Игровые новости: почему разработчики в последних играх переименовывают полноэкранный режим без полей?

Игровые новости: почему разработчики в последних играх переименовывают полноэкранный режим без полей?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем 25-летним опытом за плечами, я не могу не испытывать одновременно ностальгии и недоумения по поводу недавних изменений в терминологии среди разработчиков игр. Раньше, когда нам приходилось вручную настраивать наши ЭЛТ-мониторы для достижения идеального угла (и надеяться, что это не вызывало головной боли), разница между безрамочным и эксклюзивным полноэкранным режимом была очевидна, как день и ночь.


Сообщение пользователя Leonbacon на популярном игровом форуме вызвало оживленную дискуссию о том, что разработчики игр меняют термины «полноэкранный режим без границ» и «полноэкранный режим». Теперь «полноэкранный» используется для того, что раньше называлось «полноэкранным без полей», в то время как традиционный «полноэкранный» режим теперь обозначается как «эксклюзивный полноэкранный». Геймеры в недоумении спорят, является ли этот сдвиг в терминологии частью секретного соглашения между разработчиками или просто случайным изменением номенклатуры. Раздел комментариев наполнен различными точками зрения, от технических объяснений до путаницы, что указывает на более широкую дискуссию о трансформации игровых интерфейсов, потенциальном влиянии на производительность и пользовательском опыте. Мнения варьируются от принятия этого как удобного для пользователя стандартного варианта до ностальгического тоски по тем временам, когда эксклюзивный полноэкранный режим имел решающее значение для высокой производительности. Итак, почему эти изменения происходят сейчас? И стоит ли нам этому радоваться или встревожена? Давайте углубимся в комментарии, чтобы понять реакцию игрового сообщества.

Почему в последних играх разработчики вдруг стали называть безрамочный режим «полноэкранным»?
byu/Leonbacon ingaming

Краткое содержание

  • Разработчики переименовывают традиционные полноэкранные варианты, вызывая путаницу и дискуссии среди геймеров.
  • Игроки разделились между тем, кто предпочитает современный полноэкранный режим без полей из-за удобства, и ностальгией по эксклюзивному полноэкранному режиму.
  • Технологические достижения уменьшили разницу в производительности между режимами, что повлияло на выбор разработчиков.

Изменение терминологии в играх

Изменение игровой терминологии вызвало недоумение у некоторых игроков. Как отметил Леонбэкон, изменение «полноэкранного режима без полей» на просто «полноэкранный» при одновременном названии традиционного полноэкранного режима «эксклюзивным полноэкранным» кажется скорее тактикой ребрендинга, чем необходимым шагом. Пользователь под ником Mudcrabwrestler добавил интригующее наблюдение: «без полей — это также полноэкранный режим», намекая на то, что разработчики, возможно, адаптируются к расширенным возможностям современных систем, которые легко поддерживают настройки без полей. Возникает вопрос: могут ли разработчики признать, что безрамочный режим больше не является второстепенным вариантом полноэкранного режима, а является предпочтительным выбором в будущем? В то время как некоторые геймеры немного недовольны этим изменением и опасаются, что традиционные функции могут исчезнуть, другие рассматривают его как естественный прогресс, отражающий как усовершенствование оборудования, так и изменение предпочтений пользователей.

Битва за входную задержку

Основная тема разговора была о разнице в задержке ввода и производительности между безрамочным и эксклюзивным полноэкранным режимами. Junior-Shopping-9537 подчеркнул, что с появлением DirectX 12 эти различия стали практически незначительными. Это предполагает сдвиг, при котором пользователям больше не придется жертвовать своим игровым опытом из-за устаревших функций. Кроме того, Продигл упомянул растущую неприязнь к эксклюзивному полноэкранному режиму из-за его неудобства при переключении между приложениями, указывая на то, что разработчики больше сосредотачиваются на том, чего больше всего хотят геймеры: на удобном для пользователя опыте. Часто новые игровые движки имеют встроенную поддержку полноэкранного режима без полей, что упрощает перемещение игроков между рабочим столом и игровой средой. Похоже, что улучшение производительности побудило студии принять более удобный вариант, оставив позади эксклюзивный полноэкранный режим.

Предпочтения пользователя: Большой разрыв

Ответы геймеров показывают четкий разрыв между теми, кто ценит гибкость полноэкранного режима без полей, и теми, кто жаждет надежной эксклюзивности традиционного полноэкранного режима. Например, компания Orvalax страстно поделилась своим опытом, подчеркнув проблемы с задержкой, возникающие при использовании эксклюзивного полноэкранного режима при попытке взаимодействия с другими приложениями. Они восклицали: «Все, что было эксклюзивным в полноэкранном режиме, всегда имело либо ужасную задержку…, либо задержку ввода», рисуя картину прошлых разочарований. Это мнение разделяет Thee_Sinner, который просто заявил о своем желании создать режим, который позволит им нажимать на второй монитор, не сворачивая игру, — по сути, выступая за легкость, которую предлагает полноэкранный режим без полей. Таким образом, очевидно, что усовершенствования в технологиях сформировали ожидания игроков, подталкивая к пересмотру предпочтений в сторону более удобного для пользователя подхода к играм.

Технологический прогресс и устаревшие функции

Основной аспект этой дискуссии вращается вокруг технологических достижений, которые сделали некоторые функции, такие как эксклюзивный полноэкранный режим, навязчиво устаревшими. Аказури прокомментировал, что эта традиционная функция является пережитком, который Microsoft прекратила активно поддерживать, что вызывает тревогу по поводу того, что многие другие устаревшие функции больше не служат своей цели в современных играх. Игроки постепенно обнаруживают, что эксклюзивный полноэкранный режим может оказаться не таким полезным, как считалось раньше, открывая разработчикам возможность сосредоточить свои усилия на более плавных вариантах без полей. Prodigle упомянул о возможном устаревании и ошибках, связанных с эксклюзивным полноэкранным режимом в новых версиях DirectX, дополняя ситуацию отказом от забытой практики. Похоже, что будущее развитие, вероятно, продолжится по пути обеспечения гибкости без ущерба для производительности, гарантируя, что эволюция игровых интерфейсов останется актуальной.

Это плодотворное обсуждение нарисовало интересную картину того, как игроки управляют своими игровыми настройками в этом дивном новом мире переименованных опций. Хотя в некоторых аспектах, безусловно, царит путаница, общее мнение, похоже, воспринимает изменения как адаптацию к быстро развивающемуся игровому ландшафту. Поскольку разработчики продолжают корректировать свои функции на основе отзывов пользователей и технологических достижений, геймеры могут рассчитывать на более интуитивно понятный и приятный игровой процесс.

Смотрите также

2024-11-01 02:43