Фанаты игр оживлённо обсуждают неожиданное решение независимой студии разработчиков gianoart об удалении обязательных рекламных объявлений из их продукта. В сабреддите, посвящённом инди-разработке, разработчик открыто поделился причинами этого смелого шага. В отличие от крупных корпораций в игровой индустрии, которые часто ставят прибыль выше удовольствия игроков, эта студия решила сосредоточиться на создании более погружающего и приятного опыта для своей аудитории. Реакции геймеров и других разработчиков отражают смесь облегчения с сомнением, что отражает непрекращающуюся напряжённость между методами монетизации и удовлетворённостью пользователей в динамичном мире игр.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Краткое содержание
- Разработчик обнаружил, что принудительная реклама значительно отворачивала игроков от их игры.
- Они приняли стратегическое решение заменить принудительную рекламу на необязательную, которая вознаграждает игроков за просмотр.
- Реакция сообщества подчеркивает сильное неприятие навязчивой рекламы, при этом многие игроки выступают за подход, ориентированный на игроков.
- Разработчикам рекомендуется пересмотреть свои стратегии рекламы с акцентом на вовлеченность игроков, вместо агрессивной монетизации.
Страшный опыт рекламы
Борьба с надоедливой рекламой в видеоиграх, особенно мобильных, — проблема не новая. Как отмечает gianoart в своём посте, навязчивые рекламные объявления могут испортить игровой процесс быстрее, чем сода из протекающего фонтана. Более того, 100% игроков, которые прекращали игру, делали это сразу после просмотра рекламы — вот вам и тревожный сигнал! Геймеры склонны оставаться дольше в играх, где ценят их время и внимание.
Участники выразили свое согласие с действиями gianoart, а один человек, zaizis, откровенно заявил: ‘Я ненавижу рекламу; если мне нужно что-то купить, предпочитаю сам это сделать вне дома’. Многие разделяют эту точку зрения, поскольку реклама часто воспринимается не как дружеский совет, а скорее как нежелательный гость, вторгающийся в собрание без приглашения и явно нежеланный. Принудительная реклама напоминает знакомого каждому человека, который продолжает обсуждать свои любимые программы, даже когда ясно видно, что вам бы хотелось наслаждаться просмотром без посторонних вмешательств.
Переход к необязательной рекламе
Как геймер сам по себе могу сказать вам что переход от обязательных рекламных объявлений к необязательным выглядит как блестящий шаг основанный на обратной связи игрового сообщества. Джаноарт подробно объяснил, что предлагая внутриигровые бонусы за просмотр рекламы они способны поддерживать вовлеченность без недостатков раздражения. Этот подход сосредоточен больше на поощрении игроков вместо их наказания, что является противоположностью традиционному методу, где реклама служила препятствием в игровом опыте.
Как геймер я полностью согласен с точкой зрения DatMaxSpice. Реклама всегда должна быть опциональной, потому что ничто не портит игровой опыт так сильно, как неожиданные всплывающие окна. Просто ужасно, когда ты сосредоточен на игре и вдруг появляется реклама из ниоткуда. Тем не менее, мне кажется, есть решение, которое может быть выгодным для игроков и разработчиков одновременно: мотивирующая реклама. Это значит, что в качестве игрока я получаю вознаграждение за просмотр или взаимодействие с этими рекламными материалами, а разработчики продолжают зарабатывать деньги от моего участия без ущерба моему игровому опыту. Выигрывают все.
Реакции сообщества: хорошее, плохое и отвратительное
1) Люди отреагировали очень положительно на смелый шаг gianoart’а, демонстрируя готовность сообщества к переменам. Вместе с тем присутствовала некоторая неуверенность: некоторые игроки сомневаются, сможет ли переход к опциональным объявлениям удержать долгосрочных игроков в индустрии, где прибыль часто ставится выше интересов игроков.
RealFoegro чётко изложил: ‘Реклама портит игровой опыт’, отражая давнее убеждение о том, что определённые виды рекламы в играх снижают удовольствие от игры. Сегодняшний рынок, где микротранзакции и реклама часто доминируют над игровым процессом, радует усилия разработчиков по восстановлению гармонии. Противодействие принудительной рекламе особенно жёсткое, указывая на то, что игроки не только стремятся к веселью, но и хотят полностью погружаться в игровой мир без отвлечений.
Дополнительно, другие создатели в сообществе, такие как -JAGreen-, предпочитают отказываться от рекламы в своей работе. Они подчеркивают многочисленные административные препятствия и возросшие затраты на разработку, которые влечет за собой реклама, наряду с минимальной прибылью. Если независимые разработчики начнут уделять больше внимания удовольствию игроков, а не доходам от рекламы, игровой мир может претерпеть значительные изменения, приводя к более захватывающему и менее раздражающему игровому опыту.
Заглядывая вперед: положительные изменения для игроков
Как преданный энтузиаст я не могу удержаться от ощущения, что это может стать поворотным моментом для игровых художников, таких как я, и других участников дебатов о рекламе. Есть волнующее ощущение предвкушения — мы исследуем новые стратегии привлечения игроков вместо использования тактик, которые показали вредное влияние в прошлом. Многие в нашем игровом сообществе стремятся понять концепцию удержания игроков не путем навязывания агрессивной монетизации, а через создание веселой и поощрительной игровой среды.
Общепризнанно: игроки предпочитают игры с возможностями выбора и наградами тем, которые перегружены рекламой. Предлагаемый подход для независимых разработчиков, озвученный пользователем Extreme_Tax405, — запуск доступных, увлекательных игр, в которых приоритетом является веселье. Такая точка зрения согласуется с мыслью о том, что формирование преданного сообщества игроков может привести к долгосрочному успеху вместо того чтобы полагаться на навязчивую рекламу ради краткосрочных доходов.
Решение Gianoaart отказаться от принудительной рекламы вызвало волну обсуждений среди независимых (indie) игровых сообществ о направлениях монетизации в видеоиграх. Сосредоточив внимание на улучшении опыта и взаимодействии игроков, инди-разработчики могут установить свою уникальную идентичность, одновременно способствуя созданию более динамичного и процветающего игрового мира, поощряя творчество и технологический прогресс. В эпоху растущего влияния мнений геймеров приятно наблюдать за тем, как разработчики откликаются на это и изменяют свои подходы для создания еще более приятной игровой среды.
Смотрите также
- Монополия GO: Руководство по событию «Boom Sticker»
- Лучшие команды Brawl Stars сражаются в финале февраля: бесплатные награды для зрителей
- РЕПОЗИТОРИЙ: 5 лучших обновлений для первой разблокировки
- Когда вернется аниме Боруто?
- Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra: так близко к совершенству
- Marvel’s Spider-Man 2: Руководство по коду дома доктора Коннорса
- Античит-аналитик Valorant обнародовал статистику банов: количество случаев мошенничества растет?
- Как получить достижение «Чертоги разума» в Marvel Rivals
- Кто озвучивал Орикса в Destiny 2? 10-летняя тайна наконец раскрыта?
- Разблокируйте все вторичное оружие в Sniper Elite Resistance
2025-03-25 17:31