Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я сталкивался с несколькими играми, которые начинались медленно, но в итоге стали настоящими шедеврами. Всегда интересно наблюдать, как игра может превратиться из утомительного и монотонного процесса в захватывающее и захватывающее приключение.
Интересуетесь играми, которые начинаются не впечатляюще, но впоследствии превращаются в художественные чудеса? Пользователи Reddit обсуждают свои открытия о таких играх.
Какая игра имеет скучное и однообразное начало, но потом становится невероятной?
byu/Dipshit_Mcdoodles ingaming
Краткое содержание
- Assassin’s Creed 4 Black Flag откладывает пиратский опыт за утомительным вступлением.
- Повторяющиеся моменты ранней игры Final Fantasy VII расстраивали игроков еще до того, как она стала классикой.
- Darksiders превращается из обычного клона в уникальную игру с новыми способностями.
Assassin’s Creed 4 Черный флаг
Пиратские действия в Assassin’s Creed 4: Black Flag получили высокую оценку, однако игру критиковали за длительное обучение, которое длилось около двух часов и задерживало доступ к основному приключению, испытывая терпение игроков, но в конечном итоге окупаясь ценными наградами.
Последняя фантазия VII
Как заядлый геймер, я должен признать, что когда я впервые столкнулся с рейдами на реакторы в Final Fantasy VII, я не мог не почувствовать укол разочарования. Повторение казалось ошеломляющим, и я задавался вопросом, стоит ли эта классическая ролевая игра моего времени. Но по мере того, как я продолжал, начало происходить нечто удивительное. Первые неприятности уступили место эпическому приключению, которое повергло меня в трепет. Сюжетная линия углубилась, персонажи стали сложнее, а игровой процесс стал более увлекательным. Оглядываясь назад, я понимаю, что те первые рейды были только началом легендарного путешествия.
Дарксайдеры
Вступительный опыт Darksiders становился все более разнообразным с каждым новым навыком, обеспечивая приятный и захватывающий игровой процесс по мере продвижения игроков в игре.
Заключительные мысли
Некоторые игры, которые поначалу кажутся обычными, впоследствии могут обнаружить интригующие сложности, поэтому игрокам стоит продолжать упорствовать и после ранних стадий. Переход от скучности к глубине демонстрирует способность игры увлекать и развивать.
Смотрите также
- Волнение и разочарование: реакция обновлений серверов Valorant
- Борьба с гномьими преступниками в Deep Rock Galactic
- Борьба с читами в Raft: как бороться с непослушными игроками
- Исправление ямы для пилы от Manor Lords: советы и рекомендации по эффективному производству досок
- Honkai: Star Rail – драма «Гепард или Броня» разворачивается на Reddit
- Полное руководство: как победить Убер Лилит в Diablo 4
- Акции TRMK. Трубная Металлургическая Компания: прогноз акций.
- Lolcohol: Эта сборка была БЕССМЕРТНОЙ в Path of Exile
- TrueUnderDawgGaming: Mortal Kombat 1 – объяснение истории последствий и персонажей!
- Увеличьте урожай арматуры: полное руководство по выращиванию шлифовальных дисков в абиотическом факторе
2024-07-22 06:28