Игровые новости: подтверждение 30 FPS от Avowed разочаровывает игроков

Игровые новости: подтверждение 30 FPS от Avowed разочаровывает игроков

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним игровым опытом за плечами, я должен признать, что разделяю разочарование, выраженное многими геймерами по поводу ограничения Avoed в 30 FPS на Xbox Series X и S. Моё первое знакомство с играми произошло на Atari 2600. где даже простая игра в понг со скоростью 60 кадров в секунду была чудом. Видеть, как консоль следующего поколения изо всех сил пытается поддерживать этот стандарт, приводит в уныние, особенно для такой визуально требовательной ролевой игры, как Avowed.


Gaming News пестрят недавним объявлением о том, что долгожданная игра Avowed будет работать со скоростью всего 30 кадров в секунду (FPS) как на Xbox Series X, так и на S. Эта новость вызвала бурную реакцию игрового сообщества. многие выразили разочарование по поводу отсутствия возможностей для более плавного игрового процесса. Поклонники надеялись, что оборудование следующего поколения будет использовать свою мощь для повышения производительности, особенно учитывая, что Avowed — это ролевая игра от первого лица от Obsidian Entertainment, известная такими известными играми, как Fallout: New Vegas и The Outer Worlds.

Obsidian подтверждает, что заявленная частота кадров работает со скоростью 30 кадров в секунду на Xbox Series X и S
byu/Zhukov-74 inGames

Краткое содержание

  • Avowed будет работать только со скоростью 30 кадров в секунду на Xbox Series X и S, что вызывает разочарование среди геймеров.
  • Многих геймеров разочаровывает отсутствие режима 60 FPS, особенно учитывая заявления Microsoft о мощности Series X.
  • Некоторые пользователи поделились своим разочаровывающим опытом с другими играми с рейтингом 30 FPS, подчеркнув проблемы игрового процесса от первого лица.
  • Существуют опасения по поводу способности студий Xbox оптимизировать производительность, поскольку эксклюзивы для PlayStation легко достигают более высокой частоты кадров.

Разочарование в производительности

Одним из наиболее ярких аспектов реакции на частоту кадров в Avowed является чувство разочарования внутри игрового сообщества. Пользователи игрового сабреддита отметили иронию того, что, несмотря на то, что Xbox Series X позиционируется как современная консоль, ей постоянно не хватает частоты кадров для новых игр. Пользователь по имени jansteffen высказал резкую мысль: «Разве они не рекламировали серию X как самую мощную консоль за всю историю? И все же они продолжают выпускать игры, которые работают только со скоростью 30 кадров в секунду, лол». Это мнение отражает более широкое мнение среди геймеров о том, что, хотя аппаратное обеспечение впечатляет, оптимизация программного обеспечения оставляет желать лучшего.

Значительное количество энтузиастов видеоигр утверждают, что частота кадров 30 кадров в секунду может быть особенно сложной для жанров с интенсивной графикой, таких как ролевые игры от первого лица (RPG). Чтобы проиллюстрировать эту мысль, пользователь по имени BarelyMagicMike выразил свое недовольство, заявив: «Это нелепо… Я бы и не мечтал играть в игру от первого лица со скоростью 30 кадров в секунду в 2024 году». Это недовольство подчеркивает разрыв между высококачественным игровым опытом, который многие игроки ожидали от консолей последнего поколения, и тем, что они на самом деле испытывают.

Разочарование в качестве игры

Разговоры также выявили более глубокое разочарование по поводу оптимизации игр на разных платформах. Пользователь упомянул несколько игр, в которые он играл со скоростью 30 кадров в секунду, и отметил, что, хотя с некоторыми из них можно справиться, особенно трудно получить удовольствие от таких игр, как Cyberpunk 2077. Они сказали: «Для меня в это буквально невозможно играть», что действительно подчеркивает трудности с управлением размытием изображения и общее впечатление, когда игра не достигает этой волшебной отметки в 60 кадров в секунду. Разочарование геймеров усугубляется быстрым обменом играми на рынке — существует множество более эффективно оптимизированных игр, которые работают плавно при более высокой частоте кадров.

Некоторые геймеры тщательно обдумывают свой выбор в свете недавней проблемы Microsoft с производительностью Xbox. Пользователь ZakT214 вслух задался вопросом, почему студии Xbox не могут достичь 60 FPS, особенно когда эксклюзивы PlayStation постоянно это делают. Это вызывает обеспокоенность по поводу будущего игрового опыта Xbox, поскольку даже такие известные студии, как Obsidian, испытывают трудности с аппаратными возможностями. Другие пользователи поделились аналогичным мнением: один из них прокомментировал: «Подобные вещи — вот почему я выбрал специальную сборку ПК», предпочитая персонализированный игровой процесс ожиданию, пока разработчики догонят его.

Переход к компьютерным играм?

Скрытое разочарование привело к растущим дискуссиям о будущем консольных игр, особенно если Xbox продолжит отдавать приоритет обратной совместимости над новой оптимизацией игр. Как выразился Адонвен: «Совершенно очевидно, что в игры для Xbox следует играть на ПК». Это вызвало интересные разговоры о том, может ли больше игроков перейти на игры на ПК, где производительность можно будет более свободно регулировать в зависимости от предпочтений пользователя, сводя к минимуму суету консолей, играющих в догонялки. Поскольку игровые технологии развиваются без каких-либо признаков замедления, необходимость более плавной частоты кадров по-прежнему будет занимать видное место в приоритетах геймеров.

По мере приближения 2024 года ожидания среди геймеров растут, особенно в отношении потенциального обновления Avowed до 60 FPS. Учитывая, что это ролевая игра от первого лица на оборудовании следующего поколения, многие считают, что она должна предложить улучшенные игровые возможности. По мере выпуска большего количества игр планка частоты кадров, вероятно, будет повышаться. Остается вопрос: сможет ли Xbox оправдать эти ожидания или производительность по-прежнему будет неудовлетворительной? Игровое сообщество внимательно следит за ситуацией и готово соответствующим образом скорректировать свои стратегии.

Вопросы и опасения сообщества

Важно отметить, что общее разочарование отражается не только в разделе комментариев к этому посту, но и в более широких обсуждениях Xbox. Многие поднимают вопросы о маркетинговой стратегии, связанной с этими консолями: как консоль следующего поколения может бороться с частотой кадров? Что происходит с доверием игроков, когда они постоянно сталкиваются с некачественной игрой? Похоже, что пользователи становятся все более критичными к сообщениям как разработчиков игр, так и производителей консолей.

Ожидается, что в дальнейшем разработчики игр серьезно отнесутся к мнению фанатов и внесут соответствующие изменения. Как красноречиво заметил один геймер: «Если игра работает со скоростью 30 кадров в секунду, мне сложно играть, и это может даже стать препятствием». Это говорит о том, что многие игроки не желают идти на компромисс со своими ожиданиями, когда дело касается игры, которая им нравится. Поддержание высокой частоты кадров остается жизненно важным, поскольку преданные геймеры все чаще ищут более захватывающий игровой процесс.

Как геймер, я в восторге от захватывающих перспектив, которые предлагает игровой мир, но когда было объявлено об Avowed, я почувствовал смесь предвкушения, беспокойства и любопытства по поводу того, что это значит для Xbox. Сможет ли Obsidian взяться за дело и решить эти проблемы в будущих обновлениях? Ответ лежит где-то в будущем, а пока геймеры сохраняют большие надежды и бдительно следят за любыми признаками улучшений.

Смотрите также

2024-08-23 16:28