Игровые новости: Paper Mario: The Thousand-Year Door – дебаты о FPS разделили фанатов

Игровые новости: Paper Mario: The Thousand-Year Door – дебаты о FPS разделили фанатов

Как давний поклонник Paper Mario, я с нетерпением ждал предстоящего ремейка Thousand-Year Door, затаив дыхание. Ностальгия и волнение, окружающие эту любимую классику, заставляют меня с нетерпением ждать ее выхода. Однако недавнее сообщение о том, что игра не будет работать со скоростью 60 кадров в секунду, вызвало бурные споры среди фанатов, заставив меня чувствовать себя разбитым.


Как заядлый геймер, я внимательно слежу за последними событиями в игровом сообществе, касающимися предстоящего ремейка Paper Mario: The Thousand-Year Door. Недавний пост на Reddit вызвал страстные дебаты среди фанатов о том, что игра не работает с ожидаемыми 60 кадрами в секунду. Некоторые геймеры, в том числе и я, подвергают сомнению решение разработчиков сохранить для этой игры блокировку в 30 кадров в секунду.

Paper Mario: The ThousandYear Door Remake не будет работать со скоростью 60 кадров в секунду — это вопрос выбора разработчика
byu/Hordak_Supremacy inGames

Краткое содержание

  • Дебаты о блокировке FPS для римейка Paper Mario: The Thousand-Year Door.
  • Некоторые фанаты предпочитают стабильные 30 кадров в секунду, а другие хотят 60 кадров в секунду.
  • Высказывались опасения по поводу безразличия фанатов Nintendo к частоте кадров.

Положительный настрой

Как заядлый геймер, я не могу сдержать энтузиазма по поводу возвращения в заветную классическую серию. Обещание вернуться к истокам взволновало фанатов. Многие из нас с нетерпением ждут нашей поддержки, несмотря на то, что игра ограничена форматом шутера от первого лица. Ностальгия и глубокая привязанность к оригинальному названию послужили причиной этого решения.

Негативные настроения

Некоторые геймеры выразили разочарование по поводу решения игры ограничить частоту кадров на уровне 30 кадров в секунду вместо того, чтобы разрешить ей работать со скоростью 60 кадров в секунду, как это делалось в прошлом. Они чувствуют себя несколько обманутыми тем, что они считают снижением производительности обновленной версии.

Взгляд разработчика

Как любопытный фанат, я заметил некоторый шум вокруг того, является ли нынешний Nintendo Switch предназначенной платформой для этой конкретной игры, что вызывает опасения по поводу ее оптимизации для аппаратного обеспечения. Некоторые из нас задаются вопросом, могли ли разработчики вместо этого сделать приоритетом более высокую частоту кадров.

Реакция фанатов

Некоторые игроки не решаются покупать игру за полную стоимость из-за сомнений в ее производительности. Дискуссия сосредоточена вокруг потенциального негативного воздействия инвестиций в неэффективную игру и того, что это может означать для будущих подобных проектов на платформе.

Смотрите также

2024-05-01 01:20