🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний поклонник жанра стратегий в реальном времени (RTS), я не могу не чувствовать разочарования от текущего состояния этой некогда процветающей сцены. Упадок RTS-игр — это тема, которая вызвала горячие споры среди игровых сообществ, и после прочтения бесчисленных дискуссий на Reddit я считаю, что существует несколько факторов, способствующих его упадку.
В последнее время жанр стратегии в реальном времени (RTS) пережил значительное падение числа фанатов и признания, что контрастирует с его былой славой, когда безраздельно господствовали такие игры, как Command & Conquer, Red Alert и Warcraft. Недавний пост на Reddit вызвал страстные дебаты среди пользователей, изучающих потенциальные причины такого снижения.
Что стало причиной упадка жанра RTS?
byu/Cubelock ingaming
Краткое содержание
- Высокий уровень механических навыков в играх RTS оттолкнул обычных игроков.
- Сдвиг в сторону MOBA привлек микроориентированную аудиторию
- Отсутствие инноваций и жесткая конкуренция со стороны устоявшихся франшиз.
- Сосредоточьтесь на многопользовательских кампаниях, а не на одиночных.
Разделение сообщества
Различие между сообществами макро- и микро-игр в жанре стратегии в реальном времени (RTS) на Reddit было названо фактором, способствующим упадку жанра. Макроигроки, которым нравится стратегическое планирование и управление ресурсами, нашли удовлетворение в альтернативных играх со схожей механикой. И наоборот, микроигроки, ориентированные на управление юнитами и микроменеджмент, тяготели к многопользовательским онлайн-боевым аренам (MOBA). Разрыв между этими двумя группами оставил середину жанра RTS практически неисследованной.
Отсутствие инноваций
Как поклонник стратегических игр в реальном времени, я заметил, что некоторые критики указывают на недостаток инноваций как на причину упадка жанра. Games было сложно идти в ногу с такими тяжеловесами, как Starcraft и Age of Empires. Что еще хуже, в конце 2000-х годов рынок стал перенасыщенным, и новым разработчикам пришлось нелегко оставить свой след.
Одиночная игра против многопользовательской игры
Критики выразили разочарование тенденцией в стратегиях в реальном времени (RTS) отдавать предпочтение многопользовательским режимам в ущерб захватывающим одиночным кампаниям. Такие игры, как Starcraft 2, получили признание за свои богатые сюжетные линии и захватывающий опыт одиночной игры, в то время как недавние выпуски не смогли повторить этот успех, что привело к уменьшению числа фанатов.
Смотрите также
- Восстановление уникальных предметов в Abiotic Factor: дилемма геймера
- Боевой пропуск Valorant, эпизод 9, акт 3: что говорят игроки
- Разрыв спора: расследование Faide Aimbot в Apex Legends
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Получит ли игроки Clash Royale возмещение за потраченные артефакты? Пристальный взгляд
- Diablo: выпадают ли глифы из событий Helltide?
- Поклонники Fortnite обсуждают долгожданные скины: обзор Reddit
- Раскрыты тайны лордов поместий: разгадка тайны Лозервилля
- Полное руководство по выбору лучшей сборки Poco в Brawl Stars
- Раскрытие потенциала мастера на все руки в League of Legends
2024-05-04 03:34