Игровые новости: Square Enix понесла ущерб в размере 140 миллионов долларов из-за «потерь от отказа от контента»

Игровые новости: Square Enix понесла ущерб в размере 140 миллионов долларов из-за «потерь от отказа от контента»

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало взлетов и падений в игровой индустрии. Недавние новости о том, что Square Enix потеряла 140 миллионов долларов из-за «потерь от отказа от контента», вызывают беспокойство, если не сказать больше.


В последнее время Square Enix пережила значительную финансовую неудачу в размере около 140 миллионов долларов из-за «заброшенных затрат на контент», повлиявших на их игровые проекты. Это заставило фанатов опасаться будущего своих любимых игр.

Разработчик Final Fantasy Square Enix понес убытки в размере 140 миллионов долларов из-за «потерь от отказа от контента» из-за пересмотра игрового конвейера
byu/Lulcielid inGames

Краткое содержание

  • Переход Square Enix от многочисленных игр АА к сосредоточению внимания на качественных релизах вызывает обеспокоенность среди фанатов.
  • Возникают предположения о потенциальном влиянии на любимый сериал, такой как Octopath Traveler.
  • Поклонники выражают пожелание, чтобы Square Enix отдала приоритет ранним выпускам Steam для большей доступности и увеличения продаж.

Реакция на потерю Square Enix

Пользователь gameboy716 выражает благодарность компании Square Enix за создание игр АА, таких как DioField и Octopath Trinity. Однако этот пользователь питает опасения по поводу возможного изменения подхода компании.

В недавнем заявлении Багота выразил обеспокоенность по поводу будущего Octopath Traveler, выразив надежду, что заветная франшиза продолжит свое существование, несмотря на финансовые трудности.

Качество важнее количества

По словам Иисуса Райса123, отдавая приоритет выпуску высококачественных игр вместо создания множества посредственных игр категории АА, Square Enix может обеспечить более сильный и процветающий путь бизнеса в долгосрочной перспективе.

Такие сторонники, как MrMario63, призывают Square Enix сделать свои игры доступными в Steam как можно раньше. Поступая таким образом, они считают, что компания сможет извлечь выгоду из увеличения продаж и предотвратить потенциальные финансовые неудачи, возникающие в результате эксклюзивных соглашений.

Смотрите также

2024-04-30 15:19