Игровые новости: Споры о кунари в Dragon Age: The Veilguard

Игровые новости: Споры о кунари в Dragon Age: The Veilguard

Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным виртуальным мирам и наладил связи с бесчисленными цифровыми обитателями, я оказался на распутье с последним редизайном кунари в Dragon Age: The Veilguard. Я путешествовал по древним землям Ферелдена, стоял плечом к плечу со своими товарищами против темной волны и даже смело преодолевал коварные глубины Глубинных троп вместе с этими высокими благородными кунари.


Среди энтузиастов на Gaming News возобновились дискуссии о редизайне Dragon Age: The Veilguard’s Qunari. Тема, созданная пользователем «ConfidentMongoose», вызвала активный обмен мнениями относительно дизайнерских решений BioWare, в частности, обтекаемого внешнего вида Кунари, который, по мнению некоторых фанатов, умаляет их отличительный характер. Многие пользователи выражают свою обеспокоенность или недоумение по поводу направления сериала, подчеркивая, насколько важен дизайн персонажей для формирования всего игрового процесса.

[Dragon Age: The Veilguard] Кун не готовил нас к этому
byu/ConfidentMongoose ingaming

Краткое содержание

  • Редизайн кунари в Dragon Age: The Veilguard был встречен фанатами неоднозначно, в основном разочарованием.
  • Многие пользователи отметили, что новый дизайн напоминает обычных людей, а не уникальных персонажей, представленных в предыдущих играх.
  • Обсуждение намекает на более широкие последствия для дизайна персонажей в играх ААА и на то, как это влияет на погружение игрока.
  • Вспоминая предыдущие игры, фанаты подчеркивают свое недовольство, сравнивая новый дизайн со знаковыми персонажами.

Реакция сообщества

Пользователи, которые с нетерпением ждали большей сложности и самобытности в дизайне персонажей Dragon Age: The Veilguard, были ошеломлены первым сообщением «ConfidentMongoose». Раздел комментариев кишел пользователями, выражавшими свое разочарование по поводу воспринимаемых эстетических решений, причем один пользователь, «virgoven», с юмором задавался вопросом, не похоже ли, что более ранние проекты были CGI-рендерингами 2000-х годов. Этот ответ указывает на значительный шок в изменении дизайна, заставивший многих почувствовать, что модели персонажей не оправдали ожиданий. Другой пользователь, WhiskeyTangoFun, присоединился к отрицательному отзыву, в шутку сравнив внешний вид персонажа с печально известным CGI-изображением Рока как Царя Скорпионов, подчеркнув интенсивность недовольства внутри игрового сообщества.

Сравнения и ожидания

Отзывы пользователей свидетельствуют о возрастающем разрыве между последними разработками и предыдущими изображениями Кунари в серии игр. Пользователь «Significant-Low7703» выразил разочарование, сказав: «Но кунари были потрясающими, что изменилось?» Этот комментарий подчеркивает чувство траура среди игроков, которые ценили уникальность кунари из прошлых игр. Напротив, фанаты кажутся озадаченными, поскольку новый дизайн, кажется, больше напоминает обычные человеческие формы, лишая уникальную текстуру и культуру, которые делали кунари очаровательными в предыдущих частях. Пользователь Mario439 с юмором отметил недостатки дизайна, сказав: «Это не лоб, это пятиголовка!» Это беззаботное замечание не только отражает недовольство сообщества, но и подчеркивает особенность новых пропорций, которые, по мнению многих, отвлекают от фирменного визуального повествования сериала.

Влияние дизайна персонажей на погружение в игру

Как геймер, я не могу переоценить значение дизайна персонажей для моего игрового пути. Когда уникальные и захватывающие элементы, определяющие расу или вид, начинают исчезать или переосмысляться, это не только снижает вовлеченность игрока, но и ставит под угрозу погружение в игровой мир. Например, «ediciusNJ» метко сравнил это затруднительное положение с редизайном персонажей в «Звездном пути: Дискавери» для клингонов, выразив мнение, разделяемое многими игроками: «Это почти то же самое, что они сделали с клингонами в «Звездный путь: Дискавери», только наоборот. » Далее он объяснил, что в отличие от изменившихся клингонов, кунари, похоже, утратили свои отличительные черты, которые изначально отличали их, такие как рога и богатая культура, изображенная в более ранних версиях. Подобные сравнения служат напоминанием о наших ожиданиях от гейм-дизайнеров и подчеркивают важность удовлетворения этих ожиданий для удовлетворения игроков.

Недовольство визуальным стилем

После редизайна Кунари появилась новая критика по поводу общей визуальной эстетики игры. Пользователь Fares26597 отмечает, что на игру, похоже, слишком сильно влияет «странный глянцевый фильтр, напоминающий фильмы о Хоббите», что заставляет некоторых игроков усомниться в художественных решениях BioWare. Многие геймеры выражают недовольство визуальными эффектами, считая, что им не хватает глубины и богатства, которые можно было найти в более ранних играх, таких как Dragon Age: Origins и Dragon Age II, где окружающая среда была тщательно детализирована, а модели персонажей увлекательны. Этот отзыв предполагает изменение взгляда на то, что делает визуальное повествование эффективным в современном игровом мире. Кроме того, растет обеспокоенность тем, что чрезмерная доработка графики может поставить под угрозу аутентичность персонажей и отличительные аспекты дизайна, которые являются ключевыми элементами современных ролевых игр.

После рассмотрения всех этих идей и разговоров становится очевидным, что игровое сообщество глубоко заботится об аутентичности персонажей и преемственности в своих играх. Редизайн вызвал волну комментариев, начиная от юмористической критики и заканчивая вдумчивыми дискуссиями о художественном выборе в игровой индустрии. Страстные фанаты с нетерпением надеются, что BioWare прислушается к их отзывам и сделает Dragon Age: The Veilguard не только верной своей истории, но и улучшит ее, создав персонажей, которые смогут искренне понравиться игрокам и с которыми они смогут взаимодействовать.

Смотрите также

2024-09-23 09:13