Игровые новости: Сердце в космосе: отсутствие животных в Starfield вызывает дебаты

Игровые новости: Сердце в космосе: отсутствие животных в Starfield вызывает дебаты

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу честно сказать, что недавний шум вокруг отсутствия животных в Starfield задел меня так, как никакой другой игровой спор. Когда я рос, у меня были домашние животные, которые были не просто компаньонами — они были членами семьи, доверенными лицами и соучастниками преступлений. Итак, представить, что я отправляюсь в межзвездное путешествие без моих пушистых (или пернатых) друзей, действительно душераздирающе.


Несколько печально для энтузиастов игр то, что субреддит Starfield заполнен игроками, выражающими разочарование тем, что домашние животные не будут сопровождать космические корабли в их путешествиях по открытию новых миров. Несмотря на энтузиазм по поводу исследования и колонизации обитаемых планет, идея оставить любимых питомцев Земли оставила острый след в игровом сообществе. Игроки углубляются в историю игры и размышляют о потенциальном влиянии этого решения на огромные просторы космоса. Этот эмоциональный спор не только затрагивает сюжетную линию «Звездного поля», но и поднимает заставляющие задуматься вопросы о выборе, который мы делаем, отправляясь в путешествие среди звезд.

Вероятно, это вторая самая душераздирающая вещь в Starfield.
byu/UltimateGamingTechie ingaming

Краткое содержание

  • Отсутствие животных в Starfield привело игроков в уныние, что вызвало дискуссию по поводу лора игры.
  • Многие игроки утверждают, что лор логически не поддерживает оставление домашних животных в пользу бумажных книг.
  • Члены сообщества ставят под сомнение жизнеспособность технологии клонирования и ее влияние на общение животных в космосе.
  • В посте подчеркивается более широкое чувство связи с Землей и ее животными, которое находит отклик у геймеров.

Душевное стремление к общению

Отсутствие любимых домашних животных в Старфилде вызвало настоящее горе. Один комментатор, не являющийся юристом, хорошо сформулировал это мнение, сказав: «В знаниях о Звездном поле есть много глупостей, но идея о том, что собаки, кошки, крысы и тараканы не будут следовать за человечеством в его путешествии к *обитаемым планетам с воздухом, пригодным для дыхания*, является очень глупо». Это поднимает интересный вопрос: если человечество способно к космическим путешествиям, почему мы не можем взять с собой в путешествие наших пушистых спутников? В конце концов, разве путешествие по космосу не становится немного более одиноким, если рядом с вами не виляет хвост? Эмоциональная связь, которую геймеры испытывают со своими питомцами, отражается на играх, в которые они играют; это яркое напоминание о том, что мы иногда оставляем после себя в своем стремлении к прогрессу.

Ставя под сомнение знания и логику

В разгар ожесточенных дебатов геймеры внимательно изучают рациональность – или ее отсутствие – решений сюжетной линии Starfield. Пользователь Substantial-Pack-105 с юмором указал на вопиющее несоответствие, сказав: «Ребята, Земля умирает. Давайте загрузим наши космические корабли тяжелыми физическими книгами вместо того, чтобы хранить ту же информацию в цифровом виде, но при этом весить лишь малую часть, а также оставим после себя наши любимые собаки вымрут». Это замечание отражает иронию, которую чувствуют многие игроки: в высокотехнологичном будущем зачем держаться за традиционные физические предметы, пренебрегая любимыми домашними животными? Этот сценарий вызывает более широкий диалог о том, что мы должны расставить приоритеты при создании новой жизни на других планетах, заставляя геймеров задуматься, могли ли разработчики сделать больший акцент на эмоциональных связях.

Влияние технологии клонирования

Одним из моментов, вызывающих дискуссию в этом посте, является вопрос о том, почему, если во вселенной Starfield существует технология клонирования, никто не вернул на Землю животных, таких как собаки и кошки. Пользователь под ником The_11nth_Wing указал на это несоответствие, заявив: «Это довольно забавно, потому что они ясно показывают, что существует технология клонирования, но никто не оживил домашних животных. Это просто не сходится». Этот логический пробел оставил многих игроков в недоумении. Если создатели игры создали мир, в котором клонирование возможно, было бы интересно представить себе ситуацию, в которой земные животные могут быть воспроизведены или даже воскрешены. Введение таких существ в игру может предложить игрокам не только общение, но и более эмоционально захватывающий игровой процесс, вплетая более глубокую повествовательную нить в игровой процесс.

Более широкие размышления о связи

Шум по поводу отсутствия животных в Starfield предполагает более глубокую тоску, которая находит отклик у многих игроков, отражая стремление к связи — связи не только с персонажами и историями, но и с нашими друзьями-животными. Дебаты о Starfield привели к некоторым переоценкам ценностей в отношении ценности отказа от дорогих вещей, побудив геймеров задуматься о своих собственных связях с домашними животными, реальными или виртуальными, и о том, как эти отношения добавляют глубины их жизни. По мере того, как игроки погружаются в цифровые миры, наличие любимых животных рядом с ними становится все более важным, намекая на важность для создателей игр учитывать чувства игроков при разработке игровой среды.

Благодаря этим оживленным, но заставляющим задуматься дебатам становится очевидным, что такие игры, как Starfield, выходят за рамки своей цифровой формы, затрагивая наши самые глубокие отношения. Они вызывают вопросы не только о решениях в игровом процессе, но и о наших ценностях, драгоценных вещах и сути путешествий – будь то по вселенной или самой жизни – с близкими, которые сопровождают нас в этом путешествии.

Смотрите также

2024-10-04 02:13