🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я часто оказываюсь в противоречии с игровыми массами, когда дело касается определенных игр, которые, кажется, захватили сердца и умы многих. Недавно я наткнулся на ветку Reddit, в которой обсуждались «чрезвычайно позитивные» игры Steam, от которых у меня похолодело, и было одновременно поучительно и забавно видеть, как другие разделяют мои чувства.
Шумиха вокруг игровых новостей растет, причем с забавным поворотом: геймеры спешат в Steam, чтобы восхвалять определенные игры, но многие из нас изо всех сил пытаются с ними связаться. Пост на Reddit вызвал оживленную дискуссию, представив некоторые высоко оцененные игры, которые игрокам не понравились, несмотря на их исключительно высокие рейтинги. Эта статья углубляется в запутанную тенденцию этих популярных, но противоречивых игр: от сложности Detroit Become Human до захватывающей вселенной Hollow Knight. Приготовьтесь к неожиданным открытиям и смешным историям, пока мы углубляемся в игры, которые оставляли игроков в недоумении, вместо того, чтобы отправляться в эпические путешествия.
«Чрезвычайно позитивные» игры Steam, в которые вы не смогли попасть.
byu/PapaTinzal ingaming
Краткое содержание
- Игроки выражают недоумение по поводу таких популярных игр, как Detroit Become Human, называя их текст и клише недостатками.
- Некоторые пользователи отмечают, что чувствуют себя перегруженными игровой механикой, требующей обширных руководств, таких как Don’t Starve Together.
- Общие темы включают проблемы с зацикливанием игрового процесса и трудности, связанные с определенными жанрами, такими как платформеры или игры на выживание.
- Некоторые пользователи готовы дать этим некогда сложным играм еще один шанс, намекая на желание найти эту волшебную искру.
Detroit Become Human: клише и путаница
Начните с представления главной достопримечательности: Detroit: Become Human. Первоначально позиционируемая как инновационная повествовательная игра, затрагивающая глубокие темы искусственного интеллекта и человеческих эмоций, некоторые игроки раскритиковали ее. Пользователь PapaTinzal начал дебаты со смелым мнением: «Написание смешно, и все кажется клише». Это довольно резкая критика, но она предлагает интригующие идеи. Похоже, что в то время как некоторые игроки ценят богатство повествования, другие погружаются в лужу заезженных сюжетных линий. Комментатор даже с юмором отметил в игре обилие мелодрам, управляемых искусственным интеллектом, и чрезмерно драматичный выбор, заставив их задуматься, играют ли они в игру или терпят плохо написанную мыльную оперу. Это разногласие подчеркивает субъективный характер повествования; для некоторых это шедевр, а другие рассматривают это как пример того, что «я был у вас в ИИ, но вы потеряли меня из-за клише».
Не голодайте вместе: сюрреалистическая перегрузка
В ходе обсуждений давайте углубимся в шумную вселенную Don’t Starve Together — игры, известной как своей популярностью, так и столпотворением. Пользователь neoslith добавил свои два цента, заявив, что игра настолько богата действиями, что игрокам часто требуется руководство для всего, что они делают. Погружение в этот хаос выживания действительно может быть захватывающим, но, похоже, некоторым геймерам сложно ориентироваться в его запутанных уровнях. Когда вы озабочены тем, чтобы научиться добывать еду, не будучи съеденным дикими существами, этот опыт может ощущаться не как «выживание наиболее приспособленных», а скорее как «выживание наиболее озадаченных». Для многих сложная кривая обучения игре кажется непреодолимой, что вызывает споры о том, не скрыто ли ее удовольствие за огромной завесой сложности.
Великий платформерный разрыв: Hollow Knight
Обсуждение Hollow Knight обычно вызывает сильные чувства, как показал пользователь Intrepid_Hawk_9048, который сказал: «Я не особо увлекаюсь платформерами». Hollow Knight часто хвалят за красивое оформление, богатый сюжет и сложный игровой процесс. Но для некоторых аспекты платформера могут быть и другим языком. Подобно восхищению дорогой художественной выставкой, игроки могут восхищаться ее красотой и мастерством, но не чувствовать себя обязанными вникать в более мелкие детали. Можно утверждать, что игра душевного типа потеряет свое очарование, если вы сдадитесь, даже не закончив обучение. В мире Халлоунеста есть притягательная сила, которую некоторые, похоже, не способны уловить, что приводит к своеобразному расколу; с одной стороны, ярые фанаты восторгаются его величием, а с другой, обычные геймеры стоят в недоумении, задаваясь вопросом, не заказали ли они еду случайно вместо того, чтобы решить платформерную головоломку.
Циклы игрового процесса: Lovelorn с Дэйвом-ныряльщиком и не только
Для некоторых геймеров даже ныряние в океан сопряжено с сильными эмоциональными потрясениями — как отмечается в комментарии, «начинается довольно круто, но через час становится слишком скучно». Это проблемные отношения некоторых игроков с такими играми, как Dave the Diver и его схожими по тематике компаньонами Dredge и Stardew Valley. Первоначальное волнение от подводного приключения и создания идиллической фермерской жизни быстро угасает по мере того, как исчезает новизна. Эти американские горки эмоций приводят к изменчивым любовным отношениям с игровыми циклами, которые часто кажутся предательскими. У многих игроков возникают отношения любви-ненависти к играм, которые начинаются хорошо, но в конечном итоге оставляют их в бурных водах однообразия. Они похожи на школьные увлечения: поначалу захватывающие, но быстро омраченные неловкой тишиной повторяющихся механик.
Если принять во внимание все эти разнообразные мнения, становится ясно, что игры — это глубоко личный опыт. То, что работает для одного, часто может не сработать для другого, оставляя игроков разделенными, как неловкая семья на праздничном ужине. В теме показано, что даже среди игр с исключительно положительными оценками рассинхронизация вполне нормальна. Будь то сверхъестественное повествование, запутанная механика или просто жанровые предпочтения, многим играм удается вызвать страстную реакцию у геймеров со всего мира. Итак, в следующий раз, когда вы окажетесь очарованы всемирно известной игрой, помните: на каждого ярого сторонника может найтись кто-то, кто в замешательстве чешет голову, недоумевая, куда потерялась радость при переводе. Удачной игры, и пусть ваши приключения будут лишены клише!
Смотрите также
- В Valorant появятся захватывающие новые изменения брони и Феникса
- Избавление от порочного дракона в Enshrouded: A Battle Mage’s Struggle
- Игровые новости: планы Sega на будущее на фоне ностальгических дебатов
- Почему Persona 4 Golden не нуждается в ремейке: глубокий обзор Reddit
- Акции LENT. Лента: прогноз акций.
- Префы APTK. Аптечная сеть 36,6: прогноз префов.
- Изучаем лучшую часть рождественского обновления в Abiotic Factor
- Manor Lords — самая красивая игра? Игроки не могут перестать фонтанировать!
- Акции LSNG. Ленэнерго: прогноз акций.
- Tekken: споры по поводу монетизации и настроений игроков
2024-12-28 09:13