🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер с воспоминаниями о бесчисленных часах, проведенных в путешествиях по космосу в Mass Effect, я не могу не повторить жалобы Popular-Hornet-6294. Галактика казалась живой, изобилующей богатыми историями и персонажами, к которым я привязался. Повествование, основанное на выборе, было глотком свежего воздуха по сравнению с обычными ролевыми играми того времени.
Пост на Reddit об игровых новостях вызвал большой ажиотаж среди пользователей, вызванный тем, что кто-то выразил желание создать свежие сюжетно-ролевые игры, похожие на культовую серию Mass Effect от Bioware. Пользователь Popular-Hornet-6294 сетует на отсутствие этих обширных космических приключений с запутанными сюжетными линиями, захватывающими инопланетными персонажами и возможностями выбора, которые формируют повествование. Они утверждают, что хотя Mass Effect и стала пионером в этом жанре, его влияние не привело к созданию многих сопоставимых игр, оставляя фанатов жаждать свежих, не фэнтезийных научно-фантастических исследований. В эпоху, когда доминируют фэнтезийные ролевые игры и традиционные системы развития персонажей, стремление к новому космическому путешествию в духе Mass Effect сильнее, чем когда-либо.
Странно, что больше нет таких игр, как Mass Effect.
byu/Popular-Hornet-6294 в играх
Краткое содержание
- Поклонники жаждут возрождения сюжетных ролевых игр, подобных Mass Effect.
- Многие считают, что игровая индустрия избегает научно-фантастических сеттингов.
- Грядущие игры, такие как Exodus, вызывают интерес, но сомнения в их потенциале сохраняются.
- Обсуждения в сообществе демонстрируют смесь ностальгии и разочарования по поводу текущих тенденций в области ролевых игр.
Наследие Mass Effect
Серия Mass Effect широко известна как новатор в сюжетно-ориентированных ролевых играх, предлагающая игрокам обширную вселенную, изобилующую сложными знаниями и глубокой динамикой персонажей. На момент выпуска первая игра была революционной для своей эпохи: она содержала интерактивное повествование, в котором выбор имел огромное значение, увлекая геймеров так, как немногие ролевые игры того времени могли это сделать. Моральные дилеммы, с которыми пришлось столкнуться в игре, способствовали возникновению прочной эмоциональной связи с игроками, которую было трудно забыть. Многие пользователи в этой теме согласились, а Натеротштейн отметил, что Exodus, новая игра от бывших создателей Mass Effect, может вернуть этот уникальный дух. Тем не менее, возникает вопрос: почему не появилась новая франшиза, чтобы заполнить огромную пустоту, оставленную этим сериалом?
Сдвиг в сторону фэнтези
Интересно отметить, что в игровом сообществе часто можно наблюдать, что индустрия больше склоняется к фэнтези, чем к научной фантастике. Это предпочтение проявляется во многих популярных сериалах, где разработчики предпочитают мечи и магию космическим кораблям и пришельцам. Пользователь Magnon подчеркнул, что многие попытки создать научно-фантастические спин-оффы фэнтезийных франшиз не увенчались успехом, в результате чего студии придерживались более безопасных тем. Похоже, что наше коллективное стремление к эскапизму в первую очередь связано с магическими мирами и мифическими существами, что ограничивает виды ролевых игр, которые получают значительное финансирование и развитие. Но у тех, кто жаждет чего-то помимо гоблинов и эльфов, все еще есть надежда на космическую одиссею, подобную Mass Effect.
Обнадеживающее будущее: Исход и его будущее
Потенциальный выпуск таких игр, как Exodus, вызвал волнение среди фанатов, жаждущих повторения опыта Mass Effect. Многие в сообществе с нетерпением ждут этой новой игры, учитывая, что в ней участвуют разработчики, которые сыграли важную роль в создании серии Mass Effect. Это потенциально может вернуть богатое повествование и захватывающую динамику персонажей, которых жаждут многие геймеры. Однако сохраняется опасение, что современные тенденции могут помешать этой игре полностью воплотить дух своих предшественников. Если игра не оправдает ожиданий, сможет ли она укрепить веру в то, что игровая индустрия изо всех сил пытается — или предпочитает не возвращаться — к тому, что сделало Mass Effect культовым?
Желание выбора и общения
В основе фанатской базы Mass Effect лежит глубокая привязанность к взаимодействиям персонажей и важным решениям. Геймеры жаждут чего-то отличного от сегодняшних ролевых игр, которым часто не хватает той же степени влияния игрока на повествование и развитие персонажей. Стремление к необыкновенному космическому путешествию, обогащенному диалогами с товарищами и важными решениями, находит отклик в сообществе. Пользователь alecsnokia отметил, что, хотя такие игры, как Detroit: Become Human, предлагают геймплей, основанный на выборе, они по-прежнему не отражают отличительную сущность научной фантастики. Неудовлетворенность очевидна среди фанатов, которые скучают по эпохе, когда игры больше фокусировались на сложных взаимоотношениях персонажей и системах принятия решений, которые заставляли их опыт чувствовать себя адаптированным под них. Похоже, игроки мечтают о целой вселенной, полной запоминающихся персонажей, таких как Гаррус и Тали, которые только и ждут, чтобы их исследовали.
В конечном итоге потеряны при переводе
Страстные дебаты на Reddit свидетельствуют о большом спросе на большее количество игр, подобных Mass Effect, но также поднимают серьезную проблему, касающуюся направления игровой индустрии. Поскольку захватывающие повествования и богатое развитие персонажей являются ключевыми элементами великолепного игрового процесса, можно задаться вопросом, почему разработчики отошли от разработки глубоких научно-фантастических историй? Стремление сообщества к захватывающему повествованию из Mass Effect сохраняется, движимое чувством ностальгии и разочарованием в существующих альтернативах. По мере развития игр развивается и их аудитория, что приводит к появлению новых желаний и чувств недовольства.
Смотрите также
- Изучение мегатемы ежедневных вопросов в Honkai: Star Rail
- Будет ли закрыта игра «Отряд самоубийц»? Информация от игроков
- Clash Royale: открываем самые недооцененные карты, которые нравятся игрокам
- Череп и кости: игроки делятся неожиданными идеями по улучшению
- Tekken: исследован сложный героизм сестер Уильямс
- Празднование отношений в Tekken: поддерживающее трио Джина, Сяоюй и Хвоаранга
- Исследование творчества, основанного на ошибках, в Deep Rock Galactic: спор о снятии шкур
- Стоит ли погружаться в Персоны 1 и 2? Мнения сообщества
- Обновление 8.1.0.4 для Destiny 2: Реакция сообщества и важные исправления
- Игровые новости: Сообщество Reddit выбрало самые любимые битвы с боссами за все время
2024-11-10 23:13