🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный инди-разработчик, который годами разбирался в сложностях и проблемах создания игр, я обнаружил, что мне глубоко откликается сообщение BabbyGames17 в субреддите IndieDev. Многие из нас сталкиваются с необходимостью включения многопользовательских функций — это все равно, что вас просят испечь пятиъярусный свадебный торт, когда все, что у нас есть, — это тостер!
Обсуждения игровых новостей часто содержат интересные точки зрения как разработчиков, так и игроков, особенно когда речь идет о создании многопользовательских игр. Подобный разговор недавно спровоцировал пост пользователя BabbyGames17 в известном субреддите IndieDev, в котором он спрашивал: «Почему вы не включили многопользовательский режим?» Последовавшие за этим дебаты были оживленными, в них смешались смех, раздражение и откровенное понимание проблем, с которыми сталкиваются инди-разработчики, пытаясь согласовать свои стремления с ограничениями реального мира.
Когда мой друг спрашивает меня, почему ты не «добавил» мультиплеер?
byu/BabbyGames17 inIndieDev
Краткое содержание
- Настроения по поводу многопользовательских функций неоднозначны: многие разработчики выражают разочарование по поводу необходимости их включения.
- Инди-разработчики ощущают вес ожиданий по сравнению с реальным временем и ресурсами разработки игр.
- Дискуссии изобилуют юмором и обменом опытом, демонстрируя сообщество, которое понимает эту борьбу.
- Некоторые считают, что сосредоточение внимания на однопользовательском контенте может обеспечить более совершенный опыт.
Давление мультиплеера
Общей темой в комментариях был значительный стресс, который испытывают независимые разработчики игр, когда дело доходит до включения многопользовательских функций. Пользователь I_WannaBe_GameDev_ в шутку заметил: «Почему вы просто не использовали генератор многопользовательской игры в один клик, который есть в каждом игровом движке?» Этот комментарий лаконично выражает недоумение, которое испытывают многие за пределами индустрии по поводу тонкостей разработки игр. Разработчики часто оказываются в затруднительном положении: от них ожидают создания захватывающих, многофункциональных игр, но у них нет доступа к ресурсам, которые есть у крупных студий. Многие независимые разработчики чувствуют тоску по более крупным разработчикам, которые могут собирать большие команды для решения проблем многопользовательской игры, предоставляя им возможность управлять всем самостоятельно. Другой комментатор, Ok-Exam6583, разделил это мнение, сказав: «Как инди-разработчику, создающему файтинг, это очень больно. У меня нет другого выбора, кроме как включить это, и это отвратительно». Этот комментарий подчеркивает тот факт, что для многих независимых разработчиков многопользовательский режим может восприниматься скорее как необходимое бремя, чем как желательная дополнительная функция.
Проверка реальности
Суровая реальность, с которой столкнулись инди-разработчики, также нашла отражение в комментариях, когда пользователи обсуждали истинные масштабы и временные затраты на добавление мультиплеера. Один пользователь рассказал, как его друг, первоначально намеревавшийся создать простой шутер с защитой от зомби, предполагал, что разработка базовой игры займет три месяца, но реально ожидал, что для многопользовательских функций понадобится еще как минимум месяц или два. Адайофджой с юмором предупредил: «Я сказал ему, что ему повезет, если фильм выйдет через год». Здесь мы видим смесь реального опыта с юмором — механизм выживания для тех, кто находится в окопах разработки игр. Это подчеркивает заблуждения, которые есть даже у друзей или коллег-разработчиков относительно простоты интеграции многопользовательской игры. Для большинства инди-разработчиков время — самая ценная валюта, и каждая добавленная функция должна быть тщательно взвешена с учетом стоимости ее разработки.
Мультиплеер: желание, потребность и игнорирование
Дискуссия перешла в интригующее направление, поскольку участники спорили о том, необходимо ли включение мультиплеера. Залинто выразил: «Общий консенсус: включать многопользовательский режим не обязательно». Общее ощущение подсказывало, что не все игры требуют многопользовательских аспектов, особенно те, которые предназначены для одиночного игрока. Некоторые создатели выступали за то, чтобы сосредоточиться на предоставлении первоклассного однопользовательского контента, а не слишком распыляться, пытаясь удовлетворить требования многопользовательской игры. EdenSpiel повторил: «Действительно, на этот раз разумнее потратить время на создание нового материала, а не сосредотачиваться на мультиплеере». Это подчеркивает жизненно важный аспект игрового дизайна: умение отличать то, что действительно улучшает игровой процесс, от того, что является просто причудой.
Чувство общности в условиях борьбы
Несмотря на раздражение, в разговоре присутствовало сильное чувство товарищества. Пользователи сочувствовали и находили утешение в общих трудностях. BoomersArentFrom1980 с юмором сравнил кооперативную игру на диване с многопользовательской игрой по сети, заявив: «Чувак, совместная игра на диване — это пустяк. Многопользовательская игра по сети — это главная задача». Они игриво критиковали простоту некоторых многопользовательских форматов, но также признавали сложности, связанные с созданием мощной многопользовательской онлайн-платформы, которая может быть сложной для разработчиков. Разработчики все больше понимают, что, хотя просьба о многопользовательских играх интересна, понимание проблем имеет решающее значение. По ходу обсуждения некоторые пользователи подчеркивали достоинства однопользовательских игр убедительными повествованиями, в то время как другие в шутку просили предоставить простые в реализации функции разработки, такие как мгновенное портирование игр на различные консоли!
В этом игровом сообществе существует четкое разделение по поводу того, отдавать ли приоритет многопользовательскому или однопользовательскому контенту. Однако разработчикам крайне важно основывать свои решения на фундаментальном характере своих игр, а не поддаваться тенденциям. Разработчики прокладывают свой собственный путь, формируют уникальный опыт, и они должны оставаться верными своему творческому видению. Этот пост вместе с комментариями не только предлагает понимание стоящих перед нами проблем, но и служит напоминанием о том, что быть частью этого игрового сообщества означает получать бесценную поддержку. Речь идет о духе товарищества, сочувствии и, что самое важное, о доле юмора в непростой сфере разработки инди-игр.
Смотрите также
- Ракксантеракс: Вы можете пройти главное подземелье НА УРОВНЕ 1!?
- Захватывающие новые возможности в Enshrouded: объяснение расширения поместья Форт-Кельвин
- Исследование глубин: что держит игроков на крючке «Черепа и костей»
- Valorant 9.11 Bug Megathread: глубокое погружение в опыт игроков
- Сообщество Fortnite выражает разочарование обновлением «Звездных войн»
- Helldivers: погружение в обновления Discord и настроения сообщества
- Полное руководство для новичков в Genshin Impact – советы, подсказки и многое другое
- The Ultimate Sim Racing Set Roast – что говорят пользователи Reddit?
- Полное руководство по урожайности для любителей соловья
- Smite 2: моргание во время направленных способностей – меняет или ломает игру?
2024-12-12 10:13