Игровые новости: Разработчик сталкивается с критикой за то, что не нанимает больше людей

Игровые новости: Разработчик сталкивается с критикой за то, что не нанимает больше людей

Как преданный поклонник Manor Lords и слежу за игровыми новостями, я слежу за продолжающимися дебатами о ходе разработки игры. Предложение о том, что команде разработчиков Manor Lords следует «просто нанять 50 человек» для ускорения обновлений, кажется мне слишком упрощенным решением.


Как заядлый геймер, я следил за оживленной дискуссией на Reddit о команде разработчиков Manor Lords. Актуальная тема? Следует ли им расширять свою команду, чтобы ускорить выпуск обновлений и выпусков игры. Это спорный вопрос, по которому ходят взад и вперед самые страстные мнения.

Идея о том, что разработчикам Manor Lords следует «просто нанять 50 человек», чтобы быстрее обновлять игру, «принципиально не так, как все работает», говорит издатель
byu/Turbostrider27 inGames.

Краткое содержание

  • Геймеры предлагают нанять больше персонала, но инсайдеры отрасли предостерегают от непрактичных решений.

Теория против. Реальность

Я понимаю аналогию этого комментатора. Когда мне пришлось нанять 50 новых сотрудников для моей компании, это было похоже на хаотичный вихрь на моем рабочем месте. В этот период адаптации снижение производительности было весьма значительным.

Решения сообщества

Как страстный поклонник разработки игр, я смеялся над упрощенными предложениями, выдвигаемыми заядлыми геймерами, часто забывая о сложной паутине проблем, лежащих в основе создания увлекательных и захватывающих игровых событий.

Учитесь у истории

«Принцип «Мифического человеко-месяца» подчеркивает, что увеличение числа рабочих не приводит автоматически к более быстрому завершению проекта».

Индивидуальный разработчик

Углубление истории создания проекта дает ценный контекст того, почему расширение команды может быть непрактичным или невыгодным в данной конкретной ситуации.

Смотрите также

2024-05-04 18:19