🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, выросший в 90-х, я могу всем сердцем понять чувство беспокойства, которое испытывал xwtfmitch29x во время игры в Super Mario 64 и StarFox 64. Я хорошо помню озноб, пробежавший по моей спине, когда я впервые отважился войти в эти жуткие пустые пространства в сопровождении захватывающими мелодиями, которые до сих пор звучат в моей памяти. Ностальгия неоспорима, но она окрашена странным чувством дискомфорта, которое может вызвать только эта классика.
Я помню, как часами играл в Super Mario 64, ощущая прилив адреналина, уклоняясь от огненных шаров Баузера и перепрыгивая пропасти, и все это время слушая ту жуткую фортепианную мелодию, которая до сих пор вызывает у меня хиби-джиби. А СтарФокс 64? Не заставляйте меня рассказывать об изоляции, которую я ощущал, плывя в пустоте космоса, а зловещая музыка добавляла дополнительный уровень напряжения, когда я пробивался сквозь вражеские корабли.
Забавно, как эти игры, которые когда-то были такими захватывающими и устрашающими, стали предметом ностальгии. Я имею в виду, кто бы мог подумать, что мы будем вспоминать жуткую атмосферу игры о водопроводчике или лисе в космическом корабле? Но вот мы здесь, возвращаясь к тем детским приключениям и находя утешение в общем чувстве дискомфорта с другими игроками.
Итак, если вы когда-нибудь почувствуете себя немного напуганным, играя эту классику, просто помните: это не вы; это игра. И, возможно, это Вселенная пытается нам что-то сказать… или, может быть, это просто сбой в Матрице. В любом случае, у меня не было бы другого пути. Захватывающие саундтреки, жуткая пустота и причудливые встречи — все это часть ностальгического очарования, которое стали воплощать эти игры.
Как человек, выросший на классических играх, таких как Super Mario 64 и StarFox 64, я могу лично засвидетельствовать огромное влияние, которое эти игры оказали на мое детство. Они были наполнены приключениями, волнением и бесчисленными запоминающимися моментами, которые до сих пор вызывают у меня отклик. Однако, пересматривая эти игры уже во взрослом возрасте, я начал понимать темную сторону ностальгии, которую они вызывают у многих игроков, в том числе и у меня.
Захватывающие саундтреки, жуткая пустота космических уровней и причудливые игровые встречи — все это усиливает чувство беспокойства, которого я никогда не чувствовал в детстве. Интересно видеть, как наше восприятие этих игр может меняться со временем, и это заставило меня по-новому взглянуть на свой ранний игровой опыт.
Я думаю, что важно признать двойственную природу ностальгии по играм: радость и дискомфорт, и оценить сложные эмоции, которые эти классические игры могут вызвать у нас, когда мы становимся старше.
Странные темные и пустые чувства, когда я играл в Super Mario 64 и StarFox 64. Некоторые вещи в этих играх по какой-то причине вызывали у меня мурашки по мурашкам в детстве.
byu/xwtfmitch29x ingaming
Краткое содержание
- Многие игроки делятся воспоминаниями о дискомфорте, когда играли в классические игры для N64, особенно в Super Mario 64 и StarFox 64.
- Тревожная атмосфера часто связана с захватывающими саундтреками и скудным окружением игр.
- Современная аудитория может смотреть на старые игры через призму ностальгии, смешанной со сверхъестественными чувствами, вызванными культурными сдвигами в игровом дизайне.
- Другие ретро-игры, такие как Majora’s Mask и даже игры для PS1, вызывают у игроков похожие жуткие вибрации.
Жуткий опыт ностальгии
Когда пользователь xwtfmitch29x поделился своими неприятными ощущениями во время игры в Super Mario 64 и StarFox 64, он неожиданно был встречен потоком сочувствия и похожими историями от других игроков. Конкретное заявление вызвало отклик у многих: «Все дело в недостатке деталей и повторении настроек». То, как старые игры строили свои миры с ограниченной графикой и звуком, может вызвать эмоции, редко встречающиеся в современных, отточенных играх. Этот комментарий намекает на возможность того, что игроки могут получить доступ к чему-то глубокому: ностальгическому ощущению пограничности, которое вызывает в памяти приятные воспоминания о детских играх, а также тревожному, почти чужому ощущению, когда они впервые погружаются в трехмерные миры. Это похоже на перенос в ушедшую эпоху, но это путешествие неожиданно превращается во что-то до жути знакомое, но слегка искаженное.
Призрачные саундтреки Марио и Фокса
Как давний геймер, чьи воспоминания уходят корнями в детство, я могу засвидетельствовать глубокое влияние, которое саундтреки к видеоиграм оказывали на меня на протяжении многих лет. От жутких мелодий Super Mario 64, от которых у меня до сих пор мурашки по коже, до навязчивой тишины огромного пространства StarFox — эти слуховые впечатления сыграли значительную роль в формировании моего восприятия и эмоциональной реакции на игры, в которые я играю.
