Игровые новости: раскрыт провал Marvel’s Avengers стоимостью 200 000 000 долларов!

Исследуйте захватывающую сюжетную линию, которая привлекла внимание в игровой сфере, особенно в том, что касается титана индустрии Marvel. Название «Marvel’s Avengers», совместно разработанное Crystal Dynamics и Square Enix, изначально было окутано оптимизмом и рвением. К сожалению, его отнесли к категории значительных провалов, на его создание и продвижение было потрачено около 200 миллионов долларов. Поскольку геймеры выходят на цифровые форумы, чтобы высказать свое мнение об этом неудачном начинании, широко распространенная критика проливает свет на то, что могло пойти не так. Присоединяйтесь к оживленным дебатам, вызванным этой разочаровывающей игрой, и узнайте, как игровое сообщество оценивает эту дорогостоящую ошибку.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Краткое содержание

  • Модель вещания в реальном времени дала сбой из-за нехватки контента, доступного после запуска.
  • Хотя в одиночной кампании были свои моменты, общая реализация оставляла желать лучшего.
  • Провал «Marvel’s Avengers» оказал негативное влияние на другие игры Square Enix, включая успешную «Guardians of the Galaxy».
  • Всеобщее недоверие к Square Enix может помешать ее будущим начинаниям после этой финансовой катастрофы.

Недостаток модели прямого эфира

Переход от сольной игры к платформам с постоянным живым сервисом стал проблемой, с которой многие компании все еще борются. В случае с «Marvel’s Avengers» этот переход был таким же неловким, как шатающаяся ножка стула. Такие игроки, как Brees504, выразили свое разочарование, заметив: «Это была игра с живым сервисом без контента». Это мнение, похоже, отражает общее мнение об опыте игры после запуска. После завершения краткой сюжетной линии для одного игрока игроки оказывались в пустом пространстве, что резко контрастировало с ярким миром, который они ожидали открыть. Волнение от сотрудничества с супергероями быстро угасло, когда пользователи обнаружили, что последующие обновления игры не смогли удовлетворить их жажду нового контента. Многие почувствовали себя обманутыми, поскольку им обещали вселенную, полную приключений, но вместо этого получили заброшенный город, где можно было услышать только призрачные остатки сверхспособностей.

Одиночная игра против многопользовательской: Великий раскол

Несмотря на общее недовольство, некоторые пользователи отметили хорошо продуманную однопользовательскую кампанию. Nuo_Vibro прокомментировал: «Одиночная кампания была в порядке, но она могла бы быть отличной, если бы они вложили в нее больше, а не отдавали приоритет сомнительному живому сервису», предположив, что игру можно было бы улучшить, сосредоточившись на создании более богатого повествовательного опыта, а не на погоне за временным триумфом подхода живого сервиса. Кампания показала потенциал с ее адаптивными этапами и несколькими вариантами персонажей, но без хорошо проработанных персонажей и интригующих побочных миссий она казалась недоработанной.

DrBoots утверждал, что отсутствие таких функций, как общий опыт и смена персонажей во время игры, было тяжелым грузом на шее для многопользовательского игрового процесса. Прокачка для повышения уровня была утомительной, и многие игроки чувствовали, что игре не хватало основных элементов, необходимых, чтобы зацепить их, особенно учитывая ее супергеройскую тематику. Если геймеры, которые играли в игры Marvel раньше, ожидали захватывающих кооперативных миссий с системами, подходящими для супергероев, вместо этого они столкнулись с сетью неоправданных ожиданий.

Эффект ряби на другие названия

Проблемы «Marvel’s Avengers» существенно повлияли на публичный имидж Square Enix и других владений Marvel. Sliced-bread-no2 выразил свое разочарование: «Самым разочаровывающим аспектом было негативное влияние на продажи Guardians of the Galaxy, которые на самом деле были фантастической игрой». Это подчеркивает неожиданные последствия, которые могут иметь плохие релизы для репутации студии и как это может повлиять на продажи других игр. Игровое сообщество имеет тенденцию быстро забывать, но может очень громко выражать свое неодобрение, вызывая у игроков сомнения в отношении изучения новых франшиз под тем же лейблом.

Видеоигра Guardians of the Galaxy, восхваляемая за свое повествование и механику, оказалась в тени неудач своего приквела. Это типично для рыночных тенденций — один неудачный проект может навредить репутации всей серии. Удивительно, когда неудача игры становится частью разговоров об успешных играх, особенно учитывая доминирование Marvel в индустрии.

Путь вперед для Square Enix

Разработка Marvel’s Avengers бросила тень на будущие видеоигры Square Enix, поскольку в ее создание были вложены значительные ресурсы. Некоторые геймеры выразили беспокойство по поводу надежности студии, а такие чувства, как «Жадность», отражают беспокойство многих игроков. Поскольку запуск новых игр воодушевляет фанатов, игроки становятся все более осторожными в отношении того, куда идут их деньги, уделяя больше внимания тому, как они используются.

В настоящее время Square Enix находится в положении, когда необходимо некоторое интроспективное размышление. Игровое сообщество с нетерпением ждет их будущих решений, и если они хотят сохранить свое положение, они должны продемонстрировать публике, что извлекли уроки из прошлых ошибок. Речь идет не только о быстром получении прибыли; речь идет о развитии связей с базой игроков путем предоставления высококачественного контента и поддержания доверия. Если их будущие игры будут плохо обработаны, им может потребоваться значительное количество времени, чтобы восстановить свою репутацию после очередного удара.

Шумиха вокруг «Marvel’s Avengers» в игровом мире сильна, отражая единый призыв к улучшенным повествованиям, богатому контенту и финансово ответственной разработке от создателей. Геймеры жаждут чего-то более существенного, чем разочарование, и молятся, чтобы предстоящие запуски восстановили их доверие к разработчикам. С рассеиванием дыма после этой огромной неудачи одно несомненно ясно: игроки жаждут увидеть, как их любимые франшизы будут рассматриваться с уважением и заботой, которых они действительно заслуживают.

Смотрите также

2025-02-14 02:29