Игровые новости: общепризнанные цели для 30 кадров в секунду – реакции фанатов и мнения

Игровые новости: общепризнанные цели для 30 кадров в секунду – реакции фанатов и мнения

Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я не могу не испытывать чувства дежавю, поскольку мы снова оказываемся втянутыми в дискуссии о стандартах производительности и ожиданиях от игровой индустрии. Кажется, что каждый новый анонс несет с собой новую волну разочарования и разочарования со стороны сообщества, и Avowed не является исключением.


Последнее заявление арт-директора Obsidian на Gaming News вызвало страстную дискуссию. Сообщение о том, что Avowed будет работать со скоростью 30 кадров в секунду (FPS), не понравилось игровому сообществу, особенно с учетом сегодняшних ожиданий более высокой частоты кадров в современных играх. Поклонники выражают свое недовольство и сомнения по поводу этого решения, чувствуя себя разочарованными тем, что они считают шагом назад в игровых технологиях, особенно с учетом мощного оборудования, доступного сегодня. Этот разговор подчеркивает более широкое мнение отрасли по поводу стандартов производительности.

Avowed «нацелен на 30 кадров в секунду», — говорит арт-директор Obsidian
byu/SlowReference704 ingamingnews

Краткое содержание

  • Объявление о том, что Avowed нацелена на 30 кадров в секунду, вызвало значительную негативную реакцию и критику со стороны игрового сообщества.
  • Многие пользователи выражают разочарование, считая, что 30 FPS — это устаревшие технологические стандарты.
  • Комментарии подчеркивают растущий спрос на частоту 60 кадров в секунду как базовый уровень для современных игр.
  • Некоторые геймеры размышляют о влиянии совместимости платформ на выбор производительности.

Повышенное недовольство

Заявление о том, что Avowed стремится к достижению цели в 30 кадров в секунду (FPS), вызвало критику среди пользователей Reddit. Многие недовольны, а некоторые выражают обеспокоенность, что это может указывать на более широкую тенденцию в отрасли. Пользователь под ником GhostDieM с юмором прокомментировал: «Нацеленность на 30 кадров в секунду? Это код для «у нас ужасная частота кадров»?» Эта шутка отражает растущее недовольство среди геймеров, которые считают, что стандарт в 30 кадров в секунду больше не соответствует современным технологическим достижениям. Комментарии предполагают, что разработка игр должна идти в ногу с технологическим прогрессом, поскольку консоли теперь способны поддерживать гораздо более высокую частоту кадров. Некоторые пользователи кажутся озадаченными и разочарованными мыслью о том, что в наши дни разработчики могут вернуться к базовому уровню в 30 кадров в секунду.

Дело в 60 FPS

Подавляющее большинство геймеров решительно выступают за то, что частота кадров в 30 кадров в секунду (FPS) неудовлетворительна для современных игр. Один особенно страстный пользователь, MustangBarry, заявил: «30 кадров в секунду выглядят ужасно… преимущество 60 кадров в секунду очевидно сразу, это не составляет труда», демонстрируя, насколько глубоко укоренилось убеждение, что более высокая частота кадров значительно улучшает игровой процесс. опыт. Требование к разработчикам гарантировать не менее 60 кадров в секунду подкрепляется другими геймерами, которые утверждают, что более плавный игровой процесс значительно повышает погружение. Многие пользователи испытывают разочарование, поскольку считают, что наши ожидания в отношении производительности должны были адаптироваться к возможностям современной технологии. Многие удивляются тому, что разработчики все еще придерживаются стандарта 30 кадров в секунду в эпоху, когда технологии, несомненно, поддерживают более высокие возможности.

Отраслевые стандарты и ожидания потребителей

По словам ЗигиДасти, сочетание продвижения высококачественной графики 4K и неспособности постоянно обеспечивать плавную производительность со скоростью 60 кадров в секунду вызвало споры. Это несоответствие приводит к важным вопросам: какой игровой опыт разработчики стремятся создать и для кого? Игроки не хотят, чтобы их игровой процесс ограничивался устаревшими ограничениями, в то время как индустрия может похвастаться продвинутой графикой. Геймеры выразили чувство, что их обманули разработчики, которые, похоже, отдают приоритет косметическим аспектам, таким как разрешение, а не плавному игровому процессу. Замечания, подобные высказываниям Particle_Cannon, который подчеркнул, что «плавная частота кадров гораздо важнее… чем разрешение/точность воспроизведения», отражают обеспокоенность многих геймеров по поводу направления развития индустрии. Похоже, что многие фанаты предпочли бы, чтобы игра работала гладко и технически хорошо, а не просто выглядела впечатляюще на бумаге.

Влияние платформы и настроения сообщества

В этой дискуссии есть интересная подоплека, которая вращается вокруг влияния ограничений платформы на производительность игры. Комментарии таких пользователей, как One_Lung_G, предполагают, что ограничения, налагаемые старыми консолями, такими как Xbox One, несправедливо влияют на разработку таких игр, как Avowed. Утверждается, что, ориентируясь на совместимость со старым оборудованием, разработчики ограничивают свой потенциал по обеспечению высококачественного игрового процесса. Некоторые члены сообщества даже предположили, могут ли быть доступны более высокие параметры производительности на таких платформах, как PS5, и прогнозировали, что вскоре после запуска может быть предложена более плавная работа со скоростью 60 кадров в секунду, как отметил пользователь JulPollitt. Мысль о том, что производительность игры может значительно различаться в зависимости от платформы, расстраивает геймеров, которые считают, что они должны получать одинаковое качество независимо от выбранной ими консоли.

По сути, выбор 30 кадров в секунду (FPS) для Avowed вызвал разговор о том, чего игроки действительно заслуживают от своих игр. Хотя фанаты жаждут новизны и прогресса, эти желания сдерживаются теплыми воспоминаниями о любимой классике. Дискуссии среди игроков на эту тему показывают явное предпочтение превосходной производительности в современных играх, особенно с учетом быстрых темпов развития технологий. Очевидно, что геймеры с энтузиазмом относятся не только к своим играм, но и к будущей траектории и росту игровой индустрии. Если из этого ответа и есть один вывод, так это то, что разработчикам следует проявлять осторожность при установке таких стандартов, как FPS, поскольку они рискуют не оправдать ожиданий игроков, если не найдут правильный баланс.

Смотрите также

2024-08-23 23:28