Игровые новости: Steam побил рекорд, выпустив почти 19 000 новых игр в 2024 году!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний геймер, наблюдающий за эволюцией игровых платформ, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета, перемещаясь по постоянно расширяющемуся цифровому ландшафту Steam в 2024 году. В этом году было выпущено почти 19 000 новых игр. такое ощущение, будто время от времени добываешь золото, разбираясь в куче посредственности.

Воспоминание о старых добрых днях, когда Greenlight был хранителем достойных игр в Steam, вызывает ностальгический приступ. Сегодня это больше похоже на сломанные ворота, через которые проникает что угодно — я имею в виду что угодно! Приток лопаток разбавил игровой процесс, сделав его похожим на переполненный шведский стол, где чаще всего вы получаете сырую картошку фри и твердые хлебные палочки.

Однако, пробираясь сквозь хаос, я сохраняю надежду, что скрытая жемчужина может появиться, напоминая мне о бесчисленных возможностях игрового творчества. Это все равно, что порыться в комиссионном магазине в поисках редкой виниловой пластинки: это требует времени и терпения, но время от времени вы находите золото!

Дискуссия о качестве и количестве в играх еще далека от завершения, и я верю, что сообщество сыграет жизненно важную роль в формировании будущего этой индустрии. Крайне важно, чтобы наши голоса были услышаны, чтобы побудить платформы и разработчиков отдавать приоритет качеству, а не объему. В конце концов, не каждый день находишь игру настолько хорошей, что не можешь не спросить себя: «Почему я не сыграл в нее раньше?» Итак, продолжая поиски игрового величия в Steam, я буду держать пальцы скрещенными и добавлю еще несколько фильтров к своим поискам. Кто знает? Золотой самородок может быть на расстоянии одного клика!

Да, и вот небольшая шутка, чтобы прояснить ситуацию: почему разработчики больше не играют в прятки с геймерами? Потому что они не могут справиться с давлением почти 19 000 игроков одновременно!

2024 год ознаменовался значительным сдвигом в игровых новостях: Steam, популярный цифровой магазин, достиг удивительного рубежа — выпустив около 19 000 новых игр. На первый взгляд это кажется триумфом, однако оно вызвало опасения по поводу качества среди пользователей на различных форумах. Наплыв игр заставляет некоторых задаваться вопросом, наблюдаем ли мы расцвет игрового разнообразия или насыщение рынка некачественными играми. Посреди всего этого волнения и опасений мы углубляемся в забавные, а иногда и острые мнения пользователей относительно этого беспрецедентного количества релизов.

В 2024 году в Steam было выпущено почти 19 000 новых игр — больше, чем в любой другой год
автор: u/dhpachkowski inGames

Краткое содержание

  • Рекордные почти 19 000 новых игр Steam в 2024 году затмевают проблемы качества.
  • Рост популярности лопаточных инструментов вызывает у геймеров смешанные чувства по поводу цифровых витрин.
  • Пользователи подчеркивают, что лишь часть этих новых игр получает должное внимание и внимание.
  • Обсуждение повторяется и на других платформах, с аналогичными опасениями по поводу качества игры.

Всплеск лопатовой посуды

Словосочетание «лопатка» прекрасно описывает текущее состояние Steam. Раньше игры должны были пройти процедуру одобрения Greenlight, которая функционировала как эксклюзивный клуб качественных игр. Однако сегодня это больше похоже на неисправные ворота, пропускающие что угодно. Пользователь с юмором заявил: «Забавно вспоминать, как Steam начал принимать сторонние игры, и им требовалось одобрение Greenlight». Это заявление вызывает чувство ностальгии по тем временам, когда наличие игры в Steam казалось значимым. Теперь пользователи поражены релизами, которые больше похожи на схемы по захвату денег, чем на настоящий игровой опыт, показывая, как качество игрового процесса было принесено в жертву количеству. Это похоже на шведский стол, переполненный едой, где вы часто оказываетесь с тарелкой, полной вялого картофеля фри и черствых хлебных палочек вместо сытной еды.

