Игровые новости: Microsoft закрывает разработчика Redfall Аркейна Остина, разработчика HiFi Rush Tango Gameworks и других в разрушительных сокращениях на Bethesda

Игровые новости: Microsoft закрывает разработчика Redfall Аркейна Остина, разработчика HiFi Rush Tango Gameworks и других в разрушительных сокращениях на Bethesda

Как давний геймер и поклонник индустрии, я был глубоко опечален решением Microsoft закрыть разработчика Redfall Аркейна Остина и разработчика HiFi Rush Tango Gameworks. Влияние этих закрытий на игровое сообщество было ощутимым: многие выразили шок и разочарование на различных онлайн-форумах.


Как заядлый геймер, я был ошеломлен, когда Microsoft объявила о закрытии нескольких студий разработки игр, в том числе тех, что стояли за Redfall (Arkane Austin) и HiFi Rush (Tango Gameworks). Эта новость заставила меня почувствовать себя ошеломленным и встревоженным, присоединившись к хору голосов, выражающих шок и печаль в игровом сообществе.

Microsoft закрывает разработчика Redfall Аркейна Остина, разработчика HiFi Rush Tango Gameworks и других из-за разрушительных сокращений на Bethesda
byu/Turbostrider27 inGames

Краткое содержание

  • Закрытие Microsoft Arkane Austin и Tango Gameworks вызвало обеспокоенность по поводу будущего разработки игр под руководством компании.
  • Многие пользователи жаловались на потерю потенциальных новых IP-адресов и инновационных игр после отключений.
  • Сообщество раскритиковало Microsoft за то, что она отдает предпочтение существующим франшизам, а не развитию новых талантов и идей.

Реакция на новости

Как страстный геймер, я не могу поверить, что Microsoft пошла на такой шаг. Имея за плечами такие признанные критиками игры, как HiFi Rush, зачем им скупать все эти студии только для того, чтобы закрыть их? Для меня это не имеет никакого смысла. О чем они думали?

Спекуляции на тему стратегии Microsoft

Как страстный геймер, я заметил в игровом сообществе разговоры о недавних действиях Microsoft. Это немного напоминает мне то, за что Electronic Arts (EA) критиковали в прошлом – скупка студий только для того, чтобы закрыть их после разочаровывающей игры или плохих продаж. По мнению Darkone539, действия Microsoft, похоже, следуют этой схеме. Сообщество выражает обеспокоенность по поводу отсутствия инвестиций в новую интеллектуальную собственность и приоритета существующих франшиз над творческой свободой.

Размышления о наследии студии

Как заядлый геймер, я не могу не вспомнить о значительном влиянии закрытых студий, таких как Arkane Austin, на игровое сообщество. Их прошлые творения, такие как Dishonored 1 и Prey, оставили на нас, игроков, неизгладимое впечатление. Даже если Redfall не оправдал наших ожиданий, мы не можем отрицать огромную ценность, которую они привнесли в свои предыдущие игры. Закрытие этих студий действительно обескураживает.

Во время дебатов чувства колебались между раздражением и яростью, с одной стороны, и грустью и тоской, с другой, поскольку игровое сообщество изо всех сил пыталось примириться с заявлениями Microsoft. Будущий курс индустрии все еще под вопросом, заставляя как игроков, так и создателей размышлять о тонком взаимодействии финансовой выгоды и творческих поисков в сфере видеоигр.

Смотрите также

2024-05-07 17:50