🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер, я полностью согласен с решением Масахиро Сакураи сделать в его последней игре Kirby приоритетом впечатления от игры, а не улучшения звука. Мы все были там — сидели среди длинных последовательностей логотипов и ждали загрузки игры, только чтобы расстроиться из-за ненужного времени ожидания. Эти небольшие неприятности могут накапливаться и лишать нас общего удовольствия от игры.
Масахиро Сакураи, известный создатель видеоигр, недавно объявил о нетрадиционном выборе: исключить Dolby Suround из новой игры Kirby, так как он считал, что игроки будут разочарованы длинным логотипом, который появляется при включении этой технологии.
Масахиро Сакураи отказался добавлять Dolby Surround в игру Kirby, потому что игрокам приходилось выслушивать логотип
byu/Zhukov-74 inGames
Краткое содержание- Sakurai ставит удобство игрока выше улучшения звука.
- Игроки недовольны ненужным временем ожидания в играх.
- Уважение времени игрока имеет решающее значение для разработчиков.
Настроения игроков
Пользователь Reddit Kakaphr4kt выразил сомнение в необходимости использования собственных аудиостандартов Dolby и выступил за альтернативы с открытым исходным кодом.
Возраст Сакурая
На слайде 236 игриво подчеркнут возраст Сакурая, что вызвало разговоры о его впечатляющих достижениях и, казалось бы, юношеском поведении в возрасте 53 лет.
Уважение времени игрока
Забота Сакурая о времени игроков была продемонстрирована Theediblearrangement, демонстрируя, как даже незначительные задержки могут вызвать значительные потрясения во всем игровом сообществе.
Пользовательский опыт
Как заядлый геймер, я мог понять решение Сакураи, напомнив мне о собственном разочаровании длинными и громоздкими последовательностями логотипов в старых видеоиграх. Раньше эти перерывы мешали мне погрузиться в игровой процесс и волноваться о нем.
Лакив рассказал о своем участии в создании видеоигр, сравнив немедленный выпуск таких игр, как DOOM, с более затянувшимися вступлениями. Он подчеркнул, какое значительное влияние эти подходы оказали на вовлеченность игроков.
Смотрите также
- DPJ: Destiny 2 НОВАЯ ЭКЗОТИЧЕСКАЯ МИССИЯ — Хор одного изготавливаемого экзотического автовинтовка Void — Утечка оружия из Акта 3
- Brawl Stars: 25-й ранг — это все еще гибкость или просто прогулка в парке?
- Акции SMLT. ГК Самолет: прогноз акций.
- Destiny 2: игроки слишком остро реагируют на модификатор голода? Мнения сообщества
- Сообщество Deep Rock Galactic с юмором и поддержкой сплотилось вокруг госпитализированного шахтера
- Destiny 2: лучшие сборки DPS и нейтральные игровые сборки!
- Игровые новости: празднование 18-летия PS3 и ее наследия
- Ошибка в бонусном сундуке Destiny 2 Onslaught Wave 50: возмущение и разочарование сообщества
- Освоение схватки: игроки делятся мыслями о Прометее Аида
- Хонкай: Star Rail разрушает 5-звездочное проклятие молнии – реакция игроков!
2024-05-20 20:20