Качество против количества

С появлением все большего количества игр акцент смещается с «Ух ты, посмотри на все эти варианты!» на «Подожди, сколько из этого просто некачественного контента?» Исследование показывает, что, несмотря на рост, только около 21% этих игр удалось привлечь достаточно большую аудиторию, чтобы разблокировать дополнительные функции. Это соответствует примерно 4000 играм, оказывающим влияние на этот цифровой рынок. Эти цифры показывают увеличивающийся разрыв между огромным количеством перечисленных игр и крошечным процентом, с которым игроки на самом деле взаимодействуют. Это не уникально для Steam; другой пользователь отметил: «В PlayStation Store и Nintendo eShop также есть много быстро выпущенного некачественного контента». Это указывает на то, что проблема выходит за рамки отдельных платформ и представляет собой более широкую тенденцию в игровой индустрии. Игроки становятся все более неудовлетворенными, когда ищут игры, часто находя многие из них, которые не завершены или в которых отсутствуют элементы, которые когда-то делали игру приятной.

Социальное воздействие и видимость

Разговор в нашем сообществе ведется не только о смешении жанров и вопросе качества, но и о его последствиях для мелких разработчиков и достойных игр, которые часто остаются незамеченными. Недавно пользователь выразил обеспокоенность, заявив, что «три четверти всех выпусков — это либо мусор, либо спам». Задумайтесь на мгновение над этой мыслью. Поскольку так много достойных игр игнорируются, это представляет собой серьезную проблему для независимых разработчиков, пытающихся оставить свой след на и без того конкурентной сцене. Ситуация может напоминать густые джунгли, где даже исключительные таланты могут затеряться среди шума недоразвитых проектов. Эта тенденция указывает на то, что, если не произойдут серьезные изменения, более мелкие проекты, борющиеся за справедливое освещение, могут продолжать борьбу на рынке, наводненном цифровым контентом.

Дискуссия вокруг видимости и взаимодействия в рамках «наград за участие» игровой индустрии вызвала опасения как среди геймеров, так и среди разработчиков.

Серебряная подкладка?

Среди всех забот стоит задуматься, есть ли какие-нибудь яркие моменты среди этой вереницы игр. Несмотря на всплеск некачественных игр, большое количество игр также означает, что в каждой плохо созданной игре может быть скрытая жемчужина, ожидающая, чтобы ее нашли. Игроки сохраняют оптимизм в отношении того, что эти драгоценные камни все еще могут сиять в куче посредственных игр. Некоторые геймеры даже сообщают о приятных впечатлениях от пребывания в хаосе. Это похоже на поиск сокровищ в этой обширной библиотеке; время от времени появляется поистине исключительная игра, застающая всех врасплох и демонстрирующая огромный потенциал игровых инноваций. Хотя эта сцена может показаться устрашающей, она служит напоминанием о том, что настойчивость часто приводит к неожиданным находкам, примерно так же, как если бы вы порылись в комиссионном магазине в поисках редкой виниловой пластинки.

Текущие игровые тенденции оказались на интригующем этапе. Быстрый рост количества запусков игр является свидетельством демократизации создания игр, позволяя каждому попробовать свои силы в разработке контента. Эта свобода приводит к появлению широкого спектра игр, но также вызывает беспокойство по поводу качества и признания. По мере того, как игроки исследуют эту территорию, становится очевидным, что диалоги с сообществом существенно повлияют на мнения и будут способствовать улучшению. По сути, те, кто участвует в этих разговорах, имеют возможность влиять на платформы и разработчиков, чтобы они отдавали предпочтение качеству, а не количеству, вдыхая новую жизнь в наши любимые игровые процессы. Следовательно, углубляясь в наши коллекции Steam, давайте скрестим пальцы и, возможно, уточним критерии поиска — потенциальная жемчужина может оказаться на расстоянии одного клика!

Смотрите также

2025-01-01 17:43