🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний энтузиаст BioWare, который провел бесчисленные часы, погружаясь в их богато созданные миры и незабываемых персонажей, я испытываю одновременно надежду и тревогу по поводу Dragon Age: The Veilguard. Хотя я понимаю, что студиям необходимо внедрять инновации и адаптироваться к тенденциям отрасли, меня разочаровывает тот факт, что они отходят от тех самых элементов, которые сделали игры BioWare такими особенными.
В последнее время среди геймеров было много разговоров о Dragon Age: The Veilguard, будущей игре от BioWare. Решение команды сделать приоритетными аспекты живого обслуживания и открытого мира вызвало разные мнения среди игроков и фанатов на многих игровых форумах. Поскольку BioWare стремится вернуть то, что сделало их ранние игры популярными, опасения по поводу повествования, взаимодействия персонажей и будущего направления студии стали горячими темами в дискуссиях на таких форумах, как Reddit.
Погоня за живым сервисом и элементами открытого мира ослабила фокус BioWare, говорит директор Dragon Age: The Veilguard, обсуждая возвращение студии к своим корням
byu/Trojanbp inGames
Краткое содержание
- Акцент BioWare на интерактивных сервисах и функциях открытого мира в Dragon Age: The Veilguard вызвал обеспокоенность по поводу качества повествования.
- Настроения игроков демонстрируют разочарование по поводу диалогов и развития персонажей по сравнению с предыдущими играми.
- Некоторые пользователи выражают ностальгию по повествованию, основанному на персонажах, которое характеризовало предыдущие игры BioWare.
- BioWare призывают вернуться к своим корням и вернуть доверие фанатов-ветеранов.
Смешанная реакция на механику Live-сервиса
Одна из самых горячих тем в комментариях посвящена реализации механики живого обслуживания в Dragon Age: The Veilguard. Пользователи отметили, что такой выбор мог затмить акцент на повествовании. Один пользователь, вспоминая предыдущие игры, посетовал: «Мне всегда интересно узнать о шпионской игре Лэйдлоу и Гайдера в Тевинтере, которую отменили, чтобы продвигать чушь с живым сервисом. Эта игра звучала так круто». Это мнение говорит о том, что многие фанаты жаждут более богатого повествования, а не одноразового игрового процесса в реальном времени.
С другой стороны, некоторые геймеры похвалили определенные элементы игрового процесса за то, что они захватывающие и новаторские, но подчеркнули, что сами по себе эти аспекты не являются основанием для принятия решений по разработке. Эти дебаты вызвали такие вопросы, как: «Что заставляет их снова рассмотреть это с Veilguard?» Это мнение, похоже, повторяется, поскольку люди озадачены тем, что BioWare продолжает двигаться в направлении, которое ранее не оправдало ожиданий. Игроки утверждают, что, хотя игровая механика улучшилась, повествовательный аспект по-прежнему остается серьезной проблемой, оставляя многих недовольными.
Эхо ностальгии
Большая часть разговоров сосредоточена на тех аспектах, которые сделали игры BioWare легендарными. Многие люди часто ссылаются на старые игры, такие как Knights of the Old Republic (KOTOR) или Jade Empire, хваля их богатое повествование и развитие персонажей. Один из участников сказал: «Для меня это была BioWare по своей сути. KOTOR была тактической игрой с недостатками, но именно прорисовка персонажей, сюжет и ролевая игра держали всех в напряжении». Это вызывает сильные чувства ностальгии среди фанатов, которые сетуют на то, что эти характеристики, похоже, были омрачены современными тенденциями игрового дизайна.
Как преданный фанат, я возлагал большие надежды на то, что Dragon Age: The Veilguard продолжит уважаемое наследие студии, наполнив его свежими современными элементами. Тем не менее, похоже, что некоторые уступки, особенно в диалоге, уменьшили очарование, которое когда-то отличало BioWare. Пользователи выражают свое недовольство, подчеркивая, что, хотя улучшенная графика, безусловно, улучшает визуальный аспект, душа произведений BioWare заключается в взаимодействии персонажей и запутанных сюжетных линиях. Стремление студии возродить связь со своими прошлыми творениями подчеркивает глубокую привязанность сообщества к их любимым играм.
