Игровые новости: разочаровывающая бета-версия Concord оставила геймеров в восторге

Игровые новости: разочаровывающая бета-версия Concord оставила геймеров в восторге

Как давний геймер и активный член сообщества онлайн-игр, я был свидетелем того, как моя значительная часть выпусков игр не оправдала ажиотажа. Concord, новейшая игра в жанре FPS, не является исключением. Изначально меня заинтриговали маркетинговые материалы игры, обещавшие новые захватывающие впечатления. Однако после участия в бета-тестировании я почувствовал себя разочарованным.

Шумиха вокруг Concord, последнего игрового релиза от Gaming News, значительно снизилась после неудовлетворительного бета-тестирования. Игроки ожидали появления интересной новинки на сцене, но их ожидания не оправдались, поскольку она даже не вошла в топ-750 самых желаемых игр Steam. Первоначальный ажиотаж вокруг запуска игры быстро рассеялся, что привело к обширным дискуссиям на сабреддите о ее слабых сторонах. Критики и бета-тестеры высказали свое мнение, объясняя, почему эта игра могла столкнуться с проблемами при запуске.

Concord не удалось войти в список 750 самых желаемых игр Steam после разочаровывающей бета-версии
byu/TheAppropriateBoop ingamingnews

Краткое содержание

  • Маркетинговая стратегия Concord не нашла отклика, что привело к завышенным ожиданиям, за которыми последовало разочарование.
  • Критики отмечали отсутствие оригинальности игры на фоне насыщенного рынка шутеров от первого лица, заполненного героями-шутерами.
  • Некоторым игрокам понравился игровой процесс, и они предположили, что он мог бы развиваться как традиционная однопользовательская игра.
  • Уникальные персонажи и диалоги вызвали неоднозначную реакцию, многие сочли их непривлекательными и непривлекательными.

Маркетинговая осечка

Первоначальный ажиотаж вокруг Concord среди геймеров был огромным, но как только они познакомились с игровым процессом, их первоначальный энтузиазм сменился разочарованием. Геймер по имени Hairy-Summer7386 прокомментировал: «Команда маркетинга преуменьшала любой потенциал этой игры» и выразил чувство, что его ввел в заблуждение трейлер, который обещал увлекательное приключение в стиле ограбления, но вместо этого представлял собой еще один геройский шутер. Это мнение разделили и другие пользователи сабреддита, выразив сожаление по поводу ложных ожиданий, вызванных рекламными усилиями игры. Почти забавно, как часто маркетинг не соответствует тому, чего действительно хотят геймеры. Невозможно не задуматься о том, существует ли скрытая формула успеха, которую этим компаниям еще предстоит открыть.

Герой-шутер: перегрузка

Проще говоря, жанр шутеров от первого лица в настоящее время насыщен играми с участием героев-персонажей, поэтому некоторым игра Concord кажется ненужной. Г-н Осикран в шутку раскритиковал инвестиции в еще один скучный геройский шутер вместо обновления классики, такой как Bloodborne. Многие пользователи, в том числе PsychoticDust и ballsmigue, выразили разочарование тем, что был выпущен еще один геройский шутер, хотя на самом деле им хотелось новых и уникальных концепций. Как с юмором заявил PsychoticDust, добиться успеха на рынке, наводненном копиями существующих игр, непросто. Недовольство сообщества проистекает из стремления к оригинальности в эпоху, когда многие популярные игры представляют собой усовершенствования старых концепций, а не новаторские инновации.

Геймплей и потенциал

Хотя было много негативных отзывов, не все комментарии описывают Concord как абсолютный провал. Фактически, пользователь St_Sides выразил удовлетворение игровым процессом бета-версии и предположил, что игра могла бы добиться большего успеха, если бы объединила традиционную однопользовательскую кампанию с многопользовательской составляющей. Создавая глубокую и захватывающую вселенную для повествования, разработчики могли поддерживать интерес игроков и обеспечивать содержание, а не просто разрабатывать еще одну игру с живым сервисом. Эта идея находит отклик у многих опытных геймеров, помнящих удовольствие от увлекательных кампаний. Сообществу разработчиков, возможно, стоит обсудить потенциальный недостаток приоритета модели живого сервиса над глубиной игрового процесса.

Дизайн и презентация персонажей

Дизайн персонажей в игре вызвал критику со стороны нескольких игроков. Персонажи им показались непривлекательными и даже неприятными на вид. StiflingRogue был ошарашен тем, что эти персонажи могут показаться кому-то привлекательными из-за их необычной внешности. Это выходит за рамки просто эстетики; он подчеркивает значение хорошо проработанных персонажей для создания успешного игрового процесса. Игроки жаждут визуально привлекательного дизайна и эмоционально привлекательных персонажей, с которыми они могут ассоциироваться, а не просто скучных аватаров, затерянных в море стандартных игр. Диалоги и повествование также были сочтены неоригинальными, подразумевая, что Конкорд не может внести ничего уникального в развитие персонажей или повествование. По сути, если персонажи — душа игры, Конкорд, похоже, отстает на старте.

Учитывая интригующую новую концепцию, разочаровывает тот факт, что Concord сталкивается с проблемами на первых порах. Комбинация сомнительных маркетинговых стратегий, переполненного рынка сопоставимых игр и скучного дизайна, возможно, способствовала сложному старту этого выпуска. Игровое сообщество, известное своим острым взглядом и признанием совершенства в своем жанре, не сдерживается в выражении своей критики. Ожидается, что последующее обсуждение в субреддите продолжится, поскольку игроки будут высказывать как жалобы, так и потенциальные решения, которые могли бы принять разработчики Concord. Остается проблеск надежды, что будущие патчи или сиквелы смогут решить эти проблемы, поднятые страстным игровым сообществом.

Смотрите также

2024-07-25 05:14