🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, который всю жизнь был свидетелем эволюции индустрии от ее скромного начала до того гиганта, которым она является сегодня, я не могу не чувствовать укол ностальгии, читая о творческой борьбе Arkane Studios с Bethesda. Выросший, играя в Dishonored и Prey, я не могу не мечтать о новых играх, предлагающих такой же захватывающий и заставляющий задуматься опыт, который предоставляют эти игры.
Последние события в игровых новостях вызвали большой интерес после комментариев основателя Arkane по поводу его ухода из Bethesda. Поклонники Arkane Studios, известные своими оригинальными играми, такими как серия Dishonored и Prey, кипели от разговоров, когда появились эти замечания. По его словам, между творческим видением Arkane и подходом Bethesda возникло разногласие, кульминацией которого стал несколько разочаровывающий результат, продемонстрированный Redfall. Пользователи социальных сетей и участники форумов разделяют чувство грусти и понимания, подчеркивая сложные отношения, существующие между независимыми студиями и крупными издательскими компаниями, особенно в эпоху, когда финансовые выгоды часто определяют художественные решения.
Основатель Arkane ушел, потому что Bethesda «не хотела делать те игры, которые мы хотели», и именно так все и закончилось Redfall
byu/Turbostrider27 inGames
Краткое содержание
- Основатель Arkane расстался с Bethesda из-за творческих разногласий, особенно относительно типов игр, которые студия хотела разрабатывать.
- Поклонники выразили желание получить традиционные игровые впечатления, напоминающие о прошлых играх Arkane, а не текущую тенденцию «игры как услуга».
- Финансовое давление со стороны крупных издателей привело к более осторожным подходам к разработке игр.
- В комментариях подчеркивался противоположный успех традиционных игр по сравнению с внедрением моделей обслуживания, что вызвало бурные дебаты среди игроков.
Творческое видение Arkane Studios
Arkane Studios часто хвалят за уникальные и увлекательные видеоигры. Такие игры, как Dishonored, Prey и Deathloop, создали захватывающие миры, в которых игроки могут решать задачи инновационными способами. Многие комментаторы утверждают, что то, что действительно отличает эти игры, так это сама креативность, которая, по мнению основателя Arkane, находится под угрозой. «Я хочу больше таких игр, как Dishonored, Prey и Deathloop», — сказал один из пользователей, выразив желание получить захватывающий сюжет и уникальную игровую механику, найденную в более ранних творениях Arkane. Такое мнение подчеркивает более широкую обеспокоенность в игровой индустрии: по мере того, как фокус смещается в сторону монетизации, игроки беспокоятся, что могут потерять захватывающий сюжет и творческий игровой опыт, которые изначально привлекали их к видеоиграм.
Монетизация против творческой свободы
Главный вопрос, который обсуждается, — это значительные финансовые трудности, которые издательские компании, такие как Bethesda, налагают на свои студийные команды. Например, такие игры, как GTA5, заставили многие компании сосредоточиться на гарантированных блокбастерах, а не на инновационных играх. С появлением «игры как услуга» студии часто вынуждены следовать бизнес-моделям, концентрирующимся на прибыльности, а не на творчестве. Это вызвало критику со стороны тех, кто выступает за то, чтобы студии больше экспериментировали с оригинальными идеями. Примечательно, что один пользователь отметил, что автор этого обсуждения помог разработать Weird West, продемонстрировав потенциальный путь для разработчиков, которые осмеливаются выйти за рамки, установленные корпоративными организациями. Поскольку игровой мир постоянно меняется, игроки оказываются перед дилеммой между поиском новых впечатлений и финансовыми достижениями.
Контраст между инди-подходами и подходами AAA
На мир разработки видеоигр значительное влияние оказал контраст между независимыми разработчиками (инди) и крупными студиями AAA. Larian Studios, известная своим последним хитом Baldur’s Gate 3, часто представляет собой разговоры о творческой свободе. Некоторые люди полагают, что, когда Larian объединилась с Hasbro, они столкнулись с уникальной ситуацией по сравнению с проблемами, с которыми сталкиваются сегодня традиционные студии AAA. Изобретательное повествование Baldur’s Gate 3 демонстрирует, что не все студии связаны коммерческими требованиями. Многие геймеры выразили надежду на большую креативность со стороны крупных издателей. В целом, похоже, что, несмотря на то, что в отрасли доминируют корпоративные программы, сохраняется сильное стремление к подлинному художественному самовыражению и риску.
Фанаты высказываются: реакция сообщества
Участие сообщества остается мощной силой в проведении этих дискуссий. Геймеры выходили на форумы, чтобы выразить свое недовольство, демонстрируя свою любовь к предыдущим играм Arkane и демонстрируя желание создавать больше контента, который перекликается с этим наследием. Комментарии отражали самые разные точки зрения и привели к горячим дискуссиям о состоянии современных игр. «Я бы хотел, чтобы другие разработчики вырвали имя Лариана из своих уст…» — заявил один из комментаторов, отражая проблемы, с которыми приходится сталкиваться при поиске баланса между успехом и художественной целостностью. Игроки по всем направлениям жаловались на опасения, преобладающие в крупных студиях, надеясь на переход к революционным играм, которые не скованы страхом финансового поражения. Эти диалоги подчеркивают, насколько важно игрокам участвовать в обсуждении, призывая компании помнить истоки игрового творчества.
В результате отрасль оказывается на волоске, пытаясь удовлетворить финансовые требования акционеров, одновременно впечатляя потребителей инновационными разработками. Потребность в получении существенной прибыли присутствует всегда, однако среди ярых сторонников сохраняется потребность в творческом чутье. Недавний уход основателя Arkane Studios из Bethesda вызвал размышления как среди сообщества разработчиков, так и среди энтузиастов игр, высветив расширяющуюся пропасть между прибыльностью и художественной изобретательностью в игровой сфере.
Смотрите также
- DarkViperAU: как правильно использовать ЛУЧШУЮ специальную способность в GTA 5
- Реакция игроков Brawl Stars на спор о компенсации за Бравлоуин Розу от Supercell
- Скины Fortnite вернулись: Ремикс, глава 2, реакции сообщества
- Соловей: приготовление теста и решение проблем пшеницы
- FIFA: анализ статистики игроков за пределами номинальной стоимости в EA Sports FC
- Почему игроки Valorant влюбляются в Deadlock: идеи Reddit
- Clash Royale: Дилемма цикла свиней 2.6 и реакция сообщества
- Увеличьте урожай арматуры: полное руководство по выращиванию шлифовальных дисков в абиотическом факторе
- Реакция игроков Destiny 2 на новые модификаторы: «Хороший», «Плохой» и «Веселый»
- Исследование тайны абиотического фактора: является ли IS-0098 детенышем лейака?
2024-11-01 13:15