Игровые новости: Реакция фанатов на геймплей паркура в Assassin’s Creed Shadows


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Я в восторге от последнего раскрытия игровой механики паркура в Assassin’s Creed Shadows! Как преданный фанат, я внимательно слежу за сериалом, и новые особенности движения вызывают у меня одновременно радость и тревогу. Игровое сообщество на разных платформах полна самых разных мнений, и я не могу не быть заинтригован тем, как эта новая механика повлияет на мой игровой процесс. От абордажных крюков до плавных систем передвижения — я внимательно изучаю каждую крупицу поступающей информации.

Однако, несмотря на все это волнение, некоторые фанаты действуют осторожно, вспоминая прошлые игры Assassin’s Creed, которые не совсем оправдали их ожидания. Давайте погрузимся в дискуссии вокруг этой горячей темы и посмотрим, что думают другие энтузиасты!

Совершенно новый игровой процесс Assassin’s Creed Shadows Parkour
byu/roUSTEnd ingaming

Краткое содержание

  • Новая механика паркура в Assassin’s Creed Shadows вызывает у фанатов смесь ожиданий и сомнений.
  • Некоторые игроки выражают волнение по поводу удаления функции «залезть куда угодно», которая, по их мнению, делала предыдущие игры слишком упрощенными.
  • Комментарии указывают на сильное стремление к инновациям в игровом процессе, особенно за счет введения крюка.
  • Несмотря на некоторый скептицизм, укоренившийся в истории франшизы, многие геймеры сохраняют надежду на новое направление.

Гамбит с крюком

В мире видеоигр ничто так не пробуждает творческий потенциал сообщества, как идея крюка-кошки. Однажды игрок лаконично выразил это волнение цитатой: «Каждая игра становится лучше с помощью крюка», которую с юмором приписывают мудрому философу Сунь Цзы. Включение такого предмета в Assassin’s Creed Shadows подразумевает переход к более интерактивному игровому процессу. Игроки с нетерпением ждут возможности исследовать города и многолюдные места таким образом, чтобы это больше походило на катание по Нью-Йорку в роли Человека-паука, а не на лазание по крышам, как городская обезьяна.

Многие геймеры выражают ожидания, что эта новая механика не только расширит возможности передвижения, но и органично включит паркур в дизайн игры. Тем не менее, в дискуссии проявляется чувство беспокойства. Хотя все признают полезность крюка, некоторые игроки опасаются, что это может сделать движения менее реалистичными. Как с юмором заметил один игрок: «Выглядит великолепно. Я просто надеюсь, что это не одна и та же повторяющаяся последовательность, растянутая на всю игру». Для давних поклонников серии крайне важно сохранять ощущение новизны и избегать повторов в игровом процессе.

Механика скалолазания развивается

Обсуждения часто сосредотачиваются на решении Ubisoft отказаться от функции «залезть куда угодно», которая была заметна в их ранних играх. Пользователь Indercarnive решительно поддержал этот шаг, комментируя: «Я ценю, что они убрали функцию «забираться куда угодно», которую частично реализовали в Revelations, и полностью включили в Origins +. Хотя это сделало движение более плавным, оно также превратило навигацию в нечто бессмысленное». Это говорит о том, что игроки предпочитают трудности с навигацией неограниченной свободе перемещения по любой поверхности.

Кажется, что Shadows движется к философии дизайна, подчеркивающей стратегические движения паркура и чувствительность к окружающей среде, что игроки ценят после того, как в прошлом испытали слишком простые системы движения. Ожидание теперь вращается вокруг подхода Ubisoft к интеграции этой новой системы с элементами повествования и игрового процесса, которыми известна Assassin’s Creed.

Действие происходит в том же старом мире Assassin’s Creed? Или новое измерение?

Как и в случае с любой другой игрой Assassin’s Creed, фанаты часто задаются вопросом: будет ли это еще одной типичной частью или революционным достижением серии? Многие выражают эту двусмысленность, сохраняя надежду, но в то же время испытывая опасения. «Похоже, что многим людям действительно не нравится эта игра», — заметил один из пользователей, признавая критику, с которой столкнулась флагманская франшиза Ubisoft. После многочисленных сиквелов и спин-оффов франшиза балансирует между пылкой поддержкой фанатов и строгой критикой.

Даже среди их скептицизма есть намек на предвкушение. Бывшие критики прошлых частей теперь переосмысливают свою позицию из-за заманчивых превью игрового процесса. Мнение, прекрасно поддержанное одним комментатором: «Честно говоря, это выглядит фантастически. Я взволнован. Для меня необычно говорить такое об этом сериале, но поехали». Смесь ожиданий (как волнение, так и сомнение могут сосуществовать) демонстрирует стремление сообщества к чему-то действительно инновационному.

Арка Искупления Ubisoft?

За последние несколько лет Ubisoft претерпела значительные изменения, и некоторые недавние игры приятно удивили даже самых критически настроенных игроков. Многие люди, ставшие свидетелями улучшения своей линейки игр, выражают мысли вроде: «Надеюсь, эта игра подойдет Ubisoft». Является ли Assassin’s Creed: Shadow игрой, которая эффективно стирает прошлые ошибки и привносит в серию новое, бодрящее ощущение?

Поклонники с нетерпением ждут признаков того, что Ubisoft извлекла уроки из прошлых ошибок франшизы. Ажиотаж вокруг обновленной системы паркура наводит на мысль, что игроки верят, что Shadows сможет привнести в серию новые элементы. Хотя ностальгия и привязанность к серии являются факторами, многие ожидают, что Ubisoft откажется от некоторых своих старых привычек. Помня об этой надежде, все внимательно следят за тем, сможет ли разработчик создать игру, которая не только понравится фанатам, но и установит новый стандарт для Assassin’s Creed.

Волнение среди игроков растет по мере того, как они ждут запуска игры, оставаясь при этом активными и оптимистичными. Постоянный характер их реакций может отражать общую картину в играх, когда фанаты жаждут новизны, но ожидают, что компании добьются результатов, основываясь на их прошлых достижениях. Шум вокруг Assassin’s Creed Shadows полон как ожиданий, так и сомнений, что позволяет предположить, что игроки стремятся осваивать новые территории или взлетать высоко, используя свои новейшие крюки!

Смотрите также

2025-01-14 05:43