Игровые новости: Ремейк игры Until Dawn для ПК сталкивается с негативной реакцией из-за проблем с трассировкой лучей

Игровые новости: Ремейк игры Until Dawn для ПК сталкивается с негативной реакцией из-за проблем с трассировкой лучей

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я разочарован последним поворотом событий вокруг ПК-римейка *Until Dawn*. Выросший, играя на PlayStation, и с нетерпением ожидавший этого порта, я был рад вернуться к игре, которая когда-то держала меня в напряжении. Однако технические проблемы, с которыми сталкивается этот выпуск, заставили меня чувствовать себя скорее лабораторной крысой в неудачном эксперименте, чем довольным клиентом.


Шумиха вокруг выхода на ПК долгожданного ремейка *Until Dawn* утихла, поскольку игроки заполонили форумы жалобами на технические проблемы игры, уделяя особое внимание проблемам трассировки лучей и неработоспособному процессору AMD FSR 3. Оригинальное издание получило специальный отзыв. фанатская база на PlayStation, что побудило многих ожидать усовершенствованную версию для ПК. Однако цена в 70 долларов за то, что многим кажется обновленным ремастером, вызвала споры и жаркие дискуссии о справедливых ценах на игры, учитывая возраст игры и очевидные технические недостатки.

Пока в ремейке Dawn для ПК не будет работать сломанная трассировка лучей, AMD FSR 3 вообще не будет работать
byu/PrinceDizzy ingaming

Краткое содержание

  • Ремейк *Until Dawn* для ПК сталкивается со значительной негативной реакцией из-за сломанной трассировки лучей и нефункциональной AMD FSR 3.
  • Многие игроки выражают разочарование по поводу высокой цены на игру, которой почти десять лет.
  • Пользователи обсуждают тенденцию взимания полной цены за игры, которые при запуске больше похожи на бета-версии.
  • Общее мнение указывает на необходимость улучшения обеспечения качества перед выпуском.

Ценовые проблемы

Среди основных тем в ветке — дебаты о цене ремейка *Until Dawn* для ПК. Пользователь VenKitsune резко высказался о том, что странно, что такая старая игра продается по той же цене, что и новые игры класса А, что лично для него он считает неоправданным. Это мнение находит отклик у многих геймеров, которые утверждают, что брать 70 долларов за порт игры почти десятилетней давности несправедливо, особенно если сравнивать ее с контентом и впечатлениями, предоставляемыми новыми выпусками. Многие комментаторы утверждают, что вместо того, чтобы улучшить игровой процесс или предложить продвинутую графику, ремейк представляет собой простой порт, из-за чего геймерам трудно принять цену с финансовой точки зрения.

Вопросы обеспечения качества

В ходе нашей беседы различные участники подчеркивали постоянную озабоченность: многие известные студии выпускают игры, которые кажутся незаконченными или грубоватыми. Brandunaware поддержал это мнение, заявив: «В наши дни почти каждая игра от студии, отличной от Nintendo, запускается в бета-версии. Те, кто покупает в первый же день, по сути, платят большие деньги за разочаровывающий опыт». Растущий спрос на высококачественную продукцию вызвал дебаты: геймеры выразили беспокойство по поводу вложения значительных сумм в игры, которым не хватает ожидаемого уровня отшлифовки. Эта критика поднимает вопросы о приверженности разработчиков и издателей созданию готового продукта, проливая свет на более широкую обеспокоенность по поводу подотчетности в отрасли, которую часто считают ориентированной в первую очередь на получение прибыли.

Пользовательский опыт трассировки лучей

С технической точки зрения недостатки трассировки лучей не остались без внимания. Многочисленные пользователи поделились своим опытом, коллективно нарисовав удручающую картину, которая должна была бы представлять собой впечатляющее графическое улучшение. DoradoPulido2 рассказал о своем первоначальном энтузиазме по поводу игры, упомянув о своем давнем желании сыграть в *Until Dawn*, поскольку у них не было PlayStation. Однако открытие того, что теперь они могут играть в нее на ПК, но сталкиваются с неработающей графикой, стало разочарованием; это было больше похоже на упущенную возможность, чем на заветную покупку. Ожидание, что технология трассировки лучей улучшит их опыт, быстро сменилось разочарованием, поскольку пользователи сообщали о различных проблемах, от странных световых эффектов до полных графических сбоев. Современные игры ориентированы на прогресс, но когда эти достижения приводят к большему количеству проблем, чем преимуществ, неудивительно, что игроки недовольны.

Разочарование и предложения сообщества

В сабреддите есть смесь саркастических комментариев и искреннего недовольства. Шутки, такие как мем «SurprisedPikachuFace.jpeg» пользователя VoidLookedBack, демонстрируют раздражение сообщества, одновременно добавляя нотку юмора. Это говорит о том, что игроки, возможно, призывают разработчиков переосмыслить свою стратегию выпуска, особенно в отношении ремейков старых игр, таких как *Until Dawn*. Пользователи не просто выражают разочарование по поводу этой конкретной игры, но и призывают к изменениям в игровой индустрии в целом в сторону большей ценности при запуске. По иронии судьбы, игра, сосредоточенная на напряжении и выборе, теперь дает игрокам возможность потратить свои деньги – сообщение, повторяющее направление, в котором они хотят, чтобы индустрия двигалась вперед.

Восторженные геймеры высказали свое мнение о цене, качестве и тенденциях индустрии после ПК-римейка игры «Until Dawn». Их общий опыт отражает не только их ожидания, но и единую просьбу к разработчикам сосредоточиться на создании ценности, охватывающей как богатство контента, так и техническое совершенство. По мере того как дебаты разворачиваются на онлайн-форумах и в игровых кругах, становится очевидным, что игроки внимательно наблюдают, надеясь, что их вклад будет способствовать улучшению игровой практики для более многообещающего будущего.

Смотрите также

2024-10-07 18:28