🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я был свидетелем взлета и падения бесчисленных игровых гигантов. Но BioWare, ох BioWare — это история стара, как время. Недавнее открытие о ремастере Dragon Age оставило у меня ощущение, будто я только что зашел на свадьбу своей бывшей девушки… или, что еще хуже, на ремейк Mass Effect Andromeda.
Энтузиасты игровых новостей в восторге от недавнего поста, в котором обсуждается будущее серии Dragon Age, в частности подчеркиваются проблемы, связанные с потенциальным ремастером старых игр, таких как Dragon Age: Origins и Dragon Age II. Сообщение ControlCAD отражает комментарии креативного директора Dragon Age Джона Эплера, который раскрыл обескураживающий факт: в BioWare осталось всего около двадцати человек, хорошо знакомых с проприетарным движком Eclipse. Хотя Эплер утверждает, что мечтает о ремастеринговом проекте, похожем на всеми любимый Mass Effect: Legendary Edition, шансы кажутся невеликими, учитывая обстоятельства. Настроения в разделе комментариев варьируются от разочарования до скептицизма, что отражает более широкую обеспокоенность по поводу нынешнего положения BioWare в игровой индустрии и потенциальной потери ее легендарного наследия. Пока фанаты обрабатывают эту новость, будущее Dragon Age и то, каким его запомнят, оказывается под вопросом, что создает дискуссию, которую стоит изучить.
Руководитель Dragon Age говорит, что ремастер старых игр серии в стиле Legendary Edition маловероятен, потому что в BioWare «осталось около 20 человек», которые знают, как работает их движок
byu/ControlCAD ingamingnews
Краткое содержание
- Креативный директор BioWare подчеркивает нехватку знаний, необходимых для ремастеринга старых игр Dragon Age.
- Комментарии пользователей отражают смесь ностальгии и разочарования по поводу текущего состояния BioWare и ее наследия.
- Многие члены сообщества выражают желание выпустить ремастер, осознавая при этом технические трудности и ограниченные возможности персонала.
- Дискуссия поднимает более серьезные вопросы о способности Bioware сохранить свою индивидуальность в развивающемся игровом мире.
Техническая дилемма
Суть проблемы заключается в технических проблемах, связанных с собственным движком Eclipse, который использовался в Dragon Age: Origins и Dragon Age II. ControlCAD подчеркивает, что этот движок не претерпел никаких обновлений или изменений более десяти лет, что способствует возрождению этих классических игр. Откровенные замечания Эплера усиливают обеспокоенность по поводу сокращения числа опытных разработчиков в BioWare, тех, кто мог разобраться в сложностях старой технологии. Такое сокращение кадровой базы означает не только техническое препятствие, но и отражает изменение основной идентичности и возможностей BioWare. Такие пользователи, как Фирамастер, лаконично выразили это, заявив: «То есть: мы потеряли все таланты». Потеря ключевого персонала вызывает опасения в сообществе, напоминая игрокам о славных днях студии, когда такие игры, как Dragon Age: Origins, были революционными в повествовании и игровом процессе. Перспектива ремастера теперь больше похожа на угасающую мечту, чем на осязаемую реальность, бросая тень на серию, которая когда-то процветала в жанре ролевых игр.
Реакция фанатов
Как страстный геймер, я слежу за реакцией нашего игрового сообщества, и у меня смешанные чувства. Некоторые полны отчаяния, другие смирились с ситуацией, но есть проблеск надежды, что все может измениться, хотя и нерешительно. Один умный комментатор прекрасно выразил это: «Даже если графика устарела, по крайней мере, это широкоэкранные игры. Я могу справиться со старой графикой». Это мнение показывает, что, хотя мы ценим ностальгические аспекты, мы понимаем и принимаем ограничения оригинальных игр.
Финансовый аспект
Экономические факторы, лежащие в основе ремастера игры, существенно влияют на решения о возрождении старых игр, и Эплер отметил, что возможность ремастера зависит от коммерческого триумфа Dragon Age: The Veilguard. Пользователь ControlCAD отметил: «Если Dragon Age: The Veilguard или какие-либо будущие игры серии добьются финансового успеха, Electronic Arts (EA), вероятно, найдет способы возродить эти старые игры для новой аудитории». Поскольку сегодняшняя игровая индустрия больше ориентируется на модели, ориентированные на прибыль, и отдает приоритет доходу, а не ностальгии, фанаты прекрасно понимают, что, если текущие игры не будут приносить достаточный доход, вероятность повторного появления классических игр, таких как Dragon Age: Origins, значительно уменьшится. Это осознание вызывает чувство принятия, когда члены сообщества обсуждают, смогут ли предстоящие проекты Dragon Age вернуть дух своих любимых предшественников или же они станут просто тенями того, что когда-то процветало.
Наследие и будущее BioWare
Дискуссии о потенциальных ремастерах часто вращаются вокруг статуса BioWare как известного разработчика ролевых игр, при этом многие фанаты вспоминают прошлые успехи студии, одновременно выражая разочарование в ее нынешних способностях рассказывать истории и технических навыках. Пользователь brad_rodgers выразил мнение, разделяемое многими, заявив: «BioWare, какой мы ее знали, больше нет». Это резкое заявление отражает глубокое разочарование многих фанатов. Страх того, что BioWare не сможет вернуть себе былое величие, добавляет эмоциональной напряженности любым дискуссиям о ремастерах, поскольку фанаты с нетерпением ждут возрождения богатого повествования и творчества, которые они когда-то лелеяли. Если BioWare не изменит свой подход к повествованию и разработке, существует чувство беспокойства, что они могут оттолкнуть своих преданных фанатов — сообщество, которое жаждет возвращения, но разочаровано неопределенностью.
Смотрите также
- Реакция игроков Brawl Stars на спор о компенсации за Бравлоуин Розу от Supercell
- Deep Rock Galactic: веселый взгляд сообщества на Deep Ops
- Найтингейлу грозят увольнения: реакция сообщества и перспективы на будущее
- Повысьте свою удачу в Diablo – выпадает из босса Адского Прилива!
- Helldivers: раскрыт одиночный трюк Friendship Bunkers
- Разгадка тайны: почему Жнец не может получить урон в черепе и костях
- Разгадка дебатов: самая сильная атака, наносящая урон в Final Fantasy
- Granblue Fantasy: является ли Ио достойным главным персонажем для новых игроков?
- Игровые новости: расширение Slay the Princess и вопросы и ответы с создателями Black Tabby Games
- Навигация по глубинам ада: исследован мем «Бедняк Скелли»
2024-11-06 11:28