Игровые новости: полный список игр, к которым игроки отказываются снова прикасаться


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу искренне сочувствовать чувствам, разделяемым другими энтузиастами. Эмоциональные американские горки, которыми является повествование в видеоиграх, тоже оставили свой след во мне: некоторые игры навсегда запечатлены в моей памяти, от других я зарекся навсегда.

Возьмите «What Remains of Edith Finch», игру, которая полностью разрушила меня эмоционально. Я до сих пор плачу от одного упоминания об этом! Это похоже на возвращение к старому другу, который всегда оставляет тебя в слезах: ты любишь его, но знаешь, что он разобьет тебе сердце.

С другой стороны, есть игры, которые созданы настолько красиво, что повторное прохождение может показаться испорченным шедевром. «Возвращение Обры Динн» и «NieR: Automata» — яркие примеры этого: их истории настолько запутаны и заставляют задуматься, что повторное посещение может только запятнать их первоначальный эффект.

Я также обнаружил, что избегаю игр, которые негативно влияют на мое психическое здоровье, таких как «Rainbow Six Siege». Это вредно для моего рассудка, и мне больше не нужен стресс в жизни! Вместо этого я предпочитаю проводить время за играми, которые поднимают мне настроение.

Наконец, есть игры, которые требуют столь огромных затрат времени, что превращаются в одноразовые игры. «Assassin’s Creed Valhalla» — прекрасный тому пример — ни за что игра не должна быть такой длинной! Поскольку новые игры появляются постоянно, я не могу не чувствовать, что упускаю что-то лучшее, если посвящаю бесчисленное количество часов одной игре.

В конце концов, игры научили меня относиться к своему опыту со здоровой дозой скептицизма и размышлений. Точно так же, как у каждого игрока есть свои причины объявлять определенные игры запрещенными, мы должны уважать этот выбор, чтобы создать богатую картину игровой культуры. Кто знает, возможно, ваша следующая любимая игра побудит вас задуматься, лучше ли оставить ее нетронутой или вернуться к ней ради ностальгии!

И помните, жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на игры, которые не приносят удовольствия — если, конечно, это не «Pac-Man», и в этом случае кто я такой, чтобы судить? Продолжайте исследовать, продолжать играть, и пусть ваши контроллеры никогда не выскользнут из ваших рук!

Собирайтесь, друзья-любители игр! Мы собираемся погрузиться в эмоциональное путешествие по увлекательному миру видеоигр, сосредоточив внимание на играх, в которые некоторые игроки поклялись никогда больше не играть. В оживленной онлайн- беседе геймеры рассказали свои личные истории о любимых играх, к которым они больше не могут заставить себя вернуться, тем самым раскрывая глубокие эмоции, связанные с игровыми приключениями. Они варьируются от душераздирающих повествований до игр, которые заставляли игроков чувствовать себя совершенно истощенными, оставляя неизгладимый след в игровом сообществе.

В какую игру ты больше никогда не будешь играть и почему?
byu/JakeReddit Вчера в играх

Краткое содержание

  • Эмоциональные переживания часто заставляют игроков отказываться от повторного посещения игр, даже если они были замечательными.
  • Некоторые игры настолько сложны, что их повторное прохождение может уменьшить их первоначальный эффект.
  • Многие игроки выражают желание избегать переживаний, которые негативно повлияли на их психическое здоровье.
  • Игры, требующие больших затрат времени, часто становятся для игроков одноразовым опытом.

Эмоциональное воздействие: игры, которые оставляют след

Как геймер, я оказался в похожей лодке с некоторыми играми. Основная причина, по которой я избегаю повторного просмотра некоторых игр, заключается в том, что они наносят мне эмоциональный урон во время игры. Другой геймер, JMcAfreak, разделил то же мнение по поводу «What Remains of Edith Finch», игры, которой он дорожил, но не мог переиграть из-за ее огромного эмоционального воздействия. Он описал это как нечто, что оставило его эмоционально разбитым.

Многим геймерам знакомо это чувство. Мы все сталкивались с историями настолько сильными, что они оставляют неизгладимый след в наших сердцах. Эмоции, которые вызывают эти рассказы — радость, горе и катарсис — могут сохраняться долгое время, что делает идею их повторения почти невыносимой. Это как вернуться в тот фильм, который заставил тебя плакать; это было глубоко, но мысль о том, чтобы каждые выходные проливать слезы только для того, чтобы пережить эти моменты, совсем не привлекает.

