Игровые новости: Разработчик представляет «WIMP MODE» для учета отзывов о сложности игры

Игровые новости: Разработчик представляет «WIMP MODE» для учета отзывов о сложности игры


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, за плечами которого более двух десятилетий, я видел все — от расцвета пиксельной классики до зарождения захватывающей виртуальной реальности. Недавнее добавление «WIMP MODE» от инди-разработчика n_nexy пробудило мой интерес и вызвало оживленные дебаты в игровом сообществе. Хотя я восхищаюсь их усилиями сделать игры более доступными, я должен сказать, что выбор названия оставляет желать лучшего.


В игровых новостях часто рассказывается о том, как разработчики адаптируются к отзывам игроков, и недавний пост независимого разработчика n_nexy не является исключением. После того, как многие игроки раскритиковали их игру за то, что они сочли ее «невозможной», они решили включить режим без проблем под названием «WIMP MODE». Однако, как показывают обсуждения в сабреддите, ажиотаж по поводу этого дополнения был смягчен неоднозначными реакциями. Некоторые восхищаются усилиями по повышению доступности, в то время как другие критикуют название, заявляя, что оно принижает тех, кому оно может понадобиться, подразумевая, что простой игровой процесс является признаком слабости.

Поскольку многие игроки сочли мою игру «невозможной», я добавил новый РЕЖИМ WIMP! Он предлагает простой опыт и отсутствие врагов.
byu/n_nexy inIndieDev

Краткое содержание

  • Отзывы игроков привели к введению нового «РЕЖИМА WIMP», предназначенного для менее опытных игроков.
  • Этот режим получил неоднозначные отзывы; хотя игроки оценили усилия, они раскритиковали название.
  • Некоторые члены сообщества призвали к использованию более инклюзивных названий и подчеркнули важность доступности в играх.
  • Комментарии отражают общее мнение о том, что, возможно, потребуется пересмотреть основную сложность игры, а не просто добавлять простые режимы.

Реакция WIMP MODE

Запуская «WIMP MODE», n_nexy, похоже, стремится сделать игровой процесс более удобным для пользователя. Однако название вызвало споры. Например, MuffinUmpire с юмором предложил переименовать режим в «Режим практики» или «Облегченный режим». Многие пользователи считают, что термин «слабак» может непреднамеренно отпугнуть игроков, ищущих менее устрашающий способ получить удовольствие от игры. Как выразился один игрок: «Это все развлечения и игры, пока кто-нибудь не назовет меня слабаком». Они утверждают, что более легкий уровень доступа не должен сопровождаться личной критикой. Другие считают, что этот ярлык несет в себе негативную коннотацию, и предпочитают такие термины, как «Простой режим», которые они считают менее оскорбительными и более привлекательными.

Доступность против оскорблений

Доступность в играх в настоящее время является актуальной темой, и многие разработчики стремятся создать опыт, приятный для всех. Подчеркивая этот аспект, пользователь koniga многозначительно заметил, что называние более простого режима «слабаком» может умалить его значение как важной функции доступности для игроков с физическими или когнитивными нарушениями. Это вызывает решающие дебаты: должны ли разработчики игр пересмотреть свои соглашения об именах, чтобы поощрять, а не отпугивать потенциальных игроков? Если сложность игры для многих действительно была «невозможной», то к режиму, призванному уравнять игровое поле, следует относиться с осторожностью и уважением, а не с насмешками. Игнорирование потребностей игроков путем навешивания на них ярлыков вызывает критику и может отпугнуть случайных игроков, которые могут стремиться к расслабленному отдыху без сопутствующего осуждения.

Общественные решения или новые проблемы?

В обсуждениях на этом сабреддите часто предлагается, чтобы вместо простого введения нового игрового режима n_nexy уделяла приоритетное внимание улучшению основного игрового процесса. Пользователь DanJay316 выражает эту идею, говоря, что, если «многие геймеры» находят игру сложной до невозможности, возможно, разработчикам следует использовать свои ресурсы для доработки механики, чтобы обеспечить интересный и не разочаровывающий опыт для всех. Хорошо продуманная игра предлагает сбалансированную задачу, которую игроки могут оценить, а не бороться с ней. Если не принять во внимание существующую структуру игры, даже с помощью запоминающейся дополнительной функции, это может ослабить общее удовольствие. Вместо того, чтобы избегать обсуждения сложности, возможно, предложения по регулируемым уровням сложности, например «Сложный режим» или «Нормальный режим», как предложила CousinSarah, могли бы сделать игру более приятной для всех игроков.

Смешанная реакция на новый подход

Некоторые пользователи были в восторге от дебюта «Легкого режима игры», но другие утверждали, что это потенциально может создать больше проблем. Комментарии предполагают смесь похвалы за инициативу разработчика и сомнений в удобстве использования режима. Пользователь Professional_Dig4638 выразил обеспокоенность тем, что обозначение уровней сложности уничижительными терминами может отпугнуть игроков, стремящихся к менее интенсивному игровому опыту. Существует мнение, что такие названия могут отпугнуть обычных игроков от игры, что невыгодно разработчикам, стремящимся расширить свою пользовательскую базу и повысить популярность своих игр. Разговор о «Режиме простой игры» подчеркивает необходимость того, чтобы разработчики были внимательны при названии и представлении функций игровому сообществу, поскольку они стремятся удовлетворить широкий спектр предпочтений.

По сути, ситуация с n_nexy подчеркивает сложную связь между создателями игр и публикой. Поскольку разработчики стремятся продвигать свои игры, принимая во внимание предложения игроков, сопротивление, с которым они столкнулись, подчеркивает важный урок. Имена имеют вес, а ярлыки, присвоенные различным игровым режимам, могут радикально изменить имидж игры. Следовательно, намереваясь создавать инклюзивные и удобные для пользователя игры, создателям следует тщательно взвешивать последствия выбора терминологии. Управление юмором и доступностью в играх похоже на хождение по канату, но оно может привести к значительному прогрессу, если делать это осторожно и вдумчиво.

Смотрите также

2024-09-07 17:13