Как опытный геймер с многолетним опытом работы на различных платформах, я должен признать, что поначалу был воодушевлен выпуском Resident Evil 7 для iOS. Идея иметь возможность брать с собой признанную критиками игру ужасов Capcom, куда бы я ни пошел, казалась сбывшейся мечтой. Однако при ближайшем рассмотрении я не могу не почувствовать, что этот мобильный порт может оказаться скорее ошибкой, чем финансовым успехом как для разработчиков, так и для потенциальных покупателей.
Resident Evil 7 произвел фурор на iOS, но является ли это финансовым успехом или ошибкой?
Краткое содержание
- Высокие требования к iPhone ограничивают аудиторию
- Apple, возможно, заплатила за портирование ААА-игр
- Не все игры подходят для мобильного погружения
- Модель единоразовой оплаты плохо конкурирует с freemium.
Мало кто хочет платить за мобильное погружение
Некоторые люди утверждают, что игра в такую игру, как Resident Evil 7, на компактном дисплее смартфона не может их полностью заинтересовать.
Психология мобильных игр
Пользователи обсуждают проблемы ценообразования и бизнес-моделей в мобильных играх
Эволюция мобильных игр
Некоторые рассматривают игру как демонстрацию производительности устройств iOS.
[…]
Смотрите также
- Улучшение командной игры с помощью брони Helldivers Grenade/Stim Cap
- Diablo 4: Объяснение путаницы по поводу сравнения характеристик
- Игровые новости: Square Enix понесла ущерб в размере 140 миллионов долларов из-за «потерь от отказа от контента»
- Palworld: исследование расширения инвентаря во вселенной Pocketpair
- Непредвиденные последствия: замена батареи ADU в Destiny 2 Onslaught вызвала споры
- Destiny 2: FOMO снова наносит удар – фанаты возмущены ограниченными по времени квестами
- Раскрытие тайн глифидов Deep Rock Galactic на Хоксес
- Высвобождение мясника: фанарт Diablo 4
- Apex Legends: семейные реликвии не остаются в наличии и разочарование в сообществе
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
2024-07-18 09:14