Игровые новости: примеры дальновидного игрового дизайна, который так и не стал стандартом

Игровые новости: примеры дальновидного игрового дизайна, который так и не стал стандартом

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел все — от элементарных пиксельных игр прошлого до гиперреалистичных гигантов с открытым миром сегодня. И все же, читая эту ветку на Reddit, я не мог не почувствовать укол ностальгии по инновационному игровому дизайну и механике, которые так и не добились большого успеха.


Что касается игровых новостей, дискуссия на Reddit посвящена инновационным игровым дизайнам и механикам, которые не получили широкого признания, несмотря на их новаторский характер.

Назовите несколько примеров дальновидного игрового дизайна/механик, которые так и не стали стандартными, потому что они никогда по-настоящему не повторялись, несмотря на то, что они чертовски круты
byu/bluemarvel99 inGames

Краткое содержание

  • Воображение инновационной игровой механики, которая могла бы произвести революцию в жанрах.
  • Примеры включают разрушение окружающей среды и реалистичные разрушаемые детали в играх.
  • Потенциально меняющая правила игры механика, которая так и не получила широкого распространения в отрасли.

Клинок Бусидо

Один человек воспринимает Bushido Blade как забытую главу в эволюции механики файтингов, демонстрирующую инновационный боевой стиль, который не смог завоевать популярность, поскольку значительно отличался от традиционных функций файтингов.

Красная фракция

Как заядлый геймер, я лично испытал впечатляющую механику разрушения в Red Faction. Это поистине революционная игра, которая отличает ее от других игр в отрасли. Однако я не могу не чувствовать себя разочарованным тем, что это революционное нововведение не получило более широкого распространения в игровом мире.

Контратака Чара

Как страстный геймер, я не могу не быть в восторге, когда натыкаюсь на игру, предлагающую интригующую и инновационную функцию. В случае с этой японской игрой о мехах мое внимание особенно привлекают разрушаемые детали. Я имею в виду, представьте, что вы находитесь у руля огромного робота, чувствуете силу под пальцами и участвуете в напряженных битвах. Но что, если среди этого хаоса некоторые компоненты могут быть уничтожены? Такой уровень детализации и реализма вывел бы для меня погружение на совершенно новый уровень. Речь идет не только о победе в бою; речь идет о том, чтобы пережить последствия каждого действия, сделать каждую битву уникальной и увлекательной.

Смотрите также

2024-04-29 03:35