Игровые новости: Ностальгия по сюжетным шутерам от первого лица

Игровые новости: Ностальгия по сюжетным шутерам от первого лица

Как геймер с десятилетним опытом за плечами, я полностью согласен с мнением, выраженным в этой теме на Reddit. Захватывающее повествование и захватывающие сюжеты однопользовательских шутеров от первого лица из прошлого оставили во мне неизгладимый след, сформировав мои ожидания относительно того, что делает отличный шутер от первого лица.


В прошлом интригующие повествования и захватывающие сюжетные линии были отличительными чертами однопользовательских кампаний AAA-шутеров от первого лица (FPS). Пользователи Reddit выражают тоску по этим захватывающим впечатлениям, сетуя на то, что современные игры, похоже, отдают предпочтение бесконечной стрельбе над целенаправленным взаимодействием. Как заметил один из пользователей: «Такое ощущение, что они предполагают, что мы теперь будем продолжать стрелять без какой-либо значимой цели».

Единственное, чего мне не хватает, так это сюжетных кампаний в жанре шутеров от первого лица
byu/CzarTyr ingaming

Краткое содержание

  • Пользователи выражают стремление к сюжетным одиночным играм в шутерах от первого лица.
  • Некоторые упоминают такие классические игры, как Half Life 2, Prey и Metro, в качестве выдающихся примеров.
  • Инди-игры хвалят за возрождение жанра благодаря таким играм, как Cultic и Prodeus.
  • Распространено разочарование по поводу упадка сюжетно-ориентированных FPS-кампаний в нынешнем игровом мире.

Золотая эра FPS-кампаний

Многие геймеры с ностальгией вспоминали памятные кампании шутеров от первого лица (FPS) прошлых лет, такие как Goldeneye, Medal of Honor и первые части Halo. Эти захватывающие сюжетные линии глубоко повлияли на игроков, пробудив стремление к более тщательному повествованию в современных играх FPS.

Инди-возрождение

Создатели инди-игр приобретают все большую известность, поскольку крупные студии уменьшают внимание к однопользовательским кампаниям. Известные инди-игры, такие как Cultic, Trepang 2 и Prodeus, высоко ценятся за то, что они придерживаются традиционной структуры повествования шутеров от первого лица и обеспечивают увлекательный игровой процесс.

Ностальгия против реальности

Несмотря на ностальгию по захватывающим сюжетным линиям прошлых кампаний FPS (шутеров от первого лица), геймеры признают преобладающий сдвиг в индустрии в сторону многопользовательских моделей и моделей интерактивного обслуживания. Уменьшение внимания к захватывающим однопользовательским повествованиям оставляет некоторую тягу к эпохе, когда захватывающий сюжет был центральным элементом каждого шутера от первого лица.

Дискуссия на Reddit демонстрирует смесь приятных воспоминаний о замысловатых повествованиях в играх старой школы FPS и разочарования по поводу текущей тенденции в этом жанре. Некоторым инди-проектам удается сохранить эту традицию, но все еще существует значительное количество игроков, жаждущих возрождения захватывающего повествования, которое определило прошлые дни славы шутеров от первого лица.

Смотрите также

2024-05-11 13:19