Игровые новости: Продолжительность кампании Assassin’s Creed Shadows вызывает удивление

Игровые новости: Продолжительность кампании Assassin’s Creed Shadows вызывает удивление


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в запутанных мирах Assassin’s Creed Odyssey и Valhalla, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и трепета в ожидании выхода Shadows. Пробираясь сквозь обширные ландшафты древней Греции и средневековой Скандинавии, я обнаружил, что жажду захватывающего повествования, которое сохраняет динамику, но не затягивается.

В Gaming News разгорелась дискуссия о предстоящей игре Assassin’s Creed Shadows. В последнем сообщении предполагается, что продолжительность кампании Shadows будет такой же, как и у ее предшественников, Odyssey и Valhalla. Геймеры выражают самые разные чувства: от волнения до сомнений, особенно по поводу продолжительности этих обширных игр с открытым миром. Некоторые задаются вопросом, готовы ли геймеры к очередному долгому путешествию или предпочитают более компактный и захватывающий сюжет. Этот постоянный диалог демонстрирует широкий спектр мнений среди игроков, демонстрируя их разнообразный опыт работы с франшизой.

Кампания Assassin’s Creed Shadows будет такой же продолжительной, как Одиссея и Валгалла
byu/smiling_floo61 inGames

Краткое содержание

  • Сообщается, что продолжительность кампании Assassin’s Creed Shadows сопоставима с Odyssey и Valhalla.
  • Игроки испытывают смешанные чувства по поводу увеличенной продолжительности кампании: некоторые выражают желание сделать контент короче и интереснее.
  • Продолжительность и темп Валгаллы заслуживают особого внимания, и некоторые игроки ссылаются на скуку к концу.
  • Члены сообщества подчеркивают необходимость разнообразия предметов коллекционирования, чтобы сбалансировать длительный игровой процесс.

Пользовательский опыт работы с Odyssey и Valhalla

Мне, как преданному фанату, посчастливилось погрузиться и в Odyssey, и в Valhalla, а сообщество Reddit поделилось богатым опытом своих путешествий. Один пользователь отметил, что Valhalla кажется значительно длиннее, чем Odyssey, и этот момент также подчеркивается в статье: «Похоже, Дюмон делает здесь оценки, поскольку продолжительность этих игр может отличаться до 20 часов, согласно HowLongToBeat». Далее они объяснили, что, несмотря на продолжительность «Одиссеи», ей удалось держать их в напряжении до самого конца. Однако Валгалла была совсем другой историей: многие игроки делали длительные перерывы в кампании, как лаконично заявил один пользователь: «Мне приходилось делать многомесячные перерывы в Валгалле не один, а три раза». Итак, возникает вопрос о Shadows: сможет ли она поддерживать интерес игроков и предотвращать их выгорание?

Давление ожиданий

По сравнению с другими известными играми франшизы, Shadow несет в себе значительное бремя ожиданий. Некоторые геймеры выразили обеспокоенность по поводу еще одного потенциально затянувшегося опыта. Один пользователь заявил, что главная проблема не в длине, а в темпе игры: «Слишком долго? На мой взгляд, обе эти игры перестарались». Это мнение может найти отклик у опытных игроков, которые жаждут увлекательного путешествия, которое продолжается, не замедляясь. Окажет ли более короткая кампания большее влияние или же Shadow сможет продлить игровое время, обеспечивая при этом захватывающее повествование, захватывающий игровой процесс и незабываемые моменты? Сообщество с нетерпением ждет решения этого вопроса.

Коллекционирование: Обоюдоострый меч

Среди дискуссий о продолжительности игры возникает еще одна горячая тема: предметы коллекционирования. Пользователь поднял интересный вопрос об игровом дизайне, сказав: «Хорошо, но может ли он иметь 1/3 предметов коллекционирования Валгаллы?» Этот комментарий подчеркивает важнейший аспект игр с открытым миром, который может либо значительно обогатить игровой процесс, либо превратить его в непосильную рутинную работу. Коллекционные предметы могут служить значимыми побочными квестами, вплетенными в повествование игры, или отнимать много времени. Поскольку геймдизайнеры стремятся к глубине и увеличению времени игры, тонкая грань между вовлеченностью и раздражением может стать размытой. Игроки ожидают, что Shadows улучшит этот баланс, предложив только лучшее из обоих миров.

Продолжительность игры и вовлеченность игроков

В сфере игровых дискуссий аргумент о долговечности и увлекательном контенте стар как время (или, по крайней мере, так же стар, как и эти амбициозные ролевые игры с открытым миром). Игроки разделяют стремление к захватывающим историям, которые проведут их через хорошо продуманные миры, не забывая о гостеприимстве. Ветка комментариев подчеркнула этот разрыв, поскольку пользователи страстно выражали противоположные точки зрения: некоторые считали, что кампании зря тратят их время, что приводит к ощущению выгорания, в то время как другие считали, что эти грандиозные игры дают шанс для более глубокого исследования и удовольствия. Уравновешивание сложной сети функций с учетом разнообразных предпочтений игроков определит будущее Shadows. Желание каждого фаната отражает его уникальный опыт и воспоминания во вселенной Assassin’s Creed.

Ожидание Assassin’s Creed: Shadows растет, вызывая в сообществе оживленные дискуссии о том, как продолжительность кампании может повлиять на игровой процесс. Имея разные мнения по поводу продолжительности прошлых игр, игроки стремятся к более четкому пониманию того, как Тени повлияют на их затраты времени. В конечном счете, они надеются на приключение, которое станет признанием их времени, но при этом обеспечит богатство, волнение и существенное взаимодействие на протяжении всего путешествия. По мере появления каждой теории и комментариев становится очевидным, что игровое сообщество ждет волнующее приключение, когда Shadows присоединится к своим уважаемым предшественникам на поле битвы.

Смотрите также

2024-12-12 19:43