Игровые Новости: Почему Система Немезис из «Тень Мордора» Застряла в Двусмысленности Патента до 2036

В мире игрового мира произошел довольно волнение о возможности того, что исключительная система Немезиды из Shadow of Mordor может находиться под патентом Warner Bros до 2036 года. Чтобы выразить это просто, это означает 2036! Представьте себе, к тому времени мы могли бы сражаться с орками в виртуальной реальности или, возможно, даже программировать самосознательные игровые консоли. Тем не менее, я отклонил курс. Ответ игрового сообщества, кажется, менее чем увлечен энтузиазмом по поводу этого развития, и жаркие дискуссии показывают чувство разочарования, сожаления и черты мрачного остроумия.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Система Немезиды значительно изменила то, как игроки взаимодействуют с врагами, внедряя элемент глубины и длительное впечатление от своего игрового процесса. Но если Warner Bros придерживается этой новаторской функции, не используя ее, геймеры по всему миру остаются задавать вопросы: «Что происходит?

Суммария

  • Система Немезиды, уникальная геймплейная механика из Shadow of Mordor, запатентовала Warner Bros, что приводит к широкому разочарованию среди геймеров.
  • Несмотря на свой инновационный характер, WB не смог использовать систему Nemesis, позволив ей собирать пыль, в то время как игроки жаждут своего возвращения.
  • Пользователи творчески предполагают, что WB может использовать систему в различных контекстах, включая потенциальный кроссовер Game of Thrones.
  • В то время как некоторые признают, что система стала устаревшей в Shadow of War, существует общий консенсус, что она все еще имеет неиспользованный потенциал.

Фрустрация Неограниченного Потенциала

Одно дело сохранить отличную идею для себя, но это гораздо более проблематично, когда эта идея может революционизировать целые игровые жанры. Система Немезиды была новаторской, когда дебютировала в Shadow of Mordor; Сложная функция, которая позволила игрокам сформировать уникальное соперничество с врагами. Каждый противник мог распознавать игроков и динамически реагировать, способствуя сложному взаимодействию, которое было удивительно личным. Один из пользователей отметил: «тот факт, что патент был предоставлен, поразителен», выражая разочарование по поводу системы, способной омоладить игровой индустрии, препятствуя юридическим ограничениям. Мы почти можем представить себе, что руководители WB бездельничают в своих роскошных офисах среди горов богатства и мечтаний о игровом дизайне, в то время как система Немезиды собирает пыль в хранилище, лишь изредка выставляя ностальгические сказки перед сном.

Творческие предложения затоплены юридической терминологией

Учитывая стойкое нежелание Warner Bros, чтобы использовать или распространять систему Немезиды, творческие мысли в сообществе Reddit начали свободно течь. Один изобретательный пользователь предложил, чтобы эта система была включена не только в новую игру Triple-A Wonder Woman, но и в игре Mad Max. «Предвидетельствуйте противниками как ваши враги, — предложили они, — но также и транспортные средства! Если вам удастся убить заклятого врага, вы можете увидеть, как их автомобиль появится с другим врагом за рулем!» Это подчеркивает замечательную адаптивность системы — она ​​может легко трансформироваться, чтобы соответствовать различным стилям и франшизам игрового процесса. К сожалению, то, что могло быть богатым инновационным контентом, теперь является укрепленным хранилищем, которое только Warner Bros держит ключ. Как будто у вас есть золотой гусь, но вы решите не заботиться об этом. Последствия являются ужасными, особенно поскольку многомиллионные франшизы, такие как Game of Thrones, могли использовать систему Nemesis для создания уникального соперничества, которое могло бы усилить участие аудитории.

Патентованная Дистопия

Под псевдонимом «Muptonbossman» пользователь сформулировал общее разочарование игрового сообщества в отношении Warner Bros. Управление системой Немезиды в краткой манере: они запатентовали ее, одобрили классную игру, отменили ее, обвинили неудачи и скрывали многообещающие элементы в течение десятилетия. Эта ситуация создает непрерывный цикл разочарования для геймеров. У Warner Bros. была возможность использовать систему Немезиды в своей обширной библиотеке IPS, но вместо этого решил, чтобы она бездельничала, как кошка, греясь на солнце. Тем временем геймеры остаются в беде, поскольку они свидетельствуют о том, что блестящие идеи проходят трату и боятся еще одно десятилетие, прежде чем увидеть дальнейшее развитие или применение этой концепции в различных жанрах. Где ответственность за эту творческую стойку?

Геймеры разрушают Четвертую Стену!

В дискуссиях о популярных играх, таких как Hogwarts Legacy, игрок предложил интригующую идею для продолжения: включение системы Немезиды, где прошлые конкуренты и противники Dark Magic могут вернуться в поисках мести. Один пользователь представлял конкурентов класса или темных волшебников, которые имели свою личную вражду. Они подчеркнули, что отсутствие исследования ВБ в этой концепции расстраивает его потенциал. Тем не менее, другой пользователь упомянул, что, если они чрезмерно используются во второй игре, он может быстро стать повторяющимся. Этот обмен демонстрирует, как игровая механика может либо продвигаться, либо расти утомительна, если не достаточно развита. Диалог о системе Немезиды подчеркивает, что речь идет не только о механике, но и о том, как они переплетаются с развитием истории и персонажа — гармоничный дуэт, способный создавать незабываемые игровые моменты.

Ожидание пять лет после 2036 года для геймплея, которая может вдохнуть жизнь в иначе скучный жанр, является долгим растяжением, особенно когда творчество и нетерпение запутались на форумах, генерируя идеи, которые заслуживают не только словесного выражения. Похоже, что игровое сообщество вызывает вес ожидания, и пока их единственное утешение заключается в надежде, что когда -нибудь система Немезиды освободится от своих ограничений и повторения, где оно действительно принадлежит. До тех пор мы будем продолжать представлять ораторскую соперничество и мстительных темных волшебников, все в то время как игровая индустрия остается на Tenterhooks, с нетерпением ожидая следующего шага в инновациях.

Смотрите также

2025-02-26 22:47