🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный разработчик игр с более чем двадцатилетним стажем, я видел эволюцию индустрии от 8-битной пиксельной графики до сегодняшних захватывающих дух визуальных эффектов и захватывающего повествования. Мой личный опыт научил меня тому, что каждый опыт формирует наше ремесло, и игры не являются исключением.
Нынешний ажиотаж в игровых новостях вращается вокруг продолжающегося спора о том, важно ли разработчикам играть в игры, когда они стремятся создавать свои собственные игры. Публикация на Reddit пользователя minari99 вызвала страстную дискуссию, цитируя дискуссию на сайте r/gamedev, в которой опытные разработчики заявили, что для разработки игр не обязательно играть в игры. В оригинальном постере утверждается, что изучение существующих игр дает неоценимую информацию о механике, повествовании и вариантах дизайна. Как создатели игр-любителей, они считают, что погружение в игровой мир может повысить творческий потенциал и привести к более разумному выбору на этапе разработки игры. Эту точку зрения поддерживают многочисленные комментаторы Reddit, которые высказывают свои мысли о значении игр в творческом аспекте разработки игр.
Профессионалы считают, что для создания игры необязательно играть в игры
byu/minari99 inIndieDev
Краткое содержание
- Многие опытные разработчики выступают против необходимости играть в игры для создания игр.
- Многие комментаторы подчеркнули, что использование других медиа помогает принимать решения по дизайну в играх.
- Возникли споры о роли личного творчества и оригинального вдохновения по сравнению с пониманием устоявшейся игровой механики.
- Взаимодействие с более широким спектром средств массовой информации может дать разработчикам более глубокое понимание повествования и дизайна.
Перспективы пользователя
Пост на Reddit вызвал бурную реакцию, и многие геймеры подчеркнули важность игр в разработке игр. Один пользователь, ‘mateusrizzo’, поделился своим личным писательским опытом, утверждая, что многочисленные авторы в различных областях часто недооценивают важность взаимодействия со своей средой. Он заявил: «Я видел так много людей, которые не считают, что чтение важно для писателя; они, кажется, верят в свою уникальность». Это мнение отражает точку зрения многих художников: взаимодействие со своей средой имеет решающее значение для поддержания качества работы в творческих поисках. Идея о том, что активное участие жизненно важно, остается ключевым принципом среди тех, кто глубоко вовлечен в свое ремесло.
Разделенные мнения
В отличие от некоторых пользователей, которые подчеркивали важность игрового опыта, другие предлагали более сложный взгляд на этот вопрос. Пользователь Hadlee_ отметил, что, хотя создание игры без предварительного игрового опыта может быть осуществимо, создание продукта высшего уровня в таких обстоятельствах маловероятно. Они утверждали, что отсутствие доступа к профессионально разработанному повествованию и механике означает упущение возможностей понять важные аспекты, такие как интеграция ритма или сюжета, которые значительно улучшают взаимодействие игроков. Это похоже на попытку написать роман, не читая никакой литературы; набор навыков остается ограниченным без понимания его потенциала. Эти точки зрения вызвали споры о балансе между условностями и творчеством в разработке игр.
Необходимый баланс
В ходе дискуссии была подчеркнута важность сохранения баланса. Пользователь IndieGameClinic объяснил, что сфера разработки игр включает в себя различные роли, и знание игр не всегда необходимо для выполнения каждой задачи. Они отметили: «Необходимо ли инженеру внутреннего сервера понимать элементы управления игровым процессом? Обычно нет». Эта точка зрения подразумевает, что, хотя некоторые профессии могут не требовать напрямую игровых навыков, дизайнеры и продюсеры потенциально могут получить от них ценную информацию. Следовательно, дело не в том, чтобы занять абсолютную позицию, а в том, чтобы признать, что разные роли могут получить разные преимущества в зависимости от их уровня игрового опыта.
За пределами экрана
Некоторые пользователи Reddit развернули дискуссию, призывая разработчиков игр глубже углубляться в культурное взаимодействие, выходя за рамки просто видеоигр. Пользователь GoragarXGameDev отстаивал более широкую точку зрения на вдохновение, призывая разработчиков заняться другими творческими сферами, такими как литература и кино. Они выразили опасения, что опора исключительно на существующие видеоигры в качестве источника вдохновения может привести к недостатку новизны и креативности в будущих проектах. Эта точка зрения согласуется с более широкой художественной концепцией: смешение идей в разных средах может способствовать оригинальным, творческим результатам. По сути, эта перспектива предлагает разработчикам расширить свое мышление и искать вдохновение в различных источниках, тем самым добавляя глубину и богатство своей работе.
Игры как инструмент исследования
Проще говоря, многие люди подчеркивали идею о том, что играть в игры — это не просто развлечение, но крайне важно для разработки игр, поскольку они составляют значительную часть исследовательского процесса. Пользователь Greatless объяснил, что взаимодействие с другими играми помогает разработчикам понять, что в отрасли считается хорошим качеством, балансом и завершенностью. Систематическая игра в игры может помочь выявить тонкие дизайнерские решения и общие тенденции, которые могут положительно вдохновить разработчика на собственную дизайнерскую работу. Такое глубокое понимание позволяет разработчикам создавать игры, которые не только напоминают существующие, но и развивают их успехи, внедряя новые инновации в игровую индустрию.
Креативность и оригинальность
Проще говоря, пользователи решительно выступали за творческое объединение различных типов мультимедиа для создания уникальных игровых впечатлений. Пользователь Helygar убедительно заявил, что разработчики должны хорошо разбираться не только в играх, чтобы стимулировать инновации и создавать высококачественные продукты. Эта точка зрения подчеркивает веру в то, что исключительные игры возникают в результате всестороннего понимания повествования, визуального дизайна и эмоционального выражения, встречающихся в различных средствах массовой информации, тем самым обогащая богатство и мощь конечного продукта.
По сути, дискуссии о том, необходимы ли игры для разработки игр, отражают более широкие творческие дебаты. Хотя опыт работы в играх имеет решающее значение, также важно понимать, что различные роли в этой области могут уникальным образом взаимодействовать с этим опытом. Объединив знания и творчество, а также изучая различные типы средств массовой информации, мы можем способствовать созданию более творческих и разнообразных игр. Спор может продолжаться, но в его основе лежит признание задействованного артистизма и множества способов его выражения в создании игр.
Смотрите также
- Изучение мегатемы ежедневных вопросов в Honkai: Star Rail
- Будет ли закрыта игра «Отряд самоубийц»? Информация от игроков
- Clash Royale: открываем самые недооцененные карты, которые нравятся игрокам
- Tekken: исследован сложный героизм сестер Уильямс
- Празднование отношений в Tekken: поддерживающее трио Джина, Сяоюй и Хвоаранга
- Исследование творчества, основанного на ошибках, в Deep Rock Galactic: спор о снятии шкур
- Стоит ли погружаться в Персоны 1 и 2? Мнения сообщества
- Обновление 8.1.0.4 для Destiny 2: Реакция сообщества и важные исправления
- Игровые новости: Сообщество Reddit выбрало самые любимые битвы с боссами за все время
- Хонкай: направление финала Star Rail вызывает неоднозначную реакцию среди игроков
2024-11-11 00:29