Одним из ярких примеров является «Окарина времени». Вопли этих зомби-подобных существ до сих пор вызывают у меня дрожь в спине, даже спустя десятилетия. Но дело не только в страхе или напряжении; музыка в этих играх также может перенести меня в более простые времена и вызвать чувство ностальгии, которое трудно найти где-либо еще.
С другой стороны, пустая пустота космоса в StarFox — это призрак другого рода. Тишина почти удушающая, отражающая ощущение того, что ты попал в ловушку красивой, но пустынной вселенной. То, что такая простая концепция может создать такое глубокое чувство изоляции и беспокойства, является свидетельством силы звукового дизайна.
Короче говоря, сочетание изображений и звуков в видеоиграх способно перенести меня в детство, одновременно вызывая сложный набор эмоций, от страха до ностальгии, от радости до ужаса. И по этой причине я считаю, что саундтреки к играм — это неотъемлемая часть игрового процесса, которую никогда нельзя недооценивать.
Зловещая долина и культурные сдвиги
Интересная перспектива вызвала странное чувство, которое некоторые современные геймеры испытывают при встрече со старыми играми, часто называемое эффектом «зловещей долины»: «Старые видеоигры могут показаться современной аудитории жуткими и несоответствующими, потому что они были созданы в другой культурный контекст». Это наблюдение освещает тонкости эволюции игр. В современных играх приоритет отдается гиперреализму и замысловатому повествованию, в то время как классические игры подчеркивают простоту и иногда не соответствуют детальным впечатлениям, которые могут ожидать современные игроки. Несоответствие между тем, с чем знакомы геймеры, и их опытом в этих древних мирах может объяснить тревожную атмосферу. Интрига заключается в том, как этим играм удается увлекать пользователей, но при этом заставлять их чувствовать себя неловко, например, взаимодействие с историческим артефактом, который не совсем соответствует текущим предпочтениям или зрелым чувствам.
Открытие заново озноба
Как заядлый геймер, выросший на классических играх, таких как StarFox 64 и Majora’s Mask, я могу засвидетельствовать уникальное чувство жуткости, которое вызывают эти игры. Воспоминания об исследовании, казалось бы, безобидной тренировочной площадки в StarFox 64 до сих пор вызывают у меня странное чувство беспокойства, хотя с тех пор, как я в последний раз играл в нее, прошли годы. Это ощущение не ограничивается несколькими избранными играми для SNES и N64; Подобные ощущения я испытывал, играя в другие ностальгические игры, например в некоторые ранние игры для PS1. Как будто эта своеобразная атмосфера, которая сохраняется в этих играх, несет с собой дуновение экзистенциального страха, преодолевающего поколения и заставляющего игроков чувствовать себя странно встревоженными. Личный опыт таких игроков, как Chicagotim1 и mwthecosta, пролил свет на широкий спектр реакций, которые могут вызвать эти классические игры. Меня поражает, как что-то столь безобидное, как видеоигра, может вызывать такие глубокие, первобытные эмоции.
Будучи ребенком 90-х, я могу засвидетельствовать глубокое влияние, которое Super Mario 64 и StarFox 64 оказали на годы моего становления. Вспоминая те времена, меня охватывает сложная волна ностальгии. Речь идет не только о радостных воспоминаниях о покорении уровней или сборе звезд; речь также идет о жутких моментах, которые задержались в уголках этих культовых игр.
Страх и ужас, которые я испытал, будучи молодым геймером, хотя и тревожили в то время, теперь кажутся странными и милыми. Удивительно, как возвращение к этим чувствам может вернуть меня в ту эпоху, соединив с другими людьми, которые разделяют аналогичный опыт. В каком-то смысле кажется, что у всех нас есть общий секретный язык, общее понимание тех необычных моментов, которые сделали эти игры такими запоминающимися.
Пересматривая эту классику сегодня, захватывающие саундтреки и пустая обстановка приобретают новое значение — они напоминают мне, что ностальгия — это не только счастливые воспоминания, но и странные, а иногда и тревожные переживания, связанные с ними. Эти игры были больше, чем просто развлечением; они были частью моего детства, формируя то, кем я являюсь сегодня. И когда я иду по жизни, эти жуткие моменты служат напоминанием о том, что даже самые неприятные переживания могут оказать глубокое влияние на нашу жизнь.
Смотрите также
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Как выполнить SBC Мохамеда Салаха POTM в EAFC 25
- Акции SPBE. СПБ Биржа: прогноз акций.
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Открытие Пасифик Драйв: секреты проводящей золотой скорлупы
- Субатон Shroud на Twitch: дата, ссылка на прямую трансляцию и другие подробности
- Борьба с сельским хозяйством у поместных лордов: советы и мнения сообщества
- Sim Racing: парень, над которым невозможно не смеяться, пока он проходит мимо тебя
- Brawl Stars: лучшие рекомендации по скинам от сообщества
- Сможете ли вы пройти три игры Persona до января? Мнения сообщества
2024-12-31 15:58