Игровые новости: Неинтересные элементы игрового процесса, которые, как мы все хотели бы, исчезли

Игровые новости: Неинтересные элементы игрового процесса, которые, как мы все хотели бы, исчезли

Как человек, который провел бесчисленные часы, погрузившись в волшебный мир игр, я могу всем сердцем разделять чувства, выраженные титиджеем и другими пользователями Reddit. Элементы игрового процесса, на которые они сетуют, слишком знакомы — давление ежедневных задач, разочарование от вынужденных стелс-сегментов, недоумение от сложных валют и усугубление негибких обучающих программ, которые не позволяют нам пропустить вперед.


В разделе «Игровые новости» на этой неделе освещается оживленная беседа среди пользователей Reddit, обсуждающая наименее любимые игровые механики, которые, как они надеются, разработчики перестанут включать. Сообщение пользователя teeteejay спровоцировало разглагольствования по поводу этих неприятных аспектов, и вскоре сообщество углубилось в то, что действительно раздражает их во время игровых сессий. От трудоемкой механики до раздражающих дизайнерских решений — список жалоб был разнообразным, проливая свет на предпочтения геймеров и взгляды на то, как игры могут повысить их удовольствие. Похоже, что игровое сообщество ищет баланс между сложностью и удовольствием, избегая элементов, которые чрезмерно продлевают время игры и одновременно расстраивают, а не вовлекают игрока.

Какие неинтересные элементы игрового процесса следует прекратить использовать повторно?
byu/teeteejay ingaming

Краткое содержание

  • Награды за вход и ежедневные задания создают скорее давление, чем ценность, отпугивая геймеров.
  • Для многих вынужденная скрытность или неподходящие сегменты нарушают ход игры.
  • Сложные и запутанные валюты вместо того, чтобы вовлекать игроков, расстраивают их.
  • Отсутствие базовых опций, таких как приостановка или пропуск уроков, лишают общего удовольствия.

Награды за вход и ежедневные испытания

Среди выявленных повсеместно неприятных аспектов была зависимость от вознаграждений за вход и ежедневных задач. Пользователь Supermandela лаконично выразил общее мнение: «Награды за вход, ежедневные задания и все, что заставляет перерыв в игре восприниматься как отрицательный результат». Это предполагает чувство вины или обязательства, испытываемое геймерами, которые не могут регулярно входить в систему, что мешает казуальным развлечениям, которые призваны предложить игры. Другой пользователь подчеркнул, что эти механизмы могут привести к выгоранию, превращая игровой процесс из развлечения в обязанность. Эта широко распространенная точка зрения указывает на то, что многие игроки чувствуют себя пойманными в ловушку цикла, в котором они вынуждены ежедневно взаимодействовать с игрой, чтобы получить награды, вместо того, чтобы иметь возможность наслаждаться ею на досуге.

Принудительные скрытные сегменты

Часто обсуждаемой проблемой было недовольство обязательными стелс-разделами в играх, ориентированных в первую очередь на действия. Пользователь AmazingMrSaturn с юмором сформулировал распространенную жалобу: «Я умоляю не-стелс-игры прекратить включать в себя сегменты с принудительным стелсом». Это мнение глубоко находит отклик у многих геймеров, которые признают, что при плохом исполнении эти сегменты кажутся надуманными и отвлекают от увлекательной игровой механики, которая их изначально привлекала. Будь то прокрадывание мимо врагов или пролезание через вентиляционные отверстия, такие сегменты часто воспринимаются как разрушительные и скорее вызывают раздражение, чем погружение. Геймеры утверждают, что если игра не разработана с учетом скрытности, эти моменты могут показаться неуместными, добавленными просто для разнообразия, что приведет скорее к разочарованию, чем к удовольствию.

Сложные валюты

Просматривая комментарии, становится ясно, что геймеров очень раздражают сложные валюты в некоторых играх, которые больше похожи на финансовую головную боль, чем на забавную систему вознаграждений. Пользователь под ником onlysoulshard прекрасно резюмировал это своим забавным, но точным замечанием: «Это все равно, что управлять 10 000 различных типов валюты! Вам нужна степень бухгалтера, чтобы просто отслеживать…» Этот комментарий подчеркивает более широкую проблему — слишком много игр. подавляющее большинство игроков с бессмысленными валютами, такими как алмазы, энергия, серебро, рыбья чешуя и так далее. Вместо того, чтобы сделать игру более приятной, эти сложные системы часто сбивают нас с толку, отвлекая от удовольствия ненужными сложностями, вместо того, чтобы предлагать интересные награды. Как геймер, я просто хочу хорошо провести время, а не потеряться под горой виртуальных денег, пытаясь понять, когда и для чего использовать какую валюту.

Пропуск уроков и пауза

Одной из часто упоминавшихся ключевых проблем была жесткость игровой механики, особенно в отношении обучения и отсутствия функции паузы. DiabeticRhino97 выразил общее разочарование, заявив: «Позвольте мне обойти обучение. Мне нравятся многие игры, и мне не нужны длительные указания в начале игры в течение 30 минут». Эта жалоба вызвала отклик в игровом сообществе, подчеркнув, что обучающие программы могут показаться однообразными для опытных игроков. Аналогичным образом, другие геймеры выразили недовольство отсутствием возможности делать паузу в определенных категориях игр. iCantCallit призывал к возможности делать паузу, особенно в ролевых играх и играх типа соул, где важна каждая минута игры. Постоянное обсуждение этих вопросов указывает на растущий спрос среди геймеров на большую гибкость, предпочтение удовольствия и простоты ненужным сложностям.

Поскольку дискуссии вокруг неинтересных элементов игрового процесса продолжают появляться, становится ясно, что эти общие недовольства проистекают из стремления к балансу, удовольствию и простоте игровой механики. Геймеры не против испытаний — скорее, они хотят, чтобы испытания приносили удовлетворение, а не утомляли. Разработчикам игр следует принимать во внимание отзывы сообщества и учиться на них, чтобы создавать увлекательные игры, в которых приоритет отдается удовольствию игроков. Учитывая коллективные чувства игроков, разделяемые в этих обсуждениях, можно надеяться, что игровые дизайнеры прислушаются и будут развиваться в направлении более приятной игровой среды, наполненной меньшим количеством этих ужасных и невесёлых элементов.

Смотрите также

2024-10-14 01:58