Одноразовые шедевры

Некоторые игры настолько сложны, что кажутся полностью реализованными после одного прохождения. Например, «Возвращение Обры Динн» требует от игроков хотя бы один раз разгадать его тайну. После понимания истории и ее завершения последующие пьесы кажутся не приключением, а скорее бессмысленным повторением. Точно так же мощное повествование «NieR: Automata» настолько глубоко резонировало со стобаком, что повторное его посещение могло притупить блеск его потрясающего финала. Подобные игры вошли в историю игр, служа символами творчества, и их повторное воспроизведение может ослабить уникальное чувство художественной завершенности, которое становится все труднее найти в современных играх.

Как избежать ловушек психического здоровья

Переходя к серьезному вопросу психического здоровья в играх, многие игроки выразили аналогичную обеспокоенность, подчеркнув свое желание дистанцироваться от игр, которые вместо того, чтобы предлагать побег, вызывают стресс. RedHarlow006 выделил «Rainbow Six Siege», заявив, что она негативно повлияла на его психическое здоровье. Это мнение отражает растущую чувствительность игрового сообщества к тому, как игры влияют на наше психологическое состояние. Игры, которые вызывают беспокойство, гнев или эмоциональное истощение, часто остаются нетронутыми. Игроки предпочитают развлечения, которые поднимают им настроение, а не отягощают их, демонстрируя острое понимание личных ограничений. По сути, игры — это расслабляющее хобби, не так ли?

Проблемы с обязательством по времени

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен признать, что часто оказывался в ловушке тайм-менеджмента и длительных игр. Потратив бесчисленное количество часов на создание различных игр на протяжении многих лет, я осознал привлекательность захватывающих миров и захватывающих повествований. Однако огромный размер некоторых современных игр может быть как благословением, так и проклятием.

Например, «Assassin’s Creed Valhalla» привела меня в недоумение, когда я услышал, что на ее прохождение может уйти более 100 часов. Как бы мне ни хотелось углубиться в сагу о викингах, мысль о столь значительных затратах времени казалась пугающей. Дело не в том, что я не хочу получать удовольствие от игры; скорее, это страх пропустить другие захватывающие впечатления, которые ждут меня в игровом мире.

Поскольку новые игры появляются каждый день, необходимость исследовать и покорять каждую из них может показаться непреодолимой. Идея повторно вложить бесчисленные часы в одну игру иногда может показаться предательством по отношению ко всем другим увлекательным приключениям. Это порочный круг, в котором я разрываюсь между любовью к играм и страхом упустить следующий замечательный опыт. По сути, это игра FOMO – страх пропустить!

Очевидно, что видеоигры, эти увлекательные врата, переносящие нас в другие миры, служат целям, выходящим за рамки простого развлечения. Они несут в себе глубокое эмоциональное значение, отзывающееся эхом еще долго после того, как геймпад был отложен в сторону. От искренних повествований, которые глубоко резонируют внутри нас, и историй, которые мы боимся пересматривать, до затрат времени, превышающих любое желание пересдать, очевидно, что геймеры тщательно изучают свои прошлые игровые моменты с осторожностью и самоанализом.

В нашем путешествии по этому цифровому лабиринту, наполненному моментами восторга, раздражения и сильных чувств, крайне важно осознать, что игры — это нечто большее, чем просто времяпрепровождение; это становится глубоким личным исследованием. У каждого геймера есть свои уникальные причины избегать определенных игр, и уважение этих границ способствует формированию активного игрового сообщества. Игры могут оставлять следы, эмоционально подавлять нас или отнимать слишком много времени — такие решения раскрывают понимание нас самих и предпочтений в развлечениях. Возможно, следующая игра, которая заинтересует вас, заставит вас задуматься, стоит ли ее исследовать или пересмотреть из-за ностальгии. Благодаря этому выбору разговоры об играх продолжают процветать, служа напоминанием об эмоциональной глубине, скрытой в пикселях. Какое приключение ждет вас в игровом мире и оставит ли оно неизгладимый след в вашей памяти? Решение за вами, обещая уникальный опыт, который может быть незабываемым, к лучшему или к худшему!

Смотрите также

2025-01-03 05:46