🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не заинтригован недавними открытиями об экранах загрузки Starfield. Это все равно, что войти в машину времени и перенестись во времена оригинальных игр Elder Scrolls, где мы чувствовали себя первопроходцами, прокладывающими свои собственные пути в огромных открытых мирах… только для того, чтобы быть внезапно остановленными цифровым Контрольно-пропускной пункт: экран загрузки.
В последнее время среди энтузиастов игр было много разговоров о большом количестве загрузочных экранов в Starfield, и этот вопрос поднял опытный разработчик Нейт Пёркипайл. В недавнем сообщении на широко используемом игровом форуме Пуркипайл поделился своим удивлением по поводу многочисленных загрузочных экранов, включенных в игру на поздних стадиях разработки. Это открытие вызвало неоднозначную реакцию среди геймеров: некоторые выразили разочарование по поводу возможных перерывов в погружении, а другие сосредоточились на факторах производительности, которые могли повлиять на эти дизайнерские решения.
Ветеран-разработчик Starfield удивлен огромным количеством загрузочных экранов, добавленных на поздних стадиях разработки: «Он мог бы существовать и без них»
byu/CallumBrine inGames
Краткое содержание
- Разработчики признали, что многие экраны загрузки были добавлены на позднем этапе разработки, в первую очередь из соображений производительности.
- Игроки считали, что эти загрузочные экраны отвлекают от эффекта погружения, задуманного Bethesda.
- Разговор породил идеи об интеграции технологий в игру, чтобы минимизировать время перемещения и загрузки.
- Критика была направлена на выбор дизайна, который больше ориентирован на технические ограничения, чем на опыт игроков.
Фактор неожиданности
Раскрытие Нейта Пёркипайла застало многих врасплох, учитывая известную историю Bethesda по созданию сложных миров с минимальными отвлекающими факторами, такими как перерывы. Игроки обычно ожидают богатых впечатлений от таких масштабных игр. Как объяснил Пуркипайл: «Это могло быть возможно без этих [загрузочных экранов]». Это замечание дает важное представление о процессе разработки, предполагая, что первоначальные идеи могли обеспечить плавные переходы между локациями. Появление загрузочных экранов ближе к концу игры вызвало любопытство и заставило игроков задуматься, не была ли иммерсивная атмосфера испорчена по техническим причинам.
Дебаты об погружении
Многие игроки выразили недовольство частыми загрузочными экранами, сетуя на то, что они лишили их того захватывающего опыта, который обещает такая игра, как Starfield. Один из пользователей отметил: «Вместо этого звездное поле переходит на экран загрузки, чтобы скрыть путешествие», что указывает на желание непрерывного повествования. Это мнение поддержали и другие, которые считали, что подход Bethesda к иммерсивному дизайну должен отдавать предпочтение опыту игрока над ограничениями производительности. Это обсуждение быстро расширилось и включило сравнения с другими играми, такими как Cyberpunk 2077, где время загрузки также влияло на погружение. Удивительно, как загрузочные экраны могут сместить акцент с увлекательного игрового процесса на время ожидания, поскольку пользователи выражают разочарование по поводу выбора дизайна, сбивающего с толку игровой процесс.
Производительность против опыта
Говоря об играх, я понял, что разработчики часто сталкиваются с давней проблемой поиска баланса между производительностью и погружением. Как выразился Purkeypile: «В Neon, похоже, контент блокируется для повышения производительности». Это означает, что при создании игры создатели отдавали приоритет аппаратным ограничениям. Мы, как геймеры, признаем, что сложные вселенные создают свои собственные трудности, особенно связанные с производительностью на нескольких платформах. Однако некоторые игроки предлагали творческие решения для оптимизации загрузочных экранов, например, включение функций телефона для выполнения квестов посредством общения, а не физического путешествия. Один из пользователей Reddit предположил: «Они могли бы с самого начала сделать игру с учетом интегрированных телефонов». Такой дальновидный подход подчеркивает важность сочетания технологического совершенства с игровым опытом, ориентированным на игроков.
Креативные решения и видение будущего
Обсуждение также проложило путь к изучению возможных способов повысить вовлеченность игроков в предстоящие игры за счет улучшения погружения. Например, использование внутриигровых устройств, таких как телефоны, для выполнения задач может революционизировать игровой процесс. Этот подход отражает другие игры высшего уровня, которые новаторски поддерживают интерес игроков, минимизируя при этом длительные загрузочные экраны. Игроки с нетерпением ждут возможности увидеть более творческое применение игрового дизайна, ориентированное на плавный игровой процесс, обеспечивающее баланс между техническими требованиями и увлекательной средой. По ходу обсуждения стало ясно, что сообщество с нетерпением ожидает, как разработчики смогут включить более интеллектуальные конструкции в будущие выпуски.
Большая картина
Поскольку разработчики проливают свет на разработку Starfield, разговоры об игровом дизайне и удовольствии игроков достигают пика. Смогут ли будущие игры Bethesda извлечь выгоду из этих идей и обеспечить баланс между созданием мира и техническим мастерством? Реакция игроков демонстрирует большой интерес к захватывающим впечатлениям, которые являются синонимом игр высшего уровня. По мере того, как фанаты глубже погружаются в Starfield и обдумывают его дизайнерские решения, становится очевидным, что на индустрию будет влиять обмен мнениями между игроками и разработчиками. Кроме того, у геймеров есть потенциал объединиться ради инновационных идей и достижений, которые могут произвести революцию во всей индустрии.
Смотрите также
- Раскрытие тайны кожи рептилий в Enshrouded: Руководство игрока
- Gtamen: Как играть в GTA 5 RP/ролевая игра (2024) | Руководство для начинающих GrandRP
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- League of Legends: отключить масштабирование колесика мыши? Реакция сообщества
- Хонкай: Star Rail — Джованни, дурак в маске
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Абиотический фактор: проблемы с подключением кабеля питания к обогревателю. Учебное пособие
- Ian77 – Clash Royale: 2.6 HOG ЦИКЛ НЕ УМЕР!!!!!
- Ярно Опмеер: Вождение в Великобритании – карьера пилота F1 24 № 10
2024-12-18 07:43