Игровые новости: Ремейк Resident Evil 2 провалился на iOS с продажами менее 10 000 копий


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Новости об играх внезапно изменились после того, как стало известно, что ремейк Resident Evil 2 был продан тиражом менее 10 000 копий на устройствах iOS. Эта информация вызвала споры и оставила многих геймеров в недоумении. Это открытие также спровоцировало более глубокий разговор о сфере мобильных игр и препятствиях, которые они создают для передачи сложных игр, которые обычно хорошо работают на консолях или компьютерах. Похоже, что поскольку разработчики стремятся извлечь выгоду из мобильных рынков с помощью крупных игр, среди геймеров растет ощущение, что не каждая классическая игра нуждается в мобильной перезагрузке, особенно такая любимая, как Resident Evil 2.

Ремейк Resident Evil 2 был продан тиражом менее 10 000 копий на iOS, по оценкам
byu/Zhukov-74 inGames

Краткое содержание

  • Неутешительные продажи ремейка Resident Evil 2 подчеркивают проблемы переноса сложных игр на мобильные платформы.
  • Геймеры часто предпочитают случайные, небольшие игры на своих телефонах, а не полноценные консольные игры.
  • Многие геймеры уже владеют консолями или компьютерами и могут не видеть необходимости в мобильной версии игры определенного жанра.
  • Технические достижения порта не привели к увеличению продаж, что свидетельствует о разрыве между возможностями и рыночным спросом.

Склон для мобильных игр

Переход от обычных игр к мобильным изначально рекламировался как революционная трансформация. Однако данные о продажах Resident Evil 2 предполагают более постепенный наклон с паузами для более простых игр, таких как Angry Birds и Candy Crush. Пользователь Reddit LucarioSpeedwagon повторил мнение многих, сказав: «Я бы не стал играть в современную игру ужасов выживания на своем телефоне». Такое мнение подчеркивает проблему, с которой сталкиваются разработчики: хотя технологии мобильных игр значительно развились, они еще не подходят для всех жанров. Мобильные игры доминируют на рынке, предлагая быстрые и непринужденные развлечения, из-за чего сложные игры, такие как Resident Evil, кажутся оторванными от быстро развивающейся культуры портативных игр.

В нашем последнем разговоре Сандулакеу размышлял о прежних надеждах на то, что мобильные игры превзойдут портативные устройства. Однако, похоже, мы вернулись к этапу, когда мобильные игры обычно предназначены для кратковременной игры во время перерывов или коротких моментов. Возможно, быстрые движения пальцев, используемые в играх с быстрым нажатием, не идеальны для жанров ужасов выживания, которые требуют более вдумчивого взаимодействия. Поскольку смартфоны становятся все более функциональными, произошел сдвиг в сторону поиска немедленных наград, а не захватывающих игровых впечатлений.

Проблема ожиданий

Одна из серьезных проблем заключается в том, что ожидания игроков от таких игр, как Resident Evil 2, для мобильных устройств, часто не соответствуют качеству и впечатлениям, которые они могут получить от версий для консолей или ПК. Речь идет не только об эстетике или общем опыте, но и о том, насколько хорошо эти ожидания воплощаются в значимое взаимодействие. Томгар подчеркивает наводящее на размышления наблюдение: те, кто любит такие игры, как Resident Evil 2, скорее всего, уже имеют консоль или ПК. Итак, возникает вопрос: зачем кому-то выбирать мобильную адаптацию классической игры на выживание, если у него уже есть доступ к расширенной версии?

Для многих геймеров такая точка зрения представляет собой противоречивое мышление. Они обращаются к своим смартфонам не в поисках запутанных сюжетных линий и захватывающих дух встреч с зомби, а скорее в поисках игр, в которые можно легко играть, не затрачивая значительных затрат времени. В мире доступных консольных игр высшего уровня мобильные устройства часто кажутся просто средством развлечения, а не серьезным игровым направлением.

Разница между технологиями и спросом

Хотя Resident Evil 2 не стала хитом продаж, некоторые геймеры восхищаются ее техническим мастерством, позволяющим запускать ее на устройствах iOS. SecretAdam заявил: «Впечатляет, что она может работать на iOS и представляет собой выдающееся техническое достижение, но… это не идеальная платформа для игры». Это наблюдение демонстрирует интерес к тому, чего разработчики могут достичь технически, а также осознает недостатки и потенциальные проблемы, связанные с мобильными адаптациями.

С другой стороны, анализ Реноме обнаруживает закономерность во многих недавних адаптациях iOS. Эти адаптации часто кажутся не столько аутентичными игровыми впечатлениями, сколько рекламными материалами для устройств Apple. Похоже, что Apple финансирует эти проекты, не рассчитывая на значительные продажи. Эта стратегия может привести к замешательству среди геймеров, которым нужен настоящий игровой процесс, а не кратковременная реклама. В любых дебатах о том, имеют ли приоритет технологии или предпочтения игроков, ответ ясен: геймеры отдают предпочтение впечатлениям, которые резонируют с ними лично.

Поиск золотой середины

Обсуждение мобильных игр может заставить некоторых людей представить себе оптимистичное будущее, в котором тяжелые игры смогут стать значимыми на устройствах iOS. Однако, как показывают цифры, нынешняя ситуация наполнена трудностями. Как отмечает Index24, играя на мобильном устройстве, люди обычно предпочитают казуальные игры серьезным, выражая такое мнение: «Я не хочу играть в «настоящие» игры на своем телефоне; я хочу наслаждаться игрой, созданной для телефонов». .» Сокращение комплексного игрового опыта для соответствия мобильной платформе, похоже, противоречит захватывающему взаимодействию, к которому изначально стремятся разработчики.

В быстро развивающемся мире мобильных игр существует очевидная потребность в новых идеях и преобразованиях. Однако найти баланс между предоставлением захватывающего, сложного опыта и сохранением фундаментальных аспектов традиционных игр оказывается непростой задачей. Разработчикам может быть полезно понять, что не все игры подходят для мобильной платформы, и, возможно, преждевременное внедрение на нее популярной игры ужасов выживания — не лучшее решение в настоящее время.

Низкая производительность ремейка Resident Evil 2 на iOS подчеркивает интригующий контраст в игровом мире. Поскольку разработчики игр пытаются изучить возможности мобильных игр, игроки склонны придерживаться предпочитаемых ими игровых стилей, часто предпочитая мобильные платформы богатым, захватывающим впечатлениям, которые можно найти на консолях и компьютерах. Похоже, что хотя технологии быстро развиваются, ключевым фактором остается понимание ожиданий геймеров, того, какие впечатления они ищут, и того, как эти предпочтения влияют на будущее мобильных игр. Для успеха будущих мобильных игр крайне важно найти баланс между инновациями и удовлетворением игроков, поскольку прогресс продолжается быстрыми темпами.

Смотрите также

2025-01-23 08:58