Игровые новости: Sony Live Service Shooter Concord борется с количеством игроков

Игровые новости: Sony Live Service Shooter Concord борется с количеством игроков

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я стал свидетелем презентации новейшего шутера Sony Concord, который одновременно позабавил и разочаровал меня. Учитывая, что в Steam одновременно играют всего 697 игроков, можно с уверенностью сказать, что эта игра провалилась сильнее, чем мокрая лапша во время грозы.


Запуск онлайн-шутера от Sony Concord вызвал интригу в игровом сообществе, поскольку он дебютировал с неожиданно низким количеством одновременных игроков в 697 человек в Steam. Учитывая предполагаемую стоимость разработки от 50 до 200 миллионов долларов и восьмилетний цикл разработки, геймеры на Reddit отреагировали со смесью удивления и юмора. Многим пользователям трудно поверить, что столь громкая игра может так разгромно провалиться, учитывая ее многообещающую предысторию, из-за чего некоторые называют ее одним из крупнейших игровых провалов за последнее время.

Sony Live Service Shooter Concord дебютирует с трагическими 697 одновременно играющими игроками в Steam — IGN
byu/Com412 ingaming

Краткое содержание

  • Concord был запущен всего с 697 одновременными игроками, что вызвало резкую критику со стороны игрового сообщества.
  • Комментаторы подчеркнули затраты на разработку и годы, вложенные в нее, что вызвало споры о соотношении ожиданий и реальности.
  • Общие настроения варьировались от недоверия до черного юмора, подчеркивая провал рекламной стратегии игры.
  • Игроки выразили потребность в уникальном игровом дизайне, при этом некоторые отметили эстетику персонажей как фактор провала игры.

Реакция игроков: смесь шока и сарказма

Пользователи Reddit с удивлением отреагировали на неожиданно низкое количество игроков в Concord, игре, которая была широко разрекламирована и продавалась. Некоторые пользователи даже пошутили, что комментариев об игре в ветке больше, чем пиковых игроков. Комментарии такого типа отражают общее мнение пользователей, которые задаются вопросом, как такая крупная студия, как Sony, могла так сильно промахнуться. Другой пользователь с юмором отметил, что даже Голлум, вымышленный персонаж из «Властелина колец», привлек больше игроков; это явно подразумевает, что сегодня ожидания от игр ААА довольно высоки.

Финансовые последствия и проблемы развития

Помимо первоначальных отзывов о количестве игроков, внимание многих аналитиков привлекли финансовые последствия неутешительных результатов Concord. Пользователь Sweetpapisanchez отметил: «Это как минимум один из крупнейших игровых провалов за последнее десятилетие». Финансовые последствия весьма существенны, учитывая, что разработка игры длилась восемь лет, а ориентировочная стоимость может достигать 200 миллионов долларов. Возникает вопрос: что привело к такому результату? Была ли игра обречена с самого начала, или стратегия продвижения не нашла отклика у потенциальных игроков? Критики отметили существенный разрыв между соблазнительными трейлерами, демонстрирующими захватывающий опыт, и выпущенным конечным продуктом. Metatron58 заметил: «Дебютный трейлер не имеет никакого сходства с реальным игровым процессом», подчеркнув пробел, который способствует негативным отзывам об игре.

Дизайн персонажей и эстетические аспекты

Распространенной претензией к Concord является дизайн персонажей и визуальный стиль, который многие игроки считают непривлекательным и неинтересным. Например, пользователь ApexMM отметил, что персонажи плохо проработаны и не вызывают никакого ажиотажа или ажиотажа. Это мнение находит отражение в многочисленных комментариях: пользователи предполагают, что общий внешний вид игры мог отпугнуть потенциальных игроков. Интересно, что некоторые пользователи предполагают, что особый тематический стиль, такой как киберпанк или стимпанк, мог бы сделать игру более эффектной, но сожалеют, что эти темы не были использованы. Это подчеркивает важность элементов, которые привлекают и удерживают игроков в играх-шутерах с живым обслуживанием.

Путь вперед для стрелков в реальном времени

Как заядлый геймер, я размышляю о непростом старте Concord, онлайн-шутера, и о том, какое значение это имеет для будущего отрасли. Может быть, во время длительного процесса разработки кто-то из студии выразил обеспокоенность по поводу направления игры? Изменяющиеся тенденции потребительских вкусов требуют гибкости от игр с живым обслуживанием, и значительное отключение может быстро ослабить энтузиазм игроков – во многом как это произошло с Concord.

По мере развития видеоигр такие проекты, как Concord, демонстрируют, через какой непростой путь по канату придется пройти разработчикам. Для них крайне важно уловить мнение игроков и совместить его с эффективным маркетингом и новаторским дизайном, чтобы гарантировать успешный дебют. Разные реакции на «Конкорд» могут послужить предупредительным звонком для студий, стремящихся создать следующую крупную сенсацию. Станет ли это предостережением или искрой для инноваций, пока неизвестно, но одно можно сказать наверняка: игровое сообщество внимательно следит за развитием событий.

Смотрите также

2024-08-27 10:30