🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний поклонник жанра рогаликов и Risk of Rain 2 в частности, я разочарован недавним поворотом событий вокруг его первого расширения «Seekers of the Storm». Проблемы с производительностью и негативное влияние на базовую игру заставили меня жаждать плавного игрового процесса, который когда-то выделял эту игру среди других.
Ситуация вокруг популярного продолжения Risk of Rain, Risk of Rain 2, стала неспокойной из-за недовольства фанатов первым расширением Gearbox — Seekers of the Storm. В Steam и на различных онлайн-форумах пользователи высказывали свои проблемы, связанные не только с ошибками, но и со значительными изменениями в общем ощущении игры. Разработчики признали, что игра пострадала после выхода дополнения, что усилило беспокойство сообщества. Этот эпизод подчеркивает тот факт, что геймеры одновременно страстны и проницательны, и это мнение отражено в разговорах об этом конкретном выпуске.
Первое расширение Risk of Rain 2 от Gearbox набирает популярность в Steam, поскольку разработчик признает, что версия для ПК «находится в очень плохом месте»
byu/PrinceDizzy ingaming
Краткое содержание
- Физические системы Risk of Rain 2 были привязаны к частоте кадров, что приводило к проблемам с производительностью.
- Расширение негативно повлияло на базовую игру, снизив рейтинги в обзорах Steam.
- Члены сообщества выражают резкое негативное отношение к Gearbox из-за предполагаемого плохого управления и корпоративного давления.
- Поклонники глубоко разочарованы тем, что интеллектуальная собственность была продана разработчику, который, по их мнению, не уважает свое наследие.
Проблемы с производительностью, мешающие расширению
Самая вопиющая проблема, поднятая игроками, заключается в том, что обновление «Искатели бури» по сути загнало физические системы Risk of Rain 2 в запутанную паутину проблем, привязав их к частоте кадров. Пользователь Lechowski метко выразил разочарование словами «Какого черта», отражая более общее мнение среди игроков, которые просто хотели плавного игрового процесса. Такого рода технические проблемы привели к падению кадров и общему неуклюжему игровому процессу, что далеко от той плавности, которую игроки ожидали от игры, известной своим кинетическим очарованием. Сообщество требует решений, поднимая вопрос о том, как такие критические ошибки прошли этапы разработки и обеспечения качества.
Рейтинги обзоров Steam на свалках
Ключевой признак того, как расширение повлияло на ситуацию, можно наблюдать в последних обзорах Steam. Пользователь wafflwwaffles отметил, что положительный рейтинг игры среди последних 3500 обзоров упал всего до 58%, что является тревожной цифрой, которая подчеркивает недовольство внутри сообщества игроков. Это серьезное падение для игры, которая когда-то высоко ценилась за захватывающий игровой процесс и захватывающую графику. Сами по себе цифры рисуют картину, но они также отражают энтузиазм сообщества, которое чувствует себя игнорируемым и разочарованным. Кажется, что повествование об этой игре сменилось от волнения к разочарованию, и теперь преобладают чувства разочарования и разочарования.
Корпоративное бесхозяйственность под пристальным вниманием
Многие игроки объясняют проблемы с игрой плохим менеджментом внутри корпораций, утверждая, что сжатые сроки и необходимость выпуска незавершенного продукта серьезно повредили игре. Пользователь Beyondheck утверждает, что руководители Gearbox и 2K, возможно, заставили разработчиков запустить DLC преждевременно, потенциально жертвуя тем качеством, которого ожидали игроки. Они отмечают, что анонс DLC был сделан всего за неделю до выпуска игры, что, по-видимому, предполагает, что разработчики попали в петлю плохого планирования и исполнения. В результате фанаты задаются вопросом, было ли у разработчиков достаточно времени, чтобы создать безупречный продукт, или же они стали просто жертвами корпоративных графиков, в которых прибыль ставилась выше удовольствия игроков.
Наследие под угрозой
Основная проблема связана с опасениями, что любимая инди-игра Risk of Rain 2, первоначально прославленная Hopoo Games, может быть запятнана из-за ее связи с Gearbox. Это беспокойство выражено в заявлении пользователя Bira-Beer: «Hopoo создала одну из лучших инди-игр, когда-либо созданных, только для того, чтобы нанести ущерб ее репутации и наследию». Учитывая историю Hopoo, создавшей игру, основанную на качестве и инновациях, уверенность в том, что она была передана компании, известной тем, что не соответствует этим ценностям, вызывает разочарование среди давних фанатов, которые чувствуют себя обманутыми. Эта забота о наследии игры является повторяющейся эмоциональной темой во многих дискуссиях, демонстрируя глубокую привязанность преданных игроков к этой игре.
Среди растущего потока мнений сообщества Gearbox Software находится на важном перепутье. Будут ли они решать проблемы недовольных игроков, внося коррективы, или продолжат придерживаться своей текущей стратегии? Решение, которое они примут в отношении этой обратной связи, может существенно повлиять на траекторию Risk of Rain 2 и доверие игроков к ним в дальнейшем.
Смотрите также
- DarkViperAU: как правильно использовать ЛУЧШУЮ специальную способность в GTA 5
- Поклонники Fortnite аплодируют Epic Games за режим нулевой сборки: меняющий правила игры
- Поклонники Fortnite обсуждают долгожданные скины: обзор Reddit
- Раскрытие секретов Deep Rock Galactic: что там живого?
- Увеличьте урожай арматуры: полное руководство по выращиванию шлифовальных дисков в абиотическом факторе
- Представляем лорда Грега: любимца фанатов Manor Lords
- Правда о геймплее Suicide Squad после кампании – что на самом деле думают фанаты
- Как справиться с болью в спине в Sim Racing: Playseat Trophy Woes
- Destiny 2: веселая дилемма подкласса в Light of Lightfall
- Аид: Тайна пропавшего огнетушителя
2024-08-31 14:43