Новости о разработке ōKami 2 с использованием двигателя RE отправили множество игрового сообщества, что привело к сочетанию волнения и опасения. Оригинальный ōkami, известный своей прекрасной эстетикой и иммерсивным игровым процессом, оставил длительное влияние на геймеров, и ожидание его продолжения высокое. Тем не менее, некоторые задаются вопросом, как этот переход на двигатель Re-платформу, связанную с несколькими недавними играми Capcom, может повлиять на игровой опыт и общую производительность. Давайте углубимся в дискуссии между поклонниками, чтобы понять их реакцию и истолковать то, что это объявление может означать для этого с нетерпением ожидаемого названия.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Краткое содержание
- Переход к двигателю RE имеет потенциал, но также и в связи с проблемами сообщества, связанных с производительностью.
- Поклонники ценят обещание более плавной частоты кадров по сравнению с заблокированными 30 кадрами в секунду оригинальной HD -версии.
- Общее настроение представляет собой смесь волнения и осторожного оптимизма, отражая надежду на баланс между производительностью и уникальным художественным стилем ōKami.
- Не все прошлые игры, использующие двигатель Re, были хорошо, проведя проверку у геймеров относительно их уровней производительности.
Сдвиг Capcom на двигатель Re —
За последние несколько лет Capcom, похоже, особенно любил двигатель Re, очень похожий на обморок в уютном, утешительном одеяле в холодный зимний вечер. Как указал пользователь Reddit Swineherald, этот двигатель стал предпочтительным выбором Capcom, поскольку они превращают свои классические франшизы в современные адаптации. Такие игры, как призрачный трюк и несколько выпусков серии Ace Attorney, были эффективно перенесены с использованием этого мощного двигателя, что делает его естественным выбором для последнего дополнения Capcom к серии ōkami. Это предпочтение не только в использовании передовых технологий; Это также о том, чтобы оставаться конкурентоспособным в игровой индустрии. Двигатель RE демонстрирует шаблон, где даже заветные названия обновляются, чтобы очаровать новые базы игроков, предлагая им смесь ностальгии и обновленную механику игрового процесса.
Производительность производительности
Хотя игроки, как правило, взволнованы перспективой улучшения производительности, они остаются опасениями из -за опасений по поводу потенциальных несоответствий. Пользователь GhostOfSparta305 выражает разочарование тем, что заблокированные 30 кадров в секунду в портировании ōkami HD на другие платформы, надеясь на более плавный опыт в 60 кадрах в секунду. Тем не менее, их волнение сбалансировано опасениями, что проблемы с производительностью могут всплыть. Эта двусмысленность отражается в комментарии Гэддита, который ценит визуальное мастерство двигателя Re, но предостерегает его оптимизацию, особенно в более крупных играх с открытым миром. Игроки вспоминают прошлый опыт с такими названиями, как Monster Hunter World, где высокие графические требования могут привести к падению частоты кадров и визуальным артефактам, таким как Pop-In. Очевидно, что, хотя качество визуального визуального качества имеет решающее значение, оно никогда не должно идти на компромисс с гладкостью игрового процесса.
Искусство ōkami
Одной из убедительных особенностей ōkami всегда был его характерный стиль искусства с птендом Cel, напоминающий традиционные японские чернильные картины. Тем не менее, это может представлять собой задачу во время перехода игры к двигателю RE. Как отмечает Gaddeath, художественный стиль может смягчить некоторые проблемы с производительностью, распространенные в условиях высокой точки, богатой активами. Если дизайн больше фокусируется на художественной презентации, чем на гиперреалистичной графике, ōkami 2 может плавно ориентироваться в проблемах производительности двигателя. Django_mcfly предлагает интересную перспективу структурного дизайна ōkami 2. Если игра структурирована на отдельных этапах или уровнях вместо обширной карты открытого мира, она может снизить шансы на проблемы с производительностью, которые недавно повлияли на другие игры двигателя RE. Это предполагает оптимизм, что любимая артистическая и геймплейная механика оригинала может быть не только сохранена, но и улучшена в продолжении.
Общественные настроения: смешанный, но обнадеживающий
Чувство сообщества в отношении Okami 2 представляет собой смесь энергичного оптимизма и осторожного задержания, типичного для преданных поклонников. Игроки ценят инновационные шаги Capcom в выборе новых технологий, но они также признают потенциальные препятствия в процессе разработки. Похвалы за двигатель Re предлагают его способность предлагать улучшенный игровой опыт, учитывая, что 60FPS действительно заманчиво. Тем не менее, опасения по поводу долгосрочной стабильности и надежности двигателя служат напоминанием о предстоящих проблемах. Однозначно видеть, как фанаты уравновешивают свое волнение с осторожностью, демонстрируя их глубокие инвестиции в франшизу и их понимание технических препятствий, связанных с такими решениями.
Разработка ōkami 2 с использованием двигателя RE указывает на значительный скачок вперед для этой заветной серии. В то время как ожидание улучшения графики и бесшовного игрового процесса высока, опасения по поводу прошлых технических сбоев задерживаются. Сообщество с нетерпением надеется, что в этой новой главе поддержится наследие своего предшественника, используя при этом современные технологии для создания необычайного приключения. Поскольку игроки активно обсуждают это захватывающее развитие, очевидно, что они не только потребители, но и преданные участники, которые глубоко заботятся о результатах игры. Эти дискуссии подчеркивают глубокую преданность как эстетической, так и повествовании о ōkami, демонстрируя, что процесс, приведший к его выпуску, уже добавил глубину к игровому опыту для всех участников.
Смотрите также
- РЕПО: Все консольные команды и как ими пользоваться
- Откройте для себя лучшие форки Mozilla Firefox, которые стоит попробовать прямо сейчас!
- Как использовать моды в РЕПО
- Как убить лидера зимних разбойников в игре Assassin’s Creed Shadows
- Как победить Годаи Водной в Assassin’s Creed Shadows?
- IShowSpeed подтверждает, что он будет путешествовать по востребованным направлениям во время своего предстоящего тура по Китаю
- Поклонники считают, что стример iShowSpeed рискует попасть в тюрьму, анонсируя свой тур по Китаю под брендом IRCLivesstreame
- Как получить Каннабо ярости красной мглы в Assassin’s Creed Shadows?
- Почему Viper нужен напарник в Valorant: дилемма двух контроллеров!
- Как разблокировать и оснастить криопушку в Deep Rock Galactic: руководство для начинающих
2025-02-17 09:29