Игровые новости: почему возвращение в Dragon Age: Origins принижает значение Baldur’s Gate 3 для фанатов

Игровые новости: почему возвращение в Dragon Age: Origins принижает значение Baldur’s Gate 3 для фанатов


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не почувствовать укол ностальгии, читая о возобновлении дискуссий вокруг «Dragon Age: Origins» и его влиянии на такие игры, как «Baldur’s Gate 3». Моим первым опытом в ролевой игре была игра «Ultima IV», еще во времена дискет, и я видел, как этот жанр развивался через бесчисленные итерации.


Последние новости в Gaming News спровоцировали душевное путешествие в прошлое, когда игроки вспоминают «Dragon Age: Origins» и рассказывают, как она повлияла на их восприятие современных ролевых игр, таких как «Baldur’s Gate 3». Пользователь Reddit Spader623 зажег интригующую беседу, отметив, что заветная игра 2009 года подчеркивает упущенные шансы в новых ролевых играх. Многие геймеры отреагировали с тоской по богатым сюжетным линиям и детализированной механике, характерной для классических игр, выразив свои мысли об развивающемся ландшафте ролевых игр. Их наблюдения вызвали смесь оптимизма и критики в отношении современных игр, при этом некоторые комментаторы выразили обеспокоенность по поводу корпоративного влияния на разработку игр.

Возвращение к Dragon Age: Origins заставило меня осознать, что Baldur’s Gate 3 на самом деле является тем продолжением, которое я всегда хотел
byu/Spader623 inGames

Краткое содержание

  • Ностальгическая любовь к «Dragon Age: Origins» демонстрирует разочарование фанатов в новых ролевых играх, таких как «Baldur’s Gate 3».
  • Многие геймеры считают, что сегодняшним ролевым играм часто не хватает сложности и возможностей для развития персонажей.
  • Влияние корпораций, например участие EA в Bioware, окрашивает восприятие качества игр.
  • Восхваляя лор, некоторые критики отмечают, что «Baldur’s Gate 3» не хватает глубины в построении мира.

Фактор ностальгии

О, старые добрые времена! Это то утешительное, ностальгическое чувство, которое заставляет меня жаждать смахнуть пыль со своих старых игровых консолей или вернуться к вневременным играм, пока я не смогу видеть ясно. В сообщении Spader623 геймеры охотно делятся сердечными воспоминаниями о «Dragon Age: Origins», игре, которая установила высокую планку в плане повествования в ролевых играх и развития персонажей. Многие вспоминают, как выбор формировал повествование на глубоко личном уровне, позволяя нам прокладывать свой собственный путь в игровом мире. Один пользователь, GenericPCUser, красноречиво отмечает, что «серия DA уже не та, что была со времен Origins». Подобные настроения выражают широко распространенную тоску не только по одной игре, но и по целому игровому жанру, который, похоже, сходит на нет.

Корпоративное влияние и эволюция ролевых игр

Оживленные дебаты среди комментаторов вращаются вокруг того, как корпоративное управление влияет на создание игр, особенно после того, как крупные игровые корпорации, такие как EA, покупают такие компании, как Bioware. Многие фанаты подозревают, что качество захватывающего повествования снизилось из-за этого корпоративного недосмотра. Как размышляет GenericPCUser, существует устойчивое ощущение, что игры, созданные под корпоративным контролем, имеют тенденцию размывать впечатления от ролевых игр. Они утверждают, что кажется подозрительным то, что каждая игра, выпущенная под таким влиянием, значительно снижает свои ролевые аспекты, указывая на широко распространенное недовольство отходом от традиционной ролевой механики. Вместо того, чтобы наслаждаться сложными персонажами и делать осмысленный выбор, современные геймеры часто просто участвуют в динамичных сценах, в которых визуальное зрелище отдается приоритету, а не содержанию.

Проблемы построения мира

Хотя многочисленные поклонники хвалят Baldur’s Gate 3 за потрясающую графику и захватывающий игровой процесс, «Оригинс», которого, похоже, не хватает в более ориентированных на действие ролевых играх. Стремление к этой глубине становится очевидным, когда игроки сталкиваются с тем, что, кажется, осталось позади среди достижения в игровой механике и концепциях дизайна.

Великая засуха в ролевых играх

Недовольство фанатов направлено не только против гигантов отрасли; это распространяется на сферу ролевых игр в целом. Многие пользователи выражают чувство недовольства недавними выпусками, отмечая, что ролевые игры вступили в фазу, отмеченную либо включением ненужных функций, либо сокращением основных элементов ролевых игр. Как отмечает GenericPCUser, «был просто огромный дефицит игр, основанных на построении и отыгрыше персонажа». Такое пристальное внимание привело к своего рода засухе качественных ролевых игр, в результате чего игроки захотели получить удовлетворение, которое когда-то приносило сложная механика создания персонажей и осмысленный внутриигровой выбор. Без этого современные игры часто оставляют фанатов чувство неудовлетворенности и ностальгии по ушедшей эпохе.

Ваши мысли по этому поводу?

Разговор, начатый Spader623, несомненно, затронул игровое сообщество, перекликаясь с их коллективными чувствами по поводу трансформации ролевых игр (РПГ). По мере того, как игроки погружаются в ностальгию по классическим играм, таким как «Dragon Age: Origins», они обнаруживают глубокую тягу к сложности, глубине и осмысленному взаимодействию персонажей – элементам, которые, по мнению некоторых, в современных ролевых играх сокращаются. Эволюция игровых компаний заставляет геймеров задаваться вопросом, что это значит для их любимого жанра. Будет ли возвращен акцент на развитие персонажей и захватывающее повествование? Или это ушедшая эпоха, навсегда запечатленная в памяти тех, кто ее пережил? Задавая эти вопросы, игровое сообщество может оценить свои цели и мечты о ролевых играх в будущем.

Смотрите также

2024-10-28 14:58