Игровые новости: Неудачная попытка Amazon конкурировать со Steam — что пошло не так?

Мир Gaming News произошел удивительный сдвиг, поскольку смелая, но, казалось бы, не обдуманная попытка Amazon в сфере распространения цифровых игр столкнулась с разочарованием. Несмотря на то, что он был значительно больше, как заявил бывший исполнительный директор Amazon Games Ethan Evans, Amazon, похоже, упустил из виду некоторые важные аспекты геймеров и их предпочтения для установленных платформ. Недавний анализ показывает различные стратегии, которые Amazon занималась со временем, включая приобретения и услуги потоковой передачи игр, которые с треском провалились. Вместо того, чтобы извлечь выгоду из своих корпоративных сил, Amazon оказался столкнувшимся с жестким подъемом, в конечном итоге признав поражение.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Резюме

  • Amazon попытался бросить вызов STAM через приобретения и новые услуги, но не смог отрекнуться с потребителями.
  • Несмотря на его огромный размер, Amazon недооценил уникальную ценность, которую STEM предлагает своим пользователям.
  • Игровое сообщество остается лояльным к платформам, которые уважают их, что Amazon, очевидно, не смог понять.
  • Смешанные настроения на усилиях Amazon показывают сочетание безразличия и скептицизма со стороны игрового сообщества.

Ошибки «Бегемота

Основной момент обнаружения Эванса заключается в том, что быть большим, не приводит к успеху. Просто потому, что Amazon больше, чем Steam с точки зрения размера компании и финансовой мощности, это не означает, что геймеры спешат на новую платформу только потому, что она существует. Хотя Amazon пробовал стратегии, такие как приобретение рефлексивных развлечений и использование Twitch для создания магазина PC Games, геймеры проявили небольшой энтузиазм. Многие геймеры не знали, что Amazon даже пытался конкурировать с Steam. Один пользователь Reddit спросил: «Когда они пытались бросить вызов Steam?» Этот вопрос подчеркивает, как стратегия Amazon была от сообщества, с которым она стремилась связаться.

Эти ошибки ясно показывают стратегию Amazon в игровой индустрии. Они думали, что просто вход в игровое пространство волшебным образом превратит существующих геймеров в преданных клиентов Amazon, игнорируя важные исследования. Это напоминает идею «Если вы ее построите, они придут», пренебрегая важными деталями. Комментатор отметил, что Steam, устоявшаяся платформа в течение более двух десятилетий, позволяет пользователям собрать обширные коллекции и дружбу, которая способствует лояльности таким образом, чтобы внезапный соперник изо всех сил пытается подражать. Геймеры с глубоко укоренившимся привязанностью к своим существующим библиотекам держали их лояльными, и случайная попытка Amazon выиграла эту аудиторию, не удаснувшись более впечатляюще, чем ее предыдущие попытки предложить действительно конкурентоспособную игровую службу.

Уважительные отношения

Как специальный геймер, я не могу не согласиться с общей темой, которая появилась в комментариях: важность того, как мы, как игровые компании, относимся к нашим клиентам. Один пользователь сказал просто, но мощно: «Разве не безумно, что эти компании, кажется, не понимают идею, что, возможно, Steam настолько успешна, потому что они всегда уважают своих клиентов?» Это чувство подчеркивает твердое убеждение, что лояльность клиентов зависит от уважения и удовлетворения.

Steam удалось создать атмосферу, где пользователи чувствуют себя ценными, что -то важное для воспитания устойчивых отношений. Они понимают и уважают наши время и финансовые инвестиции-два аспекта, которые имеют решающее значение для поддержания долгосрочных связей. С другой стороны, Amazon, несмотря на свою мощь, часто рассматривалась как безликая корпорация, обусловленная прибылью, а не страстью к играм. Это означает, что даже незначительные ошибки по ценам, обслуживанию клиентов или дизайну интерфейса могут заставить давних пользователей искать платформы, где они чувствуют себя ценными и ценными.

Эванс сам высказывал это мнение, отметив, что Амазонка «никогда не поняла решение». Он выразил разочарование из -за неспособности понять, почему клиенты предпочитают Steam, так как он обеспечил комплексный игровой опыт, интегрируя магазин, социальные сети, библиотеку и дисплей трофея в одну бесшовную платформу. Вместо того, чтобы тестировать потребительский спрос на такие услуги, как Luna, прежде чем запустить их, Amazon, похоже, разместил тележку перед лошадью, игнорируя основную достопримечательность, которую Steam удерживал для своих основных пользователей.

Проблемы с приобретениями

Приобретение компаний может быть сложным, особенно в технологиях, поскольку речь идет не только о покупке компании, но и успешно смешивая свою культуру и продукты с вашей собственной. Эванс указал на случай, когда Amazon покупает рефлексивные развлечения, но их усилия по выращиванию не удалось. Это отражает общую обеспокоенность среди пользователей на платформе, которые задаются вопросом, почему так много попыток Amazon в интеграции в этой головокружении часто приводят к тому, что они спотыкаются. Пользователь даже прокомментировал: «У Steam есть страница продукта с честными отзывами, в отличие от Amazon, которая, похоже, недооценила важность этого аспекта.

Геймеры ценят подлинность и чувство товарищества, но Amazon не смог эффективно установить эти элементы благодаря своему подходу, ориентированному на приобретение. Вместо того, чтобы воспитывать подлинные, существенные связи в игровом сообществе, они решили использовать существующие платформы. Это упущение привело к ошеломляющим ответам, когда они ввели новый контент или услуги, поскольку они сталкивались с апатией или даже активным сопротивлением — комбинации, которая часто катастрофической при запуске игровой платформы.

Конкурентный ландшафт сегодня

Как преданный геймер, я заметил, что в сегодняшнем игровом ландшафте преобладают игроки, которые глубоко лояльны к конкретным брендам и имеют впечатляющее понимание рынка. Эта глубина знаний часто ставит новичков в положение, где им нужно играть в догоняние.

Многие геймеры, в том числе и я, собрали существенные библиотеки в Steam — один пользователь, которого я знаю, имеет более 900 игр! Такие обширные коллекции, похоже, прививают нам нежелание переключаться на другую платформу. Речь идет не только о финансовых инвестициях; Речь идет также о сентиментальной ценности, прикрепленной к этим коллекциям, спискам наших друзей и драгоценных воспоминаниях, которые мы создали в течение многих лет игр.

Когда появились сервисы Amazon Luna и аналогичные потоковые игровые услуги, некоторые критики утверждали, что эти предложения, которые казались корпоративными инициативами без сильных стимулов, могут изо всех сил пытаться привлечь геймеров от установленных платформ. Многие пользователи предположили, что новые идеи, которые не ориентированы на пользователя, потенциально могут иметь неприятные последствия из-за отсутствия их привлекательности. Один пользователь кратко заявил: «У геймеров уже были способы решить свои проблемы, и они вряд ли будут переключать платформы только потому, что был доступен новый», подчеркивая значительную лояльность потребителей на этом рынке.

В игровом мире, богато текстурированном с преданностью геймера, уважением и десятилетиями общего опыта, навигация на новичков может быть сложной задачей. Тем не менее, появляется одна истина: понимание предпочтений геймеров имеет решающее значение, и лучший способ сделать это — слушать непосредственно к ним. Такие компании, как Amazon, усвоили этот ценный урок о сильных связях в игровом сообществе и о том, как они будут устойчивы, чтобы измениться, независимо от того, происходит ли это через инновации, значимое участие или честь игрового опыта.

Смотрите также

2025-02-21 01:43