Игровые новости: раздражающе разговорчивые игры, которым нужна кнопка отключения звука

Игровые новости: раздражающе разговорчивые игры, которым нужна кнопка отключения звука

Как преданный геймер с многолетним опытом за плечами, я полностью согласен с мнением, выраженным в этой статье. Нет ничего более неприятного, чем потеряться в захватывающем игровом мире и постоянно прерываться непрекращающимися диалогами, которые мало что добавляют к опыту.


Вы когда-нибудь сталкивались с игрой, которая может похвастаться механической красотой, но оставляет горечь во рту из-за чрезмерного количества диалогов? Геймеры на Reddit выражают разочарование по поводу любимых игр, которые, похоже, отказываются отдохнуть от непрекращающейся болтовни. В огромном океане онлайн-дискурса некоторые игры своей неумолимой болтливостью грозят лишить игроков удовольствия.

Игры, которые вам нравятся, но вы бы хотели просто заткнуться на минутку?
byu/Fievel10 ingaming

Краткое содержание

  • Игры, которые механически исправны, но испорчены непрерывными диалогами.
  • Игроки чувствуют себя подавленными из-за постоянной болтовни в таких играх, как Tiny Tina’s Wonderlands и Borderlands.
  • Некоторые игры, такие как XCOM 2 и Destiny 2, страдают от чрезмерного подшучивания над персонажами.
  • Чрезмерное объяснение механики и повторяющиеся диалоги сильно отталкивают игроков.

Непрекращающаяся болтовня в играх

Как геймер, я чувствовал раздражение, играя в такие игры, как Cyberpunk 2077 и Borderlands: The Pre-Sequel. Диалоги в этих играх иногда кажутся скорее препятствием, чем частью процесса погружения. Будучи вынужденным смотреть длинные кат-сцены или слушать повторяющиеся диалоги компаньонов, я могу потерять концентрацию на самом игровом процессе, что в конечном итоге приводит к отключению от действия.

Раздражающий диалог персонажей

Многие геймеры выразили свое недовольство некоторыми играми, выразив такие опасения, как чрезмерная болтовня со стороны NPC или властное руководство. В популярных играх, таких как Final Fantasy VII, и менее известных играх, таких как Rogue Trader, было очевидно общее мнение: минимизируйте диалоги, максимизируйте игровой процесс.

Достижение баланса

Эффективный диалог может значительно повысить вовлеченность и вовлечь игроков глубже в игровой мир. Однако чрезмерное количество чата может нарушить ход игры и испортить общий игровой процесс. Чтобы найти правильный баланс, разработчикам необходимо создавать содержательные диалоги, которые повышают ценность и расширяют свободу действий игрока, не становясь при этом слишком навязчивыми или повторяющимися. Другими словами, продуманный дизайн диалогов необходим для создания успешного и захватывающего игрового процесса.

Смотрите также

2024-07-01 20:58