🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный геймер с многолетним опытом за плечами, я пришел к пониманию разницы между приятными играми и теми, которые больше похожи на корпоративные обязательства. Эта статья о новостях игр действительно меня зацепила.
Игровые новости: погрузитесь в дискуссию о том, что классифицирует игру как «корпоративную».
Мое простое правило определения «корпоративной игры»
byu/Panx ingaming
Краткое содержание
- Корпоративные игры кажутся рутиной, а не развлечением.
- Игроков наказывают за не вход в систему ежедневно
- Чрезмерная монетизация и постоянное давление во время игры
- Создан для того, чтобы поддерживать интерес игроков на неопределенный срок.
Домашние игры или корпоративные игры?
Среди пользователей продолжаются дискуссии о том, превратились ли некоторые игры, требующие ежедневного входа в систему и значительных затрат времени, в инструменты, обслуживающие корпоративные задачи. Некоторые люди называют эти игры «похожими на рутинную работу» и отказываются от них, полагая, что удовольствие затмевается обязательствами, которые они влекут за собой.
Темная сторона монетизации игр
Крупные корпорации сталкиваются с обвинениями в получении чрезмерной прибыли от косметики, лутбоксов и партнерства в игровой индустрии. Беспокойство о том, что они не хотят ничего пропустить, и давление ограниченного времени могут убедить геймеров продолжать активно участвовать.
Психологическое манипулирование бесплатной игрой
Получение понимания того, как компании анализируют игры, используют тактику удержания игроков и разрабатывают планы монетизации для широкого вовлечения пользователей. Применение этих методов может вызвать сравнения с казино, что послужит сигналом тревоги в отношении потенциальных методов манипулирования.
Личный опыт игроков
Личный опыт людей, застрявших в монотонной рутине корпоративной работы и посвящающих долгие часы выполнению повторяющихся задач для продвижения вперед. Со временем стало ясно, что время, проведенное с удовольствием, приносит финансовую выгоду создателям игр или корпорациям.
Смотрите также
- Изучение мегатемы ежедневных вопросов в Honkai: Star Rail
- Будет ли закрыта игра «Отряд самоубийц»? Информация от игроков
- Clash Royale: открываем самые недооцененные карты, которые нравятся игрокам
- Череп и кости: игроки делятся неожиданными идеями по улучшению
- Tekken: исследован сложный героизм сестер Уильямс
- Празднование отношений в Tekken: поддерживающее трио Джина, Сяоюй и Хвоаранга
- Исследование творчества, основанного на ошибках, в Deep Rock Galactic: спор о снятии шкур
- Стоит ли погружаться в Персоны 1 и 2? Мнения сообщества
- Обновление 8.1.0.4 для Destiny 2: Реакция сообщества и важные исправления
- Игровые новости: Сообщество Reddit выбрало самые любимые битвы с боссами за все время
2024-07-14 01:29