Игровые новости: Разработка инди-игр — 3D-рогалик, ориентированный на движение

Игровые новости: Разработка инди-игр — 3D-рогалик, ориентированный на движение

Как поклонник как инди-игр, так и динамичных рогалитов, я очень рад видеть новый проект, ориентированный на трехмерную механику Bullethell, основанную на движении. Реакция сообщества до сих пор была весьма положительной: многие игроки высоко оценили уникальные элементы движения в игровом процессе.


Исследуя тонкости создания независимой 3D-игры в жанре рогаликов Bullet Hell, особенно тех, которые сосредоточены на динамичных движениях игроков, я приглашаю проницательное мнение игрового сообщества.

Что вы думаете о создании трехмерного рогалика с фокусом на движениях в Bullet Hell?
byu/WardensWill Game indieDev

Краткое содержание

  • Игроки ценят механику движения в игре.
  • Некоторые пользователи считают, что визуальные эффекты слишком похожи на Risk of Rain 2.
  • Комментарии по поводу скучного дизайна персонажей и отсутствия кастомизации.

Риск дождя

Пользователь отметил поразительное сходство с Risk of Rain 2, но подчеркнул важность мобильности в недавно представленной игре.

Критика дизайна персонажей

Я заметил разную реакцию пользователей на дизайн персонажей. Некоторые находили их неудовлетворительными и считали, что им не хватает уникальных характеристик.

Оценка механики движения

Многие игроки высоко оценили игру за ее плавную и приятную физику, подчеркнув ее важную роль в получении ими удовольствия от игрового процесса.

Смотрите также

2024-05-30 00:35