Как страстный член сообщества инди-игр и давний наблюдатель за художественным дизайном в играх, я не могу не чувствовать себя вовлеченным в эту продолжающуюся дискуссию о редизайне персонажей. Ситуация, в которой оказался Castle_Of_Blackwater, не является чем-то необычным — решение о пересмотре графики персонажей в середине разработки может оказаться спорным.
Предположим, в вашем игровом проекте ваша команда неожиданно приняла решение полностью пересмотреть дизайн персонажей. Эта тема вызвала бурные дискуссии в субреддит-сообществе IndieDev, о чем свидетельствует сообщение пользователя Castle_Of_Blackwater, который инициировал дебаты о целесообразности такого шага в середине разработки.
Недавно мы решили полностью переработать дизайн наших персонажей на полпути разработки игры. Правильное ли мы решение приняли?
Автор: Castle_Of_Blackwater inIndieDev
Краткое содержание
- В сообществе разделились мнения о том, был ли редизайн персонажа хорошим решением.
- Предложения по улучшению включают корректировку пропорций и подчеркивание особенностей.
- Некоторые пользователи предпочитают старый художественный стиль, а другие ценят новый дизайн за его уникальность.
Разные мнения
Реакция сообщества варьировалась от одобрения пересмотренных пропорций до предложений дополнительных изменений. Дарвинисты были впечатлены увеличенными пропорциями в последних произведениях искусства, а WestcoastTiliDie продемонстрировала частичную симпатию к предыдущему стилю. Forest_of_Moss представил противоположные мнения, предлагая конструктивную критику обоих дизайнов и призывая к изучению разнообразных художественных стилей, чтобы сохранить последовательность в игре.
Художественное понимание
Как геймер и поклонник концепт-арта Lumpyluggage, я не могу не отметить и оценить заметные улучшения, внесенные в дизайн персонажей. Улучшения действительно повысили его читабельность и общую привлекательность. Макарон-кун пошел еще дальше, назвав это существенным обновлением. Тем не менее, GameRebellion поднял важный вопрос о необходимости более сбалансированных пропорций, в частности обращая внимание на очевидные различия в длине ног.
Уникальный дизайн
Некоторые члены сообщества, в том числе MaybeJesse, восхитились новизной свежего дизайна, высоко оценив его нежную эстетику и такие отличительные черты, как «огненные волосы». И наоборот, другие пользователи, такие как FishFromRussia, выразили свою симпатию к определенным элементам предыдущей работы, в частности упомянув прошлую прическу или позу.
Что касается разногласий по поводу изменения дизайна персонажей в их игре, мнения в сообществе разошлись. Отзывы сообщества представили множество точек зрения и идей по улучшению. Этот дискурс подчеркнул субъективный аспект художественного выбора при создании видеоигр и важность достижения баланса между введением новизны и удовлетворением вкусов игроков. Поскольку Castle_Of_Blackwater и их команда переживают этот важный этап в развитии своей игры, разнообразные точки зрения, высказанные на r/IndieDev, предлагают им неоценимые рекомендации для принятия будущих решений.
Смотрите также
- Warzone Nuke Frenzy: что происходит с чистилищем?
- Рей – Brawl Stars: скоро выйдет экстренное обновление Brawl Stars! Годзилла, ослабление мутаций? & Более!
- Дилемма Fortnite Crown: оставить или отказаться?
- Лорды поместья: численное превосходство и поражение – что нужно знать каждому игроку
- Honkai: Star Rail — Коммерческие реакции и предположения анимационного концерта
- Увеличьте свой игровой процесс с расширенным разнообразием врагов в Suicide Squad
- Smite: 5 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Smite 2!
- Анализ Tekken: результаты Evo Japan и настроения сообщества
- Игроки Diablo 4 уничтожают хранилища: понимание настроений сообщества
- Действительно ли хищники Apex Legends такие дерзкие? Сообщество Reddit высказывает свое мнение
2024-06-07 19:51