Игровые новости: Признанный директор защищает отсутствие романтики среди сравнений Baldur’s Gate 3

Игровые новости: Признанный директор защищает отсутствие романтики среди сравнений Baldur’s Gate 3


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram

Как опытный геймер с более чем 20-летним опытом погружения в различные сферы, я должен признать, что продолжающиеся дебаты о романтических возможностях в ролевых играх меня заинтриговали. Поиграв в свою изрядную долю игр с яркими любовными треугольниками и душераздирающими романами, я также сталкивался с играми, в которых отсутствие таких элементов не умаляло общего впечатления.


Дискуссии о предстоящей игре Avowed от Obsidian Entertainment, особенно о ее сюжетной линии, вызывают ажиотаж в игровых кругах. В интригующем интервью режиссер Кэрри Патель объяснила, почему Avowed не будет включать романтические опции, и это решение вызвало споры среди геймеров. Некоторые сравнивают ее с Baldur’s Gate 3, известной своей обширной романтической системой, но Патель настаивает на том, что упор игры на развитие персонажей и сюжетную линию предложит интересную альтернативу. Эта позиция получила как одобрение, так и критику со стороны пользователей Reddit, пока мы ожидаем выхода Avowed, что подогревает продолжающиеся дискуссии о роли романтики в ролевых играх как среди игроков, так и среди критиков.

Признанный режиссер защищает отсутствие романтики в ролевой игре перед лицом напряженных отношений Baldur’s Gate 3: «Я думаю, что игроки всегда хорошо отреагируют на действительно хорошего персонажа»
byu/ControlCAD ingamingnews

Краткое содержание

  • Признанный режиссер Кэрри Патель уточняет выбор повествования игры, исключая романтические варианты, вместо этого подчеркивая глубину персонажей.
  • Сравнения с Baldur’s Gate 3 вызывают сильные мнения, причем некоторые отдают предпочтение целенаправленному развитию персонажей, а не романтическим запутанностям.
  • Сообщество Reddit выражает смешанные чувства: часть игроков приветствует отсутствие романтики.
  • Некоторые пользователи утверждают, что романтика может отвлекать внимание от повествования, в то время как другие считают, что хорошо написанная романтика необходима для погружения.

Фокус на развитии персонажа

Одна важная идея, выдвинутая Пателем, заключается в том, что отношения персонажей не должны вращаться исключительно вокруг романтических связей. Она подчеркнула необходимость тщательной проработки, заявив: «Вы хотите убедиться, что все сделано правильно», что отражает сложность создания впечатляющих связей между персонажами. Вместо того, чтобы распылять свое внимание на романтические варианты, команда Avowed концентрируется на создании замысловатых историй для своих четырех спутников. Патель утверждает, что каждый компаньон будет привносить свою точку зрения и сюжетную линию, тем самым обогащая общий игровой опыт игрока за счет дружбы и связей, основанных на духе товарищества, а не на романтике.

Игра сравнения

В дискуссиях о предстоящей игре Avowed часто возникают параллели с Baldur’s Gate 3, особенно из-за ее высоко оцененной романтической системы. Патель признает, что в некоторых играх романтика успешно реализована, но подчеркивает, что это не обязательно в каждой игре. Пользователь Reddit в шутку прокомментировал: «Мне очень понравилась Baldur’s Gate 3, но все компаньоны были слишком нетерпеливы», подразумевая, что чрезмерное внимание к романтическим элементам может показаться излишним. Многие геймеры разделяют это мнение, выражая стремление к увлекательному игровому процессу и осмысленному выбору, а не к чрезмерным романтическим сценам. В то время как некоторые игроки ценят драматизм любовных историй, другие предпочитают более простой подход к построению отношений без осложнений, связанных с потенциальными любовными интересами.

Настроение сообщества

Отзывы на Reddit о решении Avowed сосредоточиться на неромантических аспектах были разными. Такие пользователи, как Historical_Emu_3032, заявили, что их устраивает этот выбор, поскольку они предпочитают, чтобы игра преуспевала в таких областях, как отточенный игровой процесс и соблюдение обещаний своего бренда. Другие, такие как RunningTheGrand, разделяют схожее мнение, указывая на предпочтение более подробным квестам, а не романтическим элементам. Однако не все мнения одинаковы; некоторые игроки считают, что романтика — неотъемлемая часть ролевых игр. Это отражается в опасениях влиятельных лиц по поводу потенциальных поверхностных взаимодействий между персонажами, если романтические варианты отсутствуют. Эти дебаты среди игроков подчеркивают продолжающиеся разногласия по поводу того, что действительно улучшает игровой процесс.

Важность выбора

Дискуссии о романтических аспектах ролевых игр (ролевых игр) также включают в себя дебаты о разнообразии выбора, который могут сделать игроки. Некоторые геймеры предпочитают существенные решения, влияющие на игровой процесс, рассматривая романтику либо как движущийся элемент, либо как нежелательное осложнение. Пользователь A_MAN_POTATO выразил это прямо: «Почему все ролевые игры должны включать любовные романы?» Это заявление отражает растущее мнение о том, что ролевые игры могут быть успешными и без романтического образа. Члены сообщества Reddit утверждают, что любые элементы повествования, включая романтику, должны быть умело включены в игры, чтобы гарантировать их включение. Это разногласие создает интригующий фон для разработчиков игр, таких как Avowed, которые должны сбалансировать предпочтения пользователей с сохранением своего творческого видения.

С нетерпением ждем признания

С волнением ожидая выхода Avowed, я чувствую ажиотаж среди других энтузиастов, которые разделяют мое волнение по поводу стремления Пателя к захватывающему развитию персонажей, лишенному романтических отвлечений. Мы жаждем беспрепятственно пересечь Живые Земли, и это ожидание ощутимо. SeanAnglerfish, как и многие другие, выражает оптимизм в отношении потенциала этой ролевой игры, особенно с точки зрения сложного выбора и замысловатого повествования, которое учится на прошлых ошибках. Решение отказаться от романтики — смелое решение Obsidian, намекающее на их стремление построить значимые отношения посредством подлинных связей и убедительных повествований. Сообщество, похоже, сплотилось вокруг идеи отдать приоритет богатству и достоверности взаимодействий над романтическими связями, подготавливая почву для приключений, которые могут революционизировать то, как отношения изображаются в ролевых играх.

В общем, мы являемся свидетелями разнообразия точек зрения и дискуссий, демонстрирующих изобретательность и энтузиазм в игровом мире. Сторонники романтических систем упорно защищают свою роль в ролевых играх, в то время как режиссеры, такие как Патель, демонстрируют, что существует множество способов стимулирования активного участия игроков — способов, которые могут заинтриговать геймеров, жаждущих открыть для себя следующую любимую ролевую игру.

Смотрите также

2024-11-11 10:58