Игровые новости: Remedy Entertainment отменяет многопользовательскую игру Kestrel, вызывающую неоднозначную реакцию

Игровые новости: Remedy Entertainment отменяет многопользовательскую игру Kestrel, вызывающую неоднозначную реакцию

Как большой поклонник увлекательного повествования и захватывающего одиночного режима от Remedy Entertainment, я всем сердцем поддерживаю их решение отменить Kestrel, их загадочную многопользовательскую игру. Их стремление создавать высококачественные и увлекательные истории в Alan Wake and Control отличает их от других разработчиков. Хотя некоторые, возможно, надеялись на продолжение Control или были заинтригованы перспективой нового многопользовательского режима, я считаю, что сильные стороны Remedy заключаются в однопользовательской сфере.


Эксперты Remedy Entertainment, известные своими захватывающими играми, такими как Alan Wake и Control, недавно вызвали переполох в игровом сообществе из-за неожиданной отмены своего загадочного многопользовательского проекта Kestrel. Мнения среди игроков сильно разошлись в ответ на это объявление.

Разработчик Alan Wake and Control Remedy Entertainment отменяет загадочную многопользовательскую игру Kestrel
byu/Remorse_123 ingaming

Краткое содержание

  • Геймеры выражают облегчение по поводу того, что Remedy Entertainment сосредоточила внимание на одиночной игре.
  • Некоторые пользователи надеялись на продолжение Control вместо отмененной многопользовательской игры.
  • Были высказаны опасения по поводу перенасыщения индустрии многопользовательских игр.
  • Поддержка решения Remedy сделать приоритетными свои сильные стороны в однопользовательских предложениях.

Реакция на отмену

Как преданный поклонник творчества Remedy, я могу честно сказать, что доволен их стремлением предоставить исключительный опыт одиночной игры ААА-класса. Замечательно, что они не чувствуют необходимости копаться в мутных водах многопользовательских игр или игр с живым сервисом. Их внимание к повествованию и захватывающему игровому процессу отличает их от других игроков в отрасли. Конечно, я понимаю, что продажи важны для их дальнейшего успеха. Однако я всем сердцем поддерживаю их усилия в этой области. Такие пользователи, как leospeedleo, разделяют мои чувства, заявляя, что мы все предпочитаем высококачественные однопользовательские игры некачественным многопользовательским играм.

Некоторые пользователи, например Upbeat-Cherry2960, выразили большой интерес к продолжению Control. Они даже умоляли: «Пожалуйста, сделайте продолжение Control». Это иллюстрирует разнообразие членов игрового сообщества и их разные вкусы, предпочитающие разные типы игровых впечатлений.

Проблемы насыщения отрасли

Zairy47 выразил сомнение в успехе новой многопользовательской игры, учитывая острую конкуренцию в отрасли. Они были рады, что проект был заброшен до того, как он стал слишком большим и начал изо всех сил пытаться выделиться. Эта точка зрения подчеркивает трудности, с которыми сталкиваются разработчики игр, пытаясь заставить свои творения сиять на переполненном рынке многопользовательских игр.

Поддержка решения Remedy

Многие пользователи, в том числе OliverCrooks, похвалили Remedy за прекращение многопользовательской составляющей их игры, выразив одобрение, сказав: «Я рад, что они признали, что бесплатная игра не так хороша, как ее изображают, и решили остаться верными своим принципам». первоначальные намерения в отношении этого проекта, даже если это означает его отмену». Это демонстрирует сильную приверженность художественному видению студии.

Как преданный поклонник Remedy Entertainment и игрового сообщества, я с большим интересом следил за горячими дискуссиями вокруг отмены Kestrel. Интересно читать и общаться с другими игроками, которые делятся своими разнообразными взглядами на этот неожиданный шаг студии. Будущие планы Remedy Entertainment продолжают оставаться увлекательной темой для дискуссий и спекуляций в нашей страстной индустрии.

Смотрите также

2024-05-07 21:49