Игровые новости: судьба жанра RTS по версии Reddit Gamers

Игровые новости: судьба жанра RTS по версии Reddit Gamers

Как давний поклонник жанра стратегии в реальном времени (RTS), я воочию убедился, насколько интересными и сложными могут быть эти игры. Тем не менее, я понимаю обеспокоенность, высказанную некоторыми пользователями Reddit в этой дискуссии по поводу недостаточной привлекательности жанра RTS.


Игровые новости: пользователи Reddit обсуждают проблемы, с которыми сталкивается жанр RTS на пути к тому, чтобы стать мейнстримом.

Жанр RTS никогда не станет мейнстримом, если вы не измените его до тех пор, пока он «перестанет быть той RTS, в которую я хочу играть», — говорит генеральный директор Crate Entertainment
byu/Turbostrider27 inGames

Краткое содержание

  • Жанру RTS необходимо найти баланс между преданными фанатами и более широкой аудиторией.
  • Сосредоточение внимания на соревновательной игре может затруднить доступность для игроков старшего возраста.
  • Потенциал для казуальных RTS-игр с элементами градостроительства.

Привлекательность ниши РТС

По мнению некоторых пользователей Reddit, нишевая аудитория и преданные последователи способны поддерживать игровой жанр стратегии в реальном времени (RTS), так же, как это сделали файтинги и игры 4X. Тем не менее, нежелание адаптироваться может препятствовать его расширению.

Влияние соревновательной игры

Для некоторых геймеров-ветеранов растущее предпочтение киберспорта и острая конкуренция в таких играх, как StarCraft 2, привели к потере связи с первоначальной базой фанатов этого жанра. Внимание к рейтинговым сезонам и профессиональным киберспортивным событиям привело к заметному отходу от исторического акцента жанра RTS на захватывающих кампаниях и более спокойном игровом процессе.

Призыв к казуальной стратегии в реальном времени

Как поклонник стратегий в реальном времени (RTS), я воодушевлен растущим спросом на более казуальные RTS-игры, в которых аспекты строительства городов сочетаются с классической механикой RTS. Эти игры обеспечивают увлекательный и расслабляющий опыт, предлагая игрокам изучить как элементы строительства базы, так и стратегические боевые элементы. Такие игры, как Total War и Warcraft 3, показали, что этот подход может привлечь более широкую аудиторию, предлагая лучшее из обоих миров: удовлетворение от строительства и управления городом, а также острые ощущения от тактических сражений.

Смотрите также

2024-05-11 19:50