🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Сегодняшние игровые новости освещают спорную тему в мире видеоигр, очень похожую на то, место ли ананасу в пицце: контент после основного сюжета в популярных играх. Некоторым игрокам нравятся дополнительные трудности и награды, которые появляются после завершения основной кампании, но другие скорее разочарованы, чем удовлетворены. На недавнем игровом онлайн-форуме игроки выразили свои мысли о том, как так называемое «удовольствие» от эндгейм-контента может вызвать у них чувство неудовлетворенности, а иногда и несчастья. Это мнение особенно сильно, когда речь идет о таких играх, как Borderlands 2; Многие игроки считают, что то, что должно стать восхитительным последним штрихом в их игровом процессе, часто вместо этого оказывается скользкой банановой кожурой! Давайте выясним, почему это происходит.
В какие игры вы играли, в которых финал превращал игру из приятной в просто несчастную?
byu/FordLarquaaad ingaming
Краткое содержание
- Многие игроки считают, что финальный контент может снизить удовольствие от игры, особенно если она кажется искусственно удлиненной или чрезмерно скучной.
- В Borderlands 2 легендарное снаряжение, похоже, затмевается растущей мощью, оставляя игроков разочарованными.
- Такие игры, как Civilization VI и различные MMO, были упомянуты как примеры, в которых финальные этапы игрового процесса могут показаться утомительной работой, а не увлекательной игрой.
- Сообщество часто желает, чтобы финальная фаза улучшала игровой процесс, а не превращалась в утомительную работу.
Дилемма Borderlands 2
Как преданный фанат, я не мог не повторить мнение Форда Ларкуаада относительно Borderlands 2. Несмотря на первоначальное обещание танцевать с судьбой, похоже, что игра споткнулась в финале. Режим Ultra Vault Hunter (UVHM) и уровни Overpower превратили захватывающий игровой процесс в хаотичный кошмар, наполненный печалью. Легендарное снаряжение, когда-то желанное, теперь почти устарело из-за потери мощности. Это все равно что получить в руки новенькую игрушку и обнаружить, что это уже модель прошлого сезона. Игроки испытывают это разочарование, когда выращенное снаряжение становится менее легендарным. Частота выпадения хороших вещей удручающе ужасна, заставляя многих задаваться вопросом, зачем вообще вообще беспокоиться о фейерверках и конфетти, когда приличное оружие выпадает редко. Для многих найти эту идеально разграбленную добычу — всего лишь далекая фантазия, больше похожая на жестокую шутку, чем на захватывающее приключение.
Всеобщее недовольство
Постоянной темой в комментариях была точка соприкосновения, которую чувствовали игроки в разных играх. Пользователь InsomniaMuffin поделился своими мыслями о Civilization VI, пожаловавшись, что финальная фаза любой игры имеет тенденцию превращаться в монотонный опыт автопилота. Представьте себе такой сценарий: вы идете к своей победе, но вместо того, чтобы вас встречали конфетти, вы тупо смотрите на экран, механически отмечая задачи, которые больше похожи на рутинную работу, чем на приятные занятия. Это похоже на пробежку марафона на беговой дорожке, переведенной в спящий режим; прикладывать все усилия ради того, что, казалось бы, не приносит никакой награды.
В различных игровых жанрах, включая Borderlands и исторические стратегические игры, а также во многих корейских бесплатных MMORPG, игроки часто жаловались на чрезмерное внимание к шлифовке вместо удовольствия от приключений. Пользователь по имени flacke вызвал споры, предположив, что эта рутинная работа больше похожа на монотонную дружбу, чем на острые ощущения от приключения. Трудно не закатить глаза при этой мысли! Поиск уровней и предметов может превратить игру из восхитительного побега в утомительную задачу. Вместо этого, кто хочет чувствовать, что он бьет часы вместо того, чтобы побеждать эпических врагов? Задача состоит в том, чтобы найти этот идеальный баланс; достичь порога «веселья» иногда может быть довольно сложно.
Борьба в ММО
Для энтузиаста MMO Кристофигуса удовольствие заключается в прокачке уровней и выполнении квестов, но необходимость придерживаться строгого расписания и участвовать в деятельности гильдии кажется скорее нежелательным сюрпризом. Политика гильдий, ежедневные ограничения и принудительное сотрудничество могут испортить беззаботное путешествие, превратив дух товарищества в чувство долга. Представьте себе, что вы запоем смотрите Netflix только для того, чтобы его прервал семейный ужин — это настоящий шок. Быть ограниченным правилами о том, что вы можете или не можете делать после достижения максимального уровня, — это не та мечта, о которой мечтали многие игроки. Вместо того, чтобы вести захватывающие рейдовые группы в неизведанное, они часто оказываются в очереди, как будто застряли в зале ожидания DMV – не совсем увлекательно!
Gear and Grind: Повторение, перемотка назад
Часто возникают дискуссии об утомительной шлифовке снаряжения во многих играх, таких как Diablo, и это особенно актуально для опытных игроков. Пользователь GreenElite87 задумался о том, как растущее давление, требующее упорства в постоянно растущих задачах на более высоких уровнях сложности, теряет свое волнение и вместо этого приобретает чувство усталости. Работа превращается из приятной части игры в обязательную работу, заставляя задуматься, играют ли они в игру или просто бегают на беговой дорожке. Сельскохозяйственное снаряжение превращается из захватывающего сбора добычи в бесконечную цепочку квестов по поиску — с той лишь разницей, что вместо собак мы гоняемся за «новыми блестками». Монотонный цикл кажется утомительным, часто усугубляя невидимое бремя, которого в играх следует избегать. Удивительно, как цифровой побег может превратиться в гонку со временем.
Привет, товарищ геймер! По мере того, как мы углубляемся в эти проблемы, вполне естественно задуматься о том, какие изменения можно внести, чтобы вернуть азарт в финал игры. Разработчикам предстоит непростая задача превратить этот камень преткновения во что-то, что возродит первоначальный восторг от их игр. Поиск идеального баланса между трудностью и развлечением может стать волшебной формулой, которая удерживает нас на крючке, а не чувство усталости. По сути, единый призыв геймеров всего мира направлен на создание увлекательного финала, который сохранит ожидание и интерес от основной сюжетной линии, а не поддастся монотонности отчаяния. Желаем разработчикам уловить ветер нашего энтузиазма и вернуть радость в игровой процесс!
Смотрите также
- Как выполнить SBC Мохамеда Салаха POTM в EAFC 25
- Сможете ли вы пройти три игры Persona до января? Мнения сообщества
- Доктор Стоун, 4 сезон: Все, что мы знаем на данный момент
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Brawl Stars: вопросы о добыче и игроках в последней мега-теме
- Sim Racing: парень, над которым невозможно не смеяться, пока он проходит мимо тебя
- Brawl Stars: лучшие рекомендации по скинам от сообщества
- Чистая раздаточная муфта Valorant: погружение в навыки и игровую механику
- Борьба с сельским хозяйством у поместных лордов: советы и мнения сообщества
- Субатон Shroud на Twitch: дата, ссылка на прямую трансляцию и другие подробности
2025-01-12 00:58