Будущие дилеммы для BioWare
В ходе обсуждения становится ясно, что фанаты размышляют, в каком направлении Dragon Age и BioWare следует двигаться дальше. Стремление студии вернуться к своим истокам предполагает понимание того, что прошлые ошибки необходимо исправлять. Многие люди выражают обнадеживающий, но осторожный оптимизм, а один из них комментирует: «Их упор на возвращение к истокам… вселяет в меня веру в будущие проекты BioWare». Однако существует также чувство неуверенности, поскольку фанаты задаются вопросом, приведут ли эти обещания к реальным изменениям.
Критика, с которой столкнулись предыдущие выпуски, в сочетании с меняющимся ландшафтом игр с живым сервисом, создает дополнительную нагрузку на BioWare, поскольку они пытаются управлять своими будущими проектами. Ожидания фанатов, подпитываемые как приятными воспоминаниями, так и повышенным вниманием, станут для них сложной задачей, если они стремятся восстановить доверие и сохранить поддержку фанатов.
Важность диалога
В основе дискурса лежит важность диалога в создании захватывающих повествований. Пользователи неоднократно подчеркивали, что диалоги в Dragon Age: The Veilguard кажутся особенно безопасными и скучными. Один комментатор метко заметил, что обзоры игры указывают на то, что, хотя игровой процесс был увлекательным, сценарий многих разочаровал. Один из пользователей отметил: «Самая большая жалоба, которую я вижу в обзорах и даже сейчас, после запуска, — это то, насколько «безопасными» кажутся диалоги и насколько безопасно писать». Эта точка зрения демонстрирует важный урок для разработчиков игр: без насыщенных диалогов персонажи становятся менее запоминающимися, а сюжетные линии теряют свою остроту.
Найти баланс между увлекательным игровым процессом и захватывающим повествованием может быть непросто. Поскольку все больше игроков жаждут захватывающего повествования, разработчики должны прислушиваться к их отзывам, иначе они рискуют потерять своих преданных фанатов. Эта идея особенно важна для таких студий, как BioWare, известных своими запутанными персонажами и многоуровневым повествованием. Игнорирование этого аспекта может сделать даже самую отточенную механику неэффективной для привлечения интереса игроков и удержания их в сюжетной линии.
Очевидно, что вклад геймеров бесценен, о чем свидетельствуют постоянные разговоры о Dragon Age: The Veilguard. Этот диалог подчеркивает сообщество, которое глубоко заинтересовано в будущем BioWare. Геймеры не просто ищут еще одну игру; они жаждут названия, которое отражало бы аспекты, в которые они влюбились, и предлагало бы новые впечатления, сохраняя при этом суть их истории. На данном этапе BioWare оказалась на распутье, и выбранный ими путь может повлиять на их положение в игровом мире.
Смотрите также
- DPJ: Destiny 2 НОВАЯ ЭКЗОТИЧЕСКАЯ МИССИЯ — Хор одного изготавливаемого экзотического автовинтовка Void — Утечка оружия из Акта 3
- Brawl Stars: 25-й ранг — это все еще гибкость или просто прогулка в парке?
- Акции SMLT. ГК Самолет: прогноз акций.
- Дизайн скина Brawl Stars вызывает споры – что на самом деле думают игроки?
- Изучение отсылки к Halo Reach в Helldivers 2 – мнение сообщества
- Раскрытие силы нулевой магии в Hades – приключение, наполненное молниями
- Раскрытие обвинений Аски в Tekken: A Unified Braincell Theory
- Игровые новости: недооцененная привлекательность игры за зомби в видеоиграх
- Раскрытие загадочного изобилия нитры в Deep Rock Galactic
- Хонкай: Star Rail Fumbles и фанфики: душевная встреча в ресторане
2024-11-20 01:28