Игровые новости: раскрыты системные требования God of War Ragnarök для ПК

Игровые новости: раскрыты системные требования God of War Ragnarök для ПК

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я одновременно взволнован и встревожен, когда были обнародованы системные требования для ПК для God of War Ragnarök. Потрясающая графика и захватывающий сюжет этой игры просто заманчивы, но сам размер SSD-накопителя объемом 190 ГБ, необходимый для ее бесперебойной работы, заставил меня почесать голову.


На этой неделе игровые новости были в восторге от раскрытия системных требований к ПК для долгожданной God of War Ragnarök. Поклонники серии были поражены потрясающими визуальными эффектами и захватывающим сюжетом версии для PlayStation, но волнение сменилось беспокойством, поскольку требования предусматривают наличие 190 ГБ твердотельного накопителя, необходимого для бесперебойной работы игры. Это вызвало обширную дискуссию среди геймеров на популярном игровом субреддите, где сообщество предлагает различные мнения, жалобы и удивительные идеи о будущем игр на ПК.

Раскрыты системные требования God of War Ragnarök для ПК
byu/Turbostrider 27 в Games

Краткое содержание

  • Пост сообщает о ошеломляющих требованиях к твердотельному накопителю емкостью 190 ГБ для God of War Ragnarök на ПК.
  • Реакция сообщества подчеркивает обеспокоенность по поводу потребностей в хранении наряду с анализом ожиданий производительности.
  • Некоторые геймеры размышляют о необходимости учетных записей PSN для одиночной игры.
  • Несколько пользователей делятся мыслями о меняющихся требованиях к современному игровому оборудованию.

Загадка хранения

Выдающимся аспектом характеристик ПК God of War Ragnarök является необходимость в массивном SSD-накопителе емкостью 190 ГБ, что заставило некоторых пользователей удивиться и задаться вопросом, не становятся ли современные игры чрезмерно требовательными к памяти. Один пользователь выразил свое недоумение: «Разве эта игра на PS5 не занимает меньше 90 ГБ?» Этот запрос отражает растущее беспокойство среди геймеров по поводу растущих требований к памяти для игр. Для тех, кто когда-то считал большой SSD ненужной роскошью, это требование может привести к дополнительным инвестициям в оборудование. Пользователь в шутку предположил: «Может быть, нам нужна какая-нибудь волшебная технология сжатия в стиле Кремниевой долины для игр или чего-то еще. Они должны работать в карманном измерении». Эта шутка вызвала веселье в сообществе, намекая на стремление к более эффективному использованию данных, поскольку размеры игр продолжают значительно увеличиваться.

Ожидаемые результаты

При обсуждении игр основное внимание уделяется не только емкости хранилища, но и ожидаемому уровню производительности каждой системы. Один геймер выразил разочарование, сказав: «Дни, когда мой 2080 работал с разрешением 1440p, частотой 60 кадров в секунду и выше при высоких настройках, прошли; он едва справляется с этой задачей». Это мнение находит отклик во всем игровом сообществе, поскольку игроки начинают понимать, что для полного погружения в новые игры могут потребоваться обновления оборудования. Быстрое развитие технологий может заставить геймеров чувствовать себя устаревшими, часто побуждая их инвестировать в новое оборудование, соответствующее сегодняшним игровым стандартам. В результате между геймерами возник разрыв: те, у кого новейшее оборудование, наслаждаются превосходными играми, в то время как другие могут чувствовать, что их упускают из виду, поскольку они стремятся наверстать упущенное.

Странные потребности онлайн-аккаунтов

В разделе комментариев была интрига о необходимости наличия учетной записи PlayStation Network (PSN) для игры в одиночную игру. Один пользователь заметил: «Это упоминается только мелким текстом внизу: учетная запись PSN необходима для… однопользовательской игры». Это вызвало среди геймеров более масштабные дебаты по поводу растущей потребности в сетевых учетных записях даже в играх, не требующих многопользовательского взаимодействия. Многие игроки находят это неудобным и задаются вопросом, почему офлайн-игра должна быть связана с онлайн-сетями. Растет стремление к более офлайновому и удобному игровому процессу, что может заставить некоторых игроков переосмыслить свой выбор при покупке.

Размышления об игровом дизайне и опыте игроков

Помимо обсуждения технических аспектов, комментарии игроков дают представление об их опыте работы с дизайном игры, например, этот юмористический, но раздраженный комментарий о назойливых NPC: «Я знаю, что я в огне, но вся эта болтовня о головоломках или случайных вещах это так раздражает». Это иллюстрирует хрупкий баланс, который разработчики должны найти между созданием захватывающих миров и избеганием чрезмерной экспозиции. Отзывы также затрагивают такие темы, как продолжительность уровня: игроки предлагают сократить Ironwood для большего удовольствия, что приводит к разговорам о темпе и вовлеченности игроков. Удивительно честные мнения об элементах дизайна свидетельствуют о том, что сообщество критично относится к будущим улучшениям игры и надеется на них.

Энтузиасты игр известны своей внимательностью к деталям, причем не только при выборе аппаратного обеспечения, но и при взаимодействии с самими играми. Растущая сложность таких игр, как God of War Ragnarök, подчеркивает важность учета опыта игрока во время разработки игры. Дискуссии о характеристиках системы отражают как ожидание, так и опасения, связанные с запуском новых игр в этом быстро меняющемся игровом мире. Когда игроки рассматривают эти требования и делятся своими мыслями, становится ясно, что их отзывы будут иметь решающее значение для определения направления будущих игровых достижений, поскольку они стремятся к созданию игр, которые одновременно доступны и технологичны.

Смотрите также

2024-08-09